TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.05.2006, 14:32   #1
mishaf TC
mishaf вне форума
Местный
 
Аватар для mishaf
По умолчанию Какой турбиной можно оборудовать 1G-FE 2000сс ? 0

Подскажите пожалуйста какой турбиной можно оборудовать стандартный 1G-FE 2000сс 1998года ?
Не хватает мне двушки в 140 лошадей, хочу добавить мощности!!!
Я даже думал над тем, как после воздушного фильтра в трубопровод вентилятор от компьютерного блока питания засунуть и включать его из салона Может кому-то покажется глупостью, но не покупать же теперь машину с другим двигателем!!!
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
mishaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 14:49   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

покупать машину с др. двс надо.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 14:58   #3
mishaf TC
mishaf вне форума
Местный
 
Аватар для mishaf
По умолчанию 0

А я не ищу легких путей
Руки вроде на месте - сам бы чего замутил, но не знаю что сделать !!!
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
mishaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 15:57   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Стандартный 1G-FE имеет не очень много общего с 1G-GTE, поэтому так просто поставить турбину на него не получится, более того, это по-моему даже намного сложнее, чем поставить турбину на 1JZ-GE.

Такую работу хотели проделать многие (и многие из них с руками), но дошел ли кто до конца...

Думаю, главное в твоем случае - это комп. Но если же при модернизации 1JZ-GE подойдет комп от 1JZ-GTE, то для твоего мотора комп от 1G-GTE подойдет врятли (и были ли в то время вообще компы на машинах...).
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 17:21   #5
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

турбину ставят конечно, но помимо турбины тебе понадобится - новый выпускной коллектор под твою турбинку, патрубки соотвественно в воздухозаборник, кроме этого клапан давления избыточного потому что 1G_FE не расчитан на большие перегрузки..максимум 0,5-0,7, иначе на первом же заезде взорвется)) дальше масляные патрубки от мотора..придется кудато засверлить, вопрос про доп масляный радиатор может встать, по системе впрыска..мне мастер объяснял там чето на чето переставляется в общем..что б без замены мозгов..)..ну и ресурс упадет....будь готов через 50 тыщ мотор выкинуть..)..при всей видимой простоте..занятие весьма геморойное получается..)
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 06:53   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

misha
А какой смысл мутить с твоим 1G-FE? Я когда озаботился заменой старого двигателя на контрактный, рассматривал вариант по установке вместо 1G-FE 1G-GTE с такого же кузова. Порылся в каталогах, выяснил, что заменить придется подушки, АКПП, кардан, редуктор, компьютер с косой ну и еще что-нибудь по ходу дела. По идее все это должно было заработать, но на тот момент у меня были сложности по финансам, поэтому я решил не мудрить, а поставить тоже что и было. Это вариант, тем более у нас в Приморье не так сложно приобрести контрактный 1G-GTE. Я думаю обойдется это значительно дешевле переделки на турбину 1G-FE, но при этом ты избавишь себя от целого ряда проблем в будующем, т.к. форсирование 1G-FE не может не сказаться на скорости его износа, поэтому ты можешь получить в скором будующем самые неожиданные поломки в самое неподходящее время.

Frozer
Цитата:
(и были ли в то время вообще компы на машинах...).
Ага в те далекие времена на панеле были шесть кнопок и водитель нажимая на них давал импульсы на форсунки Компы есть абсолютно на всех впрысковых автомобилях, и даже на некоторых карбюраторных

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

misha
Зайди на http://parts.japancar.ru/
Найдешь 1G-GTE в пределах 500 $, лучше если сразу с компом и косой, по крайней мере будешь застрахован от проблем при подключении электроники.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 12:18   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Всяко надо искать дляначала 1G-GTE, переделывать родной не тролько сложно, но и не разумно, т.к. все равно потребуется 1G-GTE как донор...

Phantom, а все ли 1G-GTE со впрыском?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 12:29   #8
mishaf TC
mishaf вне форума
Местный
 
Аватар для mishaf
По умолчанию 0

Спасибо всем за советы, грустно всё конечно
Буду думать...
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
mishaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 12:38   #9
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

misha
все твои изыски к сожалению. ни к чему не приведут. повышение мощности двс начнет рвать коробку и т.д..

По наибольшей эффективности (максиамлная мощность при минимуме вложений).
1. Продать
2. Купить турерВ с ушатанным двс
3. 2jz-gte своп.
на сток турбах снимешь 400 на stage1 уровне
тебе хватит.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 13:29   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Frozer
Цитата:
а все ли 1G-GTE со впрыском?
Абсолютно все двигатели серии 1G оборудовались многоточечным впрыском (EFI), и все (кроме 1G-EU) имели по два распредвала в головке и по четыре клапана на цилиндр. Вообще, после 1984 г. (про более ранние модели точно не знаю) на маркообразные ставили только два карбюраторных двигателя: 1S-U и 2Y-J, оба по 1,8 л, просуществовали они вплоть до 1988 г., после чего их сменили впрысковые 4S-FI и 4S-FE.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 18:59   #11
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Есть турбинки и киты на 1G-FE , в основном для IS200.
1G-FE BEAMS Turbo http://www.hitman.hm/IS200-5.jpg

Посмотри в любом поисковике "IS200 turbo"

Здесь продают буржуи. Пишут более 300 лошадок выходит.

Супер дорого, проще jz с турбиной как уже говорилось.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 23:59   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Афигеть! У него на ремне ГРМ защита снята!!!
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 09:20   #13
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Ухх. ))
А сколько сил теперь у него ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 11:21   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а компрессором не проще будет снабдить такой мотор? все здесь кричат турбо-турбо а компрессор чем хужее? за исключением того что он крутитса от ремня больше ничего не знаю про него(плохого).
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 11:39   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

маякII прав!

такие движки именно китом с компрессором успешно накачивают!!!!!
вот вам ссылка-фтыкайте http://t-style.japancar.ru/index.php?p=z&id=43&cat=19

Цитата:
Афигеть! У него на ремне ГРМ защита снята!!!
Phantom а в чём криминал???
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 22:55   #16
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Я вот не пойму тема терта и не раз и все советуют купи другой двигло и все такое,чел спрашивает реально ли воткнуть турбу на конкретный двигатель, а не реально ли поменять двиг.Да реально тока денег будет стоит не ральных
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 04:06   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Конечно может не в тему, но уж интересно: современные 1G-FE с VVT, насколько отличается от обычного, я к тому, что насколько реально голову с компом поменять.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 14:05   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

markii
Цитата:
Phantom а в чём криминал???
Дак туда же грязь лететь будет, ремню писец придет быстро. С нашими дорогами его вместе с маслом менять придется.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 08:02   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

helix
Ну не знаю, у меня вся лобовина в пыли и грязи, а когда крышку ремня снимаю - там все как в операционной. Хотя езжу в основном (80 %) по асфальту
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 19:50   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4005
Про турбирование ВАЗов. Проблемы с охлаждением и детонацией. Вот думаю, если поставить ГБО и турбину пусть самого низкого давления. Мощи поднять сил 40 и больше "Сама турбина немецкого производства, фирмы ККК, с диаметром ротора 40 мм. Точно такие же устанавливаются на популярный 150-сильный фольксвагеновский мотор 1,8Т, славящийся своей «тракторной» тягой.
"
ГБО и настроить наверное легче чем перепрограммировать японскую электронику ЕФИ. И октановое число газа 105 как раз для турбированного мотора. Да даже если мощность и не повышать особо, то хоть момент поднять % на 30. С низов.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инь, янь или хрень с турбиной ? drifter-v Двигатель 15 16.12.2014 06:08
Какой двиг можно поставить? Иришка Двигатель 1 30.09.2012 13:38
Помогите с турбиной saen Двигатель 2 28.07.2011 01:34
а какой люк можно врезать в крышу? Arakcheev Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 31.07.2010 15:21
Какой размер резины максимально можно влепить ???? gost Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 05.05.2006 15:56