Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.05.2006, 14:32 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите пожалуйста какой турбиной можно оборудовать стандартный 1G-FE 2000сс 1998года ?
Не хватает мне двушки в 140 лошадей, хочу добавить мощности!!! Я даже думал над тем, как после воздушного фильтра в трубопровод вентилятор от компьютерного блока питания засунуть и включать его из салона Может кому-то покажется глупостью, но не покупать же теперь машину с другим двигателем!!!
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
|
||
|
||||
|
12.05.2006, 14:49 | #2 | ||
Гость
|
покупать машину с др. двс надо.
|
||
12.05.2006, 14:58 | #3 | ||
Местный
|
А я не ищу легких путей
Руки вроде на месте - сам бы чего замутил, но не знаю что сделать !!!
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
|
||
12.05.2006, 15:57 | #4 | ||
Местный
|
Стандартный 1G-FE имеет не очень много общего с 1G-GTE, поэтому так просто поставить турбину на него не получится, более того, это по-моему даже намного сложнее, чем поставить турбину на 1JZ-GE.
Такую работу хотели проделать многие (и многие из них с руками), но дошел ли кто до конца... Думаю, главное в твоем случае - это комп. Но если же при модернизации 1JZ-GE подойдет комп от 1JZ-GTE, то для твоего мотора комп от 1G-GTE подойдет врятли (и были ли в то время вообще компы на машинах...).
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
12.05.2006, 17:21 | #5 | ||
Местный
|
турбину ставят конечно, но помимо турбины тебе понадобится - новый выпускной коллектор под твою турбинку, патрубки соотвественно в воздухозаборник, кроме этого клапан давления избыточного потому что 1G_FE не расчитан на большие перегрузки..максимум 0,5-0,7, иначе на первом же заезде взорвется)) дальше масляные патрубки от мотора..придется кудато засверлить, вопрос про доп масляный радиатор может встать, по системе впрыска..мне мастер объяснял там чето на чето переставляется в общем..что б без замены мозгов..)..ну и ресурс упадет....будь готов через 50 тыщ мотор выкинуть..)..при всей видимой простоте..занятие весьма геморойное получается..)
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
13.05.2006, 06:53 | #6 | |||
Заблокирован
|
misha
А какой смысл мутить с твоим 1G-FE? Я когда озаботился заменой старого двигателя на контрактный, рассматривал вариант по установке вместо 1G-FE 1G-GTE с такого же кузова. Порылся в каталогах, выяснил, что заменить придется подушки, АКПП, кардан, редуктор, компьютер с косой ну и еще что-нибудь по ходу дела. По идее все это должно было заработать, но на тот момент у меня были сложности по финансам, поэтому я решил не мудрить, а поставить тоже что и было. Это вариант, тем более у нас в Приморье не так сложно приобрести контрактный 1G-GTE. Я думаю обойдется это значительно дешевле переделки на турбину 1G-FE, но при этом ты избавишь себя от целого ряда проблем в будующем, т.к. форсирование 1G-FE не может не сказаться на скорости его износа, поэтому ты можешь получить в скором будующем самые неожиданные поломки в самое неподходящее время. Frozer Цитата:
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд: misha Зайди на http://parts.japancar.ru/ Найдешь 1G-GTE в пределах 500 $, лучше если сразу с компом и косой, по крайней мере будешь застрахован от проблем при подключении электроники.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
13.05.2006, 12:18 | #7 | ||
Местный
|
Всяко надо искать дляначала 1G-GTE, переделывать родной не тролько сложно, но и не разумно, т.к. все равно потребуется 1G-GTE как донор...
Phantom, а все ли 1G-GTE со впрыском?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
13.05.2006, 12:29 | #8 | ||
Местный
|
Спасибо всем за советы, грустно всё конечно
Буду думать...
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
|
||
13.05.2006, 12:38 | #9 | ||
Знаток
|
misha
все твои изыски к сожалению. ни к чему не приведут. повышение мощности двс начнет рвать коробку и т.д.. По наибольшей эффективности (максиамлная мощность при минимуме вложений). 1. Продать 2. Купить турерВ с ушатанным двс 3. 2jz-gte своп. на сток турбах снимешь 400 на stage1 уровне тебе хватит.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
13.05.2006, 13:29 | #10 | |||
Заблокирован
|
Frozer
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
13.05.2006, 18:59 | #11 | ||
Новичок
|
Есть турбинки и киты на 1G-FE , в основном для IS200.
1G-FE BEAMS Turbo http://www.hitman.hm/IS200-5.jpg Посмотри в любом поисковике "IS200 turbo" Здесь продают буржуи. Пишут более 300 лошадок выходит. Супер дорого, проще jz с турбиной как уже говорилось. |
||
13.05.2006, 23:59 | #12 | ||
Заблокирован
|
Афигеть! У него на ремне ГРМ защита снята!!!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
14.05.2006, 09:20 | #13 | ||
Опытный
|
Ухх. ))
А сколько сил теперь у него ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
15.05.2006, 11:21 | #14 | ||
Гость
|
а компрессором не проще будет снабдить такой мотор? все здесь кричат турбо-турбо а компрессор чем хужее? за исключением того что он крутитса от ремня больше ничего не знаю про него(плохого).
|
||
15.05.2006, 11:39 | #15 | |||
Местный
|
маякII прав!
такие движки именно китом с компрессором успешно накачивают!!!!! вот вам ссылка-фтыкайте http://t-style.japancar.ru/index.php?p=z&id=43&cat=19 Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
15.05.2006, 22:55 | #16 | ||
Местный
|
Я вот не пойму тема терта и не раз и все советуют купи другой двигло и все такое,чел спрашивает реально ли воткнуть турбу на конкретный двигатель, а не реально ли поменять двиг.Да реально тока денег будет стоит не ральных
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
16.05.2006, 04:06 | #17 | ||
Гость
|
Конечно может не в тему, но уж интересно: современные 1G-FE с VVT, насколько отличается от обычного, я к тому, что насколько реально голову с компом поменять.
|
||
20.05.2006, 14:05 | #18 | |||
Заблокирован
|
markii
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
25.05.2006, 08:02 | #19 | ||
Заблокирован
|
helix
Ну не знаю, у меня вся лобовина в пыли и грязи, а когда крышку ремня снимаю - там все как в операционной. Хотя езжу в основном (80 %) по асфальту
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
25.05.2006, 19:50 | #20 | ||
Гость
|
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=4005
Про турбирование ВАЗов. Проблемы с охлаждением и детонацией. Вот думаю, если поставить ГБО и турбину пусть самого низкого давления. Мощи поднять сил 40 и больше "Сама турбина немецкого производства, фирмы ККК, с диаметром ротора 40 мм. Точно такие же устанавливаются на популярный 150-сильный фольксвагеновский мотор 1,8Т, славящийся своей «тракторной» тягой. " ГБО и настроить наверное легче чем перепрограммировать японскую электронику ЕФИ. И октановое число газа 105 как раз для турбированного мотора. Да даже если мощность и не повышать особо, то хоть момент поднять % на 30. С низов. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инь, янь или хрень с турбиной ? | drifter-v | Двигатель | 15 | 16.12.2014 06:08 |
Какой двиг можно поставить? | Иришка | Двигатель | 1 | 30.09.2012 13:38 |
Помогите с турбиной | saen | Двигатель | 2 | 28.07.2011 01:34 |
а какой люк можно врезать в крышу? | Arakcheev | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 31.07.2010 15:21 |
Какой размер резины максимально можно влепить ???? | gost | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 05.05.2006 15:56 |