TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2009, 18:33   #1
spq TC
spq вне форума
Новичок
 
 
Аватар для spq
По умолчанию Chaser 1G-FE — Плавают обороты 0

Всем здравствуйте. Я тут с проблемой естественно

Итак, имеем Chaser Avante '97 1G-FE

В общем, продавалась машинка, посмотрели, послушали, понравилась - взяли. Ездили день. Всё идеально работало.
На ночь оставили ночевать на стоянке. Мороз -15-20. Наступило утро. И тут-то закончилась идилия.
При попытке завести машину, с огромным трудом пару раз крутанув стартер, умер аккумулятор. Вытащили свечи, просушили, вкрутили, попытались прикурить - эффекта ноль. Редко пыталась схватывать. ОК. Купили новые свечи, продули цилиндры, вкрутили. Прикуриваем. Ноль. Выкручиваем, сушим, продуваем, вкручиваем, прикуриваем. Так раза три. Эффекта никакого. Прикуривали и волгой и крауном Основательно протрахавшись на морозе утащили на веревке машину в гараж. Выкручиваем, сушим, продуваем, вкручиваем, ставим другой живой аккум. Так раз 5. Эффекта ноль. Стартер крутит, но еле схватывает. Отчаившись, почти собравшись домой, решил последний раз попытаться завести. Еле-еле схватило и завелась! 300 оборотов. Двигатель работаль пока поддерживал газ. Ладно, оставили на ночь греться в гараже.

С утра в тепле завелась без проблем. Но ВНЕЗАПНО заимели следующее:
Плавают обороты, жрёт 20 литров при умеренной езде.

На всякий случай поменяли масло на 5w30.
Ездил сегодня на диагностику, проверили зажигание, сказали, что проскочил на один зуб ремень ГРМ. (есть вероятность что до замены было плохое масло, подмерзло, и как итог - при том утреннем заводе на стоянке проскочил ремень)
ОК. Приехали в гараж, разобрали, посмотрели, точно! Ладно, поставили как надо. Завели. Несколько раз сверили метки. Всё правильно. И о чудо, не троит! Оставили греться. Как только нагрелась до рабочей температуры, обороты снова заплавали.

Так вот, в чем может быть дело? Что могло так радикально измениться за ночь?
spq вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.12.2009, 08:49   #2
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Chaser 1G-FE — Плавают обороты 0

Привет, не паникуй зря. Во первых: даже после обыкновенной замены ремня иногда бывают сюрпризы, двигатель ведет себя "не адекватно" (плавают и плохо набитаются обороты), но не у всех так, чаще бывает, что все нормально (я это для себя объясняю тем, что просто вытягивается старый ремень и происходит "корректировка" в настройке "мозгов" а/м, хотя некоторые с этим не согласны); во вторых: если это происходит, то длится не больше пары-тройки дней, потом все нормализуется (у тебя ремень перескачил на зуб и в полне возможно, что произошло тоже самое), ведь не зря при проведении "диагностики", полная картина отображается только в том случае, если двигатель не был обесточен последнии двое суток, если за это время снимали одну из клем АКБ, то "картина" от диагностики может быть не точная; в третьих: "чихорда" с АКБ, тоже могла привести к сбою "программы" в "мозгах", т.е. все должно придти в норму, после 2-3 дней эксплуатации. Ну а на счет того, что двигатель не завелся на холоде, я бы в первую очередь проверил компрессию. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 10:15   #3
spq TC
spq вне форума
Новичок
 
 
Аватар для spq
По умолчанию Re: Chaser 1G-FE — Плавают обороты 0

Спасибо за ответ!
А то мой вопрос тут судя по всему никого не интересует

На завтра уже запланирована поезда на диагностику уже в другой сервис. Посмотрим что скажут...
spq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-GZE плавают обороты Straik6666 Двигатель 23 06.08.2017 03:02
Плавают обороты al-ex Двигатель 21 02.04.2017 11:47
Плавают обороты 2jz ministr Двигатель 3 17.05.2009 17:34
Плавают обороты 1G-FE MarkX Двигатель 9 24.04.2009 19:21
Плавают обороты на 2JZ-GTE supra099 Двигатель 2 14.07.2006 09:29