TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.12.2009, 04:17   #1
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Приветствую всех, ну вот хочу и я поделиться своей историей владения своим марком.
Все началось конечно же с выбором авто. Изначально турера даже не рассматривал как вариант, пугал расход топлива и задний привод зимой. Рассматривал турбо авто обязательно 4 двери, акпп, т.к. девушка моя тоже ездит за рулем. Сначала остановил свой выбор на скае гтс 4, но его продали буквально за день до того как саккумулировал всю сумму денег. Но как говорится все, что не делается все к лучшему. На рынке увидел белого марка tourer v абсолютно сток. Стоковый выхлоп, на сток литье, на высокой зимней резине. Из плюсов было только шумка и подиуму под большие динамики в передних дверях.
Первые впечатления от машины, прет хорошо, это была моя первая турбо машина, поэтому особо сравнивать не с чем было. Никак не мог не нарадоваться владением ею.




И так подошло время протестить мой Mark в боевом режиме, а у нас, как и у всех, все положено мерить квотером. Для этого позвал своего знакомого на своем сотом чузере Tourer V, на то время у него стоял только выхлоп. Слил я ему безбожно около трех корпусов, два заезда подряд. Я понял, что Mark едет не достаточно весело и надо с этим, что-то делать. Потом еще был заезд с калдиной гт-т, у нее стоял фронтальник выхлоп и буст приподнят, но на автомате, объехал я ее на корпус- полтора, даже сам не ожидал, что вывезу.
И тут младший брат выдвинул идею прикрутить вместо родных турбин СТ12А, турбины от 2JZ-GTE, СТ20А. Всю идею мы обмозговали и решили воплотить. Почти за даром были найдены турбины со всей требухой в хорошем состоянии, за это огромное спасибо своему старшему брату. Процесс пошел. Все делали по-русски, сначала разбирать, потом мерить. Сняв родной коллектор с турбинами, мы столкнулись с первой проблемой, новые турбины не стреляли на мой родной коллектор. Недолго подумав, брат взял в руки болгарку, попилив крепления на коллекторах для турбин, все встало на место. Вторая проблема, турбины СТ20А расположились дальше друг от друга, чем они стоят на родном 2JZ-GTE, вследствие чего аутлет, который соединяет две турбины от 2JZ-GTE, оказалась короче примерно на 1см. Эту проблему мы устранили с помощью токаря, который выточил проставку 8мм. Вырубили прокладки из метало-паронита для проставки и аутлета. Начали примерять коллектор с новыми турбами, все встало на место как родное. И так поставив все на место и подсоединив все шланчики, трубочки и датчики, возникла еще одна проблема, фланец, куда должен присоединяться мой фронтпайп, не подходит и одно крепление фронтпайпа, и одно крепление части аутлета упирается в рулевой вал. На помощь приходит опять болгарка, срезали одно ухо от фронтпайпа и от части аутлета.
















Прикрутили к выхлопной части на два крепления мой фронтпайп, промазав соединяющие части специальным герметикам для выхлопной системы. Фронтпайп к тому же еще и укоротили. Получился кусок трубы, выходящий под дно машины, хоть как то сделали выхлоп газов. Поставив нагнетательные трубки так же от 2JZ-GTE, потому что родные не стреляли, пришлось переделывать нагнетание с турбин до кулера, вследствие чего не осталось место для коробки с воздушным фильтром.
На всасывание мы надели металлическую сетку и поверх вязаную шапку, сложенную в два раза, чтобы хоть как-нибудь фильтровать воздух. И так запуск, машина завилась, заглянули под дно, ничего не капает, все в порядке. Поехали на трассу для теста. По дороге выясняется, что машина не едет вообще. Газ в пол обороты еле растут. Первое подозрение было, что турбины не дуют как надо. Так как не было датчика буста, решили вернуться в гараж и снять его с Levin брата. Припарковались на обочине, открыли капот проверить все ли в порядке, обнаружили, что вязаная шапка дымится и плавится от выхлопного коллектора. Сняли ее совсем, осталась одна металлическая сетка на всасывании. Выезжаю на асфальт, как обычно газ в пол и Mark подорвал как бешенный, пуская колеса в букс, такого мы не ожидали. Причина была именно в шапке, через которую не проходил воздух. Конкретный прорыв уже был с 4тыс. об., но к 5000, машина начинала дергаться и загоралось лампочка чек, поняли, что, скорее всего ловим овербуст и комп отсекает. Все же вернулись в гараж, сняли датчик буста с Levin, подсоединили и поехали опять на трассу. И так газ в пол, как только буст переваливает за 0.9 кг, машина дергается, моргает чек, сквозь отсечки стрелка на датчике скачет между 0.9кг и 1.4кг. Для эксперимента встал на заезд с братом на Forester sf5, на коробке и с выхлопом. Старт, форик выпрыгивает вперед, моя машина ловит отсечки на каждой передаче и постоянно дергается, на второй передаче уже едем вровень, потом у меня включается 3 передача и с дерганьем, объезжаю форика под финишем примерно на корпус. Дальше экспериментировать не стали.
Так и ездил всю зиму на рычащем марке. За зиму с яхи купил датчик буста hks, потом купил и поставил блоу офф hks sqv.

Далее купил трассу hks silent power на 80мм, сварщик сварил новый фронт пайп. Все поставил, проблема с овербустом не пропала, но сдвинулась, теперь ловил ее примерно на 5500об. Так же был куплен и установлен торсен. Потом купил бустапный комп e-manage blue, проблема с отсечкой по бусту ушла. Без фронтальника и бустконтролера по холоду буст был 1.1кг, по теплу 0.9-1.0кг стабильно.








И вот пришла весна, начало теплеть и начиналась пора гоночек.
На тот момент в городе было очень мало 90 вэшэк, в основном сотые. Вот я над ними поиздевался, заезжал со всеми подряд, повывозил много околостоковых, с выхлопами, впусками, фронтальниками, даже коробчатого бустапного с давлением 1.1кг у него и 0.9кг у меня. Уезжал от них почти всегда на два корпуса, скорость на финеше была 170км/ч. И это на резине летней 225 55 16. В планах было купить бустконтролер, фронтальник, псевдослики, свечи, настроить комп под мои спеки и на этом успокоиться.
Время близилось к открытию сезона в Штыково. Ждал с нетерпением, когда же откроется сезон, так хотел замериться по отсечки на тех спеках которые были, без фронтальника, без бустконтролера на давлении 0.9кг, чтобы знать к чему стремиться. Но так и не получилось, за месяц до открытия сезона случилась небольшая неприятность. Ехал вечером с работы и резко перестал работать цилиндр, подумал, что свечке конец пришел, доехал до гаража, машина работала как субарик. Выкрутил свечи и попутно решил замерить компрессию. Компрессия была в норме по 12 с копейками в каждом котле. Почистил свечи, закрутил, завожу, все работает, но появился звон в районе 5 цилиндра, сразу глушу, выкручиваю свечку, свечу фанариком в цилиндр, поршень сверху поцарапан, беру отвертку с магнитиком на конце, поводил ею в цилиндре и вытаскиваю из цилиндра три сплющенных кусочка от болтика, который когда-то держал катушку. Прежний хозяин менял свечи в сервисе и ведать мастер проипал болтик и поставил другой, а этот так и оставил лежать рядом со свечным колодцем. Ну, я, конечно не ожидая такой фигни, смело выкручивал свечи, а как раз возле 5 целиндра особо ничего и не видно. В общем, накормил марка болтиком, мерею компрессию, 0. Все машину в гараж, сам в магаз за пивом. Скинули движку, сняли гбц, поршень слегка поцарапан, на головке с внутренней стороны небольшие следы от болтика и погнутый впускной клапан. Джэйзед настолько суровый, что пережевывает болтики в легкую. Головку шлифанул у токаря, купил один клапан на разборке, все собрали, завожу, мерею компрессию, хрен блин, 4кг всего, поездил так немножко. Потом я решил, сделать сразу все, раз и навсегда и поменять все, что могло быть повреждено от болтика. Так была куплена с разборки контрактная гбц. Так же созрел другой план, перейти на одну большую чушку и вдувать много. Для этого попутно со штатов купил кованые поршня СР с кольцами, локерами и пальцами. С Японии привезли вкладыши оригинал.
Так же было принято решение, что нужна вторая машина для езды на природу, на море и на которой моя девушка сможет спокойно ездить, куда ей захочется, и езда зимой так же ее не будет напрягать, как на марке. Поэтому купил для нее Рава 1997года, 4вэдэ, на что в ответ получил одобрение делать с марком, что мне вздумается.

Пока ждал, когда придут поршня, поменял пружины сток на RSR.




И вот спустя ровно три недели со штатов приходит посылочка, спасибо Джону Траволте, сделал все оперативно и качественно, купил и отправил, не дожидаясь пока на счет ему поступит мой перевод. Поршня были под сток степень сжатия, но диаметр 86.5, родные поршня на 86.


















Вот и начался процесс снятия и разборки двигателя снова. Что интересно, мотор с пробегом 175тыщ после года отжигов, на нем еще сохранился заводской хон и все потроха были в порядки. Разобрали полностью двиг, остался голый блок, отвез спецу на расточку.
























После того как блок был расточен, начался долгожданный процесс сборки. Во время сборки столкнулся еще с проблемкой, коренные вкладыши японец по запарке дал первого ремонтного размера, а кто покупал даже и не глянул. Пришлось брать оригинал тут. Вкладыши в дальнейшем отдали обратно в магазин япу.




При тщательном осмотре причины, почему же не было компрессии, обнаружили, что седло, в котором погнуло впускной клапан, лопнуло, сразу не заметили.
Больше всего кайфа было притирать клапана на гбц 24 штуки два вечера онанизма. Причем притирал и на старой гбц, когда первый раз разбирали, а после и на контрактной.








И вот, наконец, все собрано, первый запуск. Все ок, машина работает как часики. Дальше настало время обкатки, сначала давал поработать мотору на холостых пол часика, потом передых часик, потом час и так постепенно увеличивая часы работы, пока не спалил 20литров бензина. Потом начал ездить, по началу, чтобы буст не переваливал выше нуля, потом постепенно увеличивал обороты до 3000, так 5000км и проездил вторую зиму.


За время пока обкатывал марк начал потихоньку собирать шабашки под новый проект. Так был куплен коллектор выхлопной Greddy, хотел купить какую-нибудь турбину с яхи сил на 500. Но потом подешману подвернулась турба Holset H1C, полазив по инету вычитал, что америкосы с такой турбы снимали 680whp+, рискнул взять ее и попробовать. Так же купил термостат на 72 градуса и вестгейт 50мм hks style.






Пришла весна, потеплело. Пришло время все ставить. Так как коллектор был с 81кузова, фланец под вестгейт одной крепежкой упирался в рулевой вал, опять болгарка помогла исправить ситуацию. Попутно поменял термостат на низкотемпературный. Выхлоп от турбины решили делать из камазовских труб, внутренний диаметр 80мм.










Далее было решено поменять проводку на катушках, т.к. на родных проводах изоляция уже крошилась. Сделали новую проводку напрямую от коммутатора на катушки. Все грамотно спаяли и заизолировали.






И так, первый запуск на новых спеках, пока еще не до конца доваренным выхлопом, был кусок трубы от турбины и выходил по днище там и заканчивался. Рев, конечно, стоял зверский. Далее сварил на сварке выхлоп до трассы из камазовских труб. Чтобы не было сильной вибрации, вварил гофру так же от камаза с внутренним диаметром 80мм. Итог, получился выхлоп от турбины и до конца на 80мм. После была заказана термолента про-спорт и обмотан даунпайп, коллектор и часть вест гейта. Так же приобрел нулевик апекси.




Звук выхлопа получился хорошим, такой басистый без рева, даже тише чем был раньше с СТ20А турбами.
В вестгейте два отверстия для соски, первое чтобы буст дул в тарелку, второе под тарелку. Первый раз подключил чтобы дул в тарелку, при этом буст был 1.0кг, потом после того как поставил и подсоединил датчик егт, увидел, что на 1.0кг тепер растет до 1000градусов, хорошо, что не вдувал много, всего пару раз. Переподключил вестгейт, чтобы буст дул под тарелку, тем самым давление больше 0.7кг не вырастает, а на таком давлении темпер больше 800градусов не растет.
Далее сделал, нормальный впуск из куска нержавейки. Потом купил фронтальник HKS с 32гэтэра толщиной 100мм, пайпинг был, поэтому инсталляция была не проблематичной.
















Попутно воткнул ксенон в фары. Бампер пришлось весь изрезать нафиг, осталось одно название от него, но лучше чем ничего. Прикупил так же литье на 17, 8j-9j с резиной 235 45 17 перед и 255 40 17 зад.
















Поставил кулер на охлаждение акпп.


В таком состоянии я и проездил весну, лето и осень. Сделал так, чтобы вестгейт при открытии стравливал наружу, а не в выхлоп, когда открывается, звук конечно зверский, особенно прикольно при обгоне машины, если открыто окно у водителя, машины которую я обгоняю, его контузит сразу. Подхват конкретный наступает на 4800об, до этих оборотов машина мертвяк, не едет нифига. Но думаю, после должного обеспечения и грамотной настройке лаг будет меньше.
Еще было куплено, но пока не установлено, масло кулер на двигатель, проставка для установки маслокулера, датчики давления и температуры масла HKS, и новый комп HKS F-con IS.






Сейчас марк стоит на зимовке, даже резину не переобувал на зимнюю.
За зиму планирую купить топливное обеспечение, коробку, бустконтролер, шлз. И летом настраивать.
Выражаю большую благодарность своим братьям, которые помогали мне корчевать марка, особенно Вовану, который по сей день помогает мне в вопросах по механики.
И, конечно же, огромное спасибо за терпение, понимание, и поддержку моей любимой.


Закапал я в марка нормально денег, даже считать не хочу и еще прилично надо. Не смотря, на весь колхоз, который был сделан с машиной, она работает хорошо и без нареканий. Главное, чтобы девайс исполнял свои функции и не ломался.
П.С. полностью кит СТ20А продал со всеми переделками болт-он за не дорого одноклубнику и товарищу в своем городе, на котором он немножко поездил и так же не реализовал, и продал, куда то на запад. А так хотелось узнать, сколько же поедет турер на 20-ых турбах в полном боевом режиме и настроенным под них компом.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 05:10   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

хороший отчет, с фотками косяк какой та, они маленькие(( на ст20 узнаем летом как поедет машина, я все таки из них выжму все
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 05:19   #3
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

да у тебя уже 3литра, на фото кликать надо, чтобы увеличить
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 08:12   #4
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

о стало увеличивать))) а в начале ошибку выдавало))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 09:42   #5
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
о стало увеличивать))) а в начале ошибку выдавало))
перезалил, чтобы сразу были крупными
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 10:20   #6
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

огромный респект за проект! условия работы конечно жесть побольше бы таких людей кто умеет работать руками
самый большой вопрос для меня это КАК ты смог поставить поршня CP pistons для 2JZ-GTE в 1JZ-GTE??? всегда считал что это невозможно
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 11:03   #7
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Цитата:
Сообщение от darar
огромный респект за проект! условия работы конечно жесть побольше бы таких людей кто умеет работать руками
самый большой вопрос для меня это КАК ты смог поставить поршня CP pistons для 2JZ-GTE в 1JZ-GTE??? всегда считал что это невозможно
Нее от 2JZ-GTE у меня только турбы стояли, мотор как был так и остался первый джэйзед, и ковка на первый так же свободно продается. А по части условий, по теплу хоть возле подъезда разберу марка
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 11:34   #8
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Boris
на фото видно CPN-3406 это партнамбер написанный на кольцах это для 2JZ-GTE, CP не выпускало поршней для 1JZ... те что у тебя для 2JZ вот непонятно как они встали на штатные шатуны...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 12:25   #9
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

блин наверно у немя значит 2джэйзэд гте
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:54   #10
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

что то бампер какой-то кривой... как будто тупой ножовкой вырезан
Где про эти поршня можно почитать?
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 19:03   #11
Лева
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Девушке твоей памятник))
Нормальную работу проделал
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 22:38   #12
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Цитата:
Сообщение от grand99
что то бампер какой-то кривой... как будто тупой ножовкой вырезан
Где про эти поршня можно почитать?
да бампер турбинкой обрезали, все что мешало все срезали.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от darar
Boris
на фото видно CPN-3406 это партнамбер написанный на кольцах это для 2JZ-GTE, CP не выпускало поршней для 1JZ... те что у тебя для 2JZ вот непонятно как они встали на штатные шатуны...
не, знаю может просто кольца одинаковые, что на первый джэй, что на второй. ничего сложного точнули блок под 86.5 по мануалу, который шел с пошнями, все встало и работает
поршни покупались от сюда http://store.driftmotion.com/static/i-1 ... tonset.php
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 00:43   #13
John_Travolta
John_Travolta вне форума
Стажер
 
 
Аватар для John_Travolta
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Цитата:
Сообщение от darar
Boris
на фото видно CPN-3406 это партнамбер написанный на кольцах это для 2JZ-GTE, CP не выпускало поршней для 1JZ... те что у тебя для 2JZ вот непонятно как они встали на штатные шатуны...
Как ты определил номер поршней по номеру на кольцах?)

Все верно сток номера нет, эти поршня спецзаказ под 1JZ.
John_Travolta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 12:51   #14
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Boris
Жму Руку!Очень интересно как марк настроенный поедет летом!
У нас кстати тапки одинаковые,и машина моя на зимовке
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 14:52   #15
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Зачем менялись поршня? Последнее что нужно менять в этом моторе..При кривой настройке прогорят не хуже стоковых, а при нормальной (что в наших условиях малореально учитывая фкон), и сток будет ходить не хуже этих.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 19:11   #16
CachaloTT
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

На фотке шланги для маслопомойки какие-то особенные ?? Напоминают шланги для аквариума
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 22:38   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Зачем менялись поршня? Последнее что нужно менять в этом моторе..При кривой настройке прогорят не хуже стоковых, а при нормальной (что в наших условиях малореально учитывая фкон), и сток будет ходить не хуже этих.
+1
Только с ковкой еще блоку не сладко придется
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 05:49   #18
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Зачем менялись поршня? Последнее что нужно менять в этом моторе..При кривой настройке прогорят не хуже стоковых, а при нормальной (что в наших условиях малореально учитывая фкон), и сток будет ходить не хуже этих.
ковку поставил, потому что собирался изначально поршня менять, не знал наверняка, целым ли остался поршень после пережовки болтика. А с ковкой еще и запас по прочности будет, чтобы на грани на стоковых не ходить

Добавлено спустя 58 секунд:
Цитата:
Сообщение от Кашалотик
На фотке шланги для маслопомойки какие-то особенные ?? Напоминают шланги для аквариума
шланг мбс русский

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Цитата:
Сообщение от Tuner-88
Boris
Жму Руку!Очень интересно как марк настроенный поедет летом!
У нас кстати тапки одинаковые,и машина моя на зимовке
ага, я кстате не знал что за фирма дисков, пока твою тему не посмотрел, свои хочу в белый выкрасить
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 07:21   #19
Faraon.xXx
Faraon.xXx вне форума
Местный
 
Аватар для Faraon.xXx
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

ОГРОМНЫЙ респект за проект!
С бампером ты конечно погорячился =((
во так у нас люди делают:

и с оптикой надо вопрос решать, промыть ее отполировать будет совсем другой вид, заднюю можно на разборке договориться поменять на после рестайл, доплата от 500 до 1000 максимум. Сразу обновиться маркуша =))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: бампер 2.jpg
Просмотров: 3624
Размер:	35.5 Кб
ID:	118277  
Faraon.xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 08:12   #20
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) 0

бампер резали все что мешало т.к. кулер толщиной 100мм и с гэтэра. На фото видно, что даже губа в натяжку, на самом деле там остались две боковинки сверху линия и губа. Это временное решеие в дальнейшем планирую савить бампер с 33 или с 34 гэтэра
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект турерV 450+л.с. (осторожно много фоток)) vitaliy20 Мой автомобиль 256 22.04.2012 19:34
путь от стока до... (много фото) anter Мой автомобиль 108 22.04.2012 19:26
Анапа (Витязево) - 2011 (много фоток) Вова-сан Путешествия 19 29.02.2012 17:58
Мини отчет о суппортах от супры на марк2(!много фоток!) JokerV Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 14.05.2010 12:53