Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.12.2009, 09:08 | #1 | ||
Местный
|
Хочу поделится своим результатом замены прокладки ГБЦ. Предистория моего авто:Авто искалось как обычно по наличии суммы на руках. После 2 недель поиска машины в газетах и на сайтах,на дроме на глаза попалась Cresta GX81 с двигателем 1G-GZE. При осмотре не был выявлен дифект прокладки,помпы и полное отсутствие принудительного охлаждения В процессе использования уже после покупки был вынесен вердикт замены прокладки ГБЦ. В ремонт отдал другу семьи который моторист с большим стажем и опытом.
Первое с чем столкнулись при разборе навесного на данном двигателе,это то что нужно снять всё,все шланги,патрубки и заканчивая компрессором. В результате день на разбор.Прокладка оставляла желать лучшего,одна сторона выгорела полностью,видимо прошлые хозяева неоднократно грели двигатель. Поршневая на удивление в идеалном состояние. К моему сожалению механик не замерил головку блока на её дифект (Повело или нет). Итог 3 дня работ,замена прокладки ГБЦ,замена помпы,замена свечей кроме одной вредной находящейся во втором цилиндре,которая никак не хочет выкручиватся,до лучших времён оставили её на месте. Замена сальников распредов,колена и масленого насоса. Собрали завели всё ок,на сколько смогли продавли шланги заливая ОЖ,печка чуть теплом дула,подумал что причина видимо в отопителе Выезжаю довольный с бокса в сторону дома,проехав пол пути загорается чек,выключается чарджер,останавливаюсь,глушу машину. Через некоторое время завожу,чек не горит,еду до дома всё ОК чарджер работает. Но с печки начинает дуть холодный воздух,доехав до дома машина превратилась в морозилку. Открываю крышку радиатора,жижи нет,лезу в багажник долеваю грамм 300 ОЖ. Хотя когда выезжал с бокса радиатор был полный. Опускаю шланг с расширителя в тару с жидкостью,не пузырит,тоесть воздуха нет с прогревом иногда выходит ОЖ и всё. Растроеный иду домой Вопрос Может ли в следствие замены прокладки на ведёной голове не пузырить через расширитель?????! тоесть как выявить теперь проканал авось с бошкой,не повело ли в данном случае????? Спасайте братцы,может это просто воздушная пробка и всё????
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя Но что не делается все к gte !!!
|
||
|
||||
|
18.12.2009, 09:27 | #2 | ||
Опытный
|
Ну перва наперва выгони пробку - морду кверху...
Потом просмотри все патрубки на наличие течи ОЖ. Может где-то в радиаторе трещинка. Потом дальше думать будем...
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
18.12.2009, 10:23 | #3 | ||
Местный
|
Дошёл сейчас до машины. Внешний обзор показал наличие течи ОЖ со стороны салона,тоесть между двигателем и кузовом,но так как уже смеркется не смог разглядеть от куда именно. Далее сожусь включаю зажигание,кручу стартером полный ноль,тоесть вообще не схватывает даже,нажал газ на половину что то как то еле еле завелась. выходит на прогревочные держит 2 касаря,и тут вдруг начали обороты плавать,где то до 1.5 скинь и подбрасывает до двух с копейками так минуты 2 работы,прогрелась всё нормально. Как только завелась вылетел чёрный клуб дыма,потом обычный белый и дым билиать какойто густой,прогрелась вроде не сильно дымила,может мне уже и показалось,но как будто дым сладковатый на запах (((( Далее включил печку на полные обороты,как и было дует холодом,но самое интересное,вышел из машины и где воздуха забор от туда дует----Тоесть это чё винтилятор в другую сторону дует что ли? Газу до пяти тыщ даёш эл табло тухнет
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя Но что не делается все к gte !!!
|
||
18.12.2009, 10:37 | #4 | ||
Знаток
|
говоришь дымок сладковат на запах, а какое ОЖ, тосол?
|
||
18.12.2009, 10:39 | #5 | ||
Местный
|
Антифриз зелёный. И как бы точно не скажу пахнет нет,так как уже весь испереживался,может и нет его,запаха.........
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя Но что не делается все к gte !!!
|
||
18.12.2009, 10:43 | #6 | ||
Специалист
|
плохо что бошку на плоскость не шлифанули, там делов то на 800 рублей...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
18.12.2009, 10:54 | #7 | ||
Местный
|
Да кто спорит,очень плохо,тока механик был сильно уверен что не повело,он реально не один g ный двигатель разобрал и сколько их грели ни фига не было. Ну по идеи если бы дело было в бошке тогда бы воздух гнало бы в систему охлаждения или это не факт??????
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя Но что не делается все к gte !!!
|
||
18.12.2009, 10:59 | #8 | ||
Знаток
|
Сделай самодигностику и код ошибки сюда(чек говориш загорался) ну и найди где ОЖ текет, устрани.
|
||
18.12.2009, 11:02 | #9 | ||
Местный
|
А как его код этот выглядывать,опиши пожалуйста по подробние,и какие разьёмы перемыкать. Я тока на висте диагностировал,да на опеле,и то эт давно было,не помню уже
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя Но что не делается все к gte !!!
|
||
18.12.2009, 11:04 | #10 | ||
Знаток
|
Для диагностирования электронной части системы впрыска, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE».
коды ошибок |
||
18.12.2009, 11:08 | #11 | ||
Местный
|
Понял, завтра продиагнастирую + поеду обратно где делали машину будем выявлять течь,заодно выкрутим свечки попытаемся по ним определить бежит ли ОЖ в цилиндры,я уже перемолился весь чтоб всё хорошо было,а то деньгу и так занимал на ремонт,а тут такое дело
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя Но что не делается все к gte !!!
|
||
18.12.2009, 11:29 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
Выкрути свечи по ним поймешь не попадает ли антифриз в цилиндры, сильную течь можно увидеть через свечной колодец. Только фонарик нужен хороший.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
18.12.2009, 13:21 | #13 | ||
Местный
|
Спасибо большое за совет,буду завтра проверять. Дай бог в цилиндры ни чего не бежит.
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя Но что не делается все к gte !!!
|
||
18.12.2009, 14:09 | #14 | ||
Новичок
|
Xrom
Привет!первое устрани течь затем залей жидкость подняв морду к верху на горочке не торопи события и хорошо выгони пробку,хотя на етих моторах и так нормально выходит.При замене прокладки на этих моторах очень важна протяжка.кривая бошка не большая проблема и не имеет такого большого значения Если проблема в голове то при открытой пробке радиатора будут пузырьки как у газировки,а при плохо протянутой в расширительный бачок начинает плеваться(проверено).Удачи! |
||
18.12.2009, 18:45 | #15 | ||
Местный
|
Reanimator
Спасибо! А пузыри как газировка это тоесть когда ОЖ пенится? Вечером выложу результат устранения и проверки......
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя Но что не делается все к gte !!!
|
||
19.12.2009, 00:52 | #16 | ||
Знаток
|
легкий способ проверки прокладки ГБЦ, надень презерватив на горловину радиатор, если надувается потихоньку значит пробита прокладка, ну короче опять снимать
|
||
19.12.2009, 02:39 | #17 | ||
Местный
|
Migalkin
Как рак не будешь ошпаренный? Я по техоньку откручивал пробку, для удаления воздушной пробки, всегда напор давил.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
19.12.2009, 03:53 | #18 | ||
Знаток
|
У меня ничего не давит спокойно откручиваю и все
Добавлено спустя 57 секунд: лучше делать на холодную |
||
22.12.2009, 11:11 | #19 | ||
Местный
|
Ну вот проверил всю систему охлаждения. Текло с патрубка который идёт с голвы через металическую трубку к помпе,тоесть переходник. Он сварился полностью,завтра буду искать новый и проверять на наличие воздуха в системе.
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 48 минут 17 секунд: Ребята горю опят,не машина а беда. Собрал всё работает,воздуха нет. Но тут блин печка не греет,полез снял всю панель,снял хренов отопитель,который видно что уже распаивали,прмыл продул его и.тд 6 утра еду с гаража домой,пол панели не дособрал так по мелачёвке. По дороге загорелся чек и всё тачка просто не заводится. Скидываеш клему,сразу лёгкий запуск,5 сек работы и глохнет,опяять же горит чек ((((
__________________
Toyota Cresta GX 81 88 г.в. 1G-GZE к939ук Провернутые вкладыши не лучший путь к замене двигателя Но что не делается все к gte !!!
|
||
22.12.2009, 23:58 | #20 | ||
Знаток
|
Для диагностирования электронной части системы впрыска, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE».
коды ошибок Скорее всего какой то датчи навернулся, но не факт. Делай выше описанную процедуру |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится 1g-ge после замены прокладки ГБЦ | Яха | Двигатель | 68 | 11.10.2020 04:03 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра | ruslanich | Двигатель | 39 | 15.03.2012 09:20 |
Нет искры после замены прокладки ГБЦ 1jzge | Jaywok | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 12.04.2011 12:09 |
Маша 8.702 - это Результат !!!! | Dimidas | Общение и дискуссии | 33 | 16.07.2008 04:28 |