Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.12.2009, 09:47 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго всем времени суток. На Марке двиг. 1jz-ge 90кузов не могу решить следующую проблему: Когда менял свечи обнаружел масло в 4-ом колодце на верху свечи. Почитав похожие темы на форуме прищёл к выводу, что причина в прокладке крышки клапанов, хоть мне и меняли её мес. 2 назад. Заехал на дорогое сто там сказали что дело по любому в прокладке, что когда мне её меняли скорее всего перетянули, сказали смело покупай прокладку и едь к нам, хотя я им предлогал сначало всё вскрыть а потом сделать выводы, но в результате сделал по ихнему. Купил её загнал на станцию, через два часа звонят мне говорять всё поменяли забирайте, приезжаю мне говорят мол в 4-ом целиндре сухо, а 6 масло стоит, нижняя часть свечи вся в масле, и это не из-за прокладки, прокладка говорят сухая была и в чём причина они не знают, так и уехал от них нисчем. При этом машина масло не жрёт и компрессия нормальная, чё думать не знаю. Один знакомый посаветовал провода поменять ВВ, они у меня действительно убитые, но какое отношение они имеют к маслу я не понимаю.
|
||
|
||||
|
18.12.2009, 11:12 | #2 | ||
Опытный
|
Stroitel
Кроме как с клапанных крышек там маслу взяться не откуда. Варианта 2. Прокладки клапанных крышек. Или трещина в клапанных крышках. Трещина может быть очень тоненькой и проявляется при нагреве. На холодную ее модно и не заметить. Появляются они от того что болты крышек притягивают в неправильной последовательности и ее " искривляет" "или просто один из болтов слишком сильно затягивают. В месте напряжения крышка и лопается. При чем масло может протекать например в районе первого свечного колодца, а лужа быть аж в шестом. Рядом со свечными колодцами проходит сквозной канал мимо всех колодцев. Хорошенько посмотри на подтеки. Отчисти там все, прогрей машину и на работающем движке ищи трещины в клапанных крышках.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.12.2009, 11:26 | #3 | ||
Новичок
|
А есле в ней трешина, то как быть они на разборах продаются? и сколько это может стоить? Кстате на крышке один болт со сломаной шляпкой, тоесть можно сказать вобще нет, но в том месте подтёков нет
|
||
18.12.2009, 11:37 | #4 | ||
Опытный
|
Stroitel
Естественно продаются, стоят не дорого. Думаю от 500 до 1000р за шт. Обломаный болт надо вынуть и закрутить нормальный
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.12.2009, 11:46 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо за совет, а то я уж начал думать о продаже))) И ещё вопрос, я не совсем понимаю устройство всей этой системы с клап.крышк. хочу уточнить, если масло было именно на нижней часте свечи там где контакт, тоесть если просто снять провод и посмотреть на свечу, масло не увидеш нужно именно выкрутить её, то к той части тоже относится клап.крыш.?
|
||
18.12.2009, 11:53 | #6 | ||
Опытный
|
Stroitel
А ну тогда все еще может быть проще. При замене прокладок не почистили все вокруг. Немного масла попало в свечной колодец и естественно стекло в самый низ свечи. Если будешь свечу выкручивать, то она будет вся в масле и покажется, сто масло летело из цилиндра А этого просто не может быть. Выкручивай свечи все протирай и чисти. Только осторожно в свечной колодец, когда свечи выкрутишь ничего не урони. В се собирай, потом через некоторое время снова проверь.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE. Влага в колодце 6 цилиндра. | RebelsLG | Двигатель | 5 | 09.07.2013 08:51 |
Головка ключа в свечном канальце | SeRHio | Двигатель | 4 | 23.01.2013 14:06 |
Расход топлива и масло в колодце | Двигатель | 19 | 29.11.2009 12:25 | |
Что делает тосол в третьем свечном цилиндре? (1jzge) | Alex777 | Двигатель | 5 | 20.07.2009 01:05 |
Масло в свечном колодце!?!? | Xkolll | Двигатель | 4 | 19.12.2007 02:51 |