TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2006, 10:55   #1
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию Говорят двушки Бимс подьедают масло. это так??? 0

Говорят двушки Бимс подьедают масло. это так??? слышал и такое.что 2,5 надежнее движок. речь от 99-2000 годах. по опыту знаю что 1 же на 90 кузовах маслецо кушало не у одного меня. а на 2,5 от замены до замены почти не уходила кроме с лобовины и сальника тромблера.
-------
у кого бимсы ?? как с маслом???
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 15:20   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

по сравнению с турером вобще не ест
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 21:01   #3
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

у меня никаких проблем.
мож у тебя маслосъемники мертвые?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 21:54   #4
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

gost
У меня 1ж 99 год. Масло не ест вапще!!! от замены до замены 10 тыс. Как залил, так уровень и держится до следущей замены
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 09:06   #5
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Не есть совсем. 7 месяцев слежу за этим.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 19:19   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у мня 2ка бимс не жжрет ваще
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 02:56   #7
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

не, не жрал у меня такой Марк масло
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 08:26   #8
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

читал в какой то мануалке что рядные 6-ки тоетовские 1G и 1JZ предпочитают хорошее масло, поэтому очень часто их владельцы сталкиваются с расходом масла при достаточно высоком еще ресурсе мотора, если же предыдущие хозяева в движок регулярно лили хорошее масло то такой проблемы не возникает
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 16:17   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Больше всего любят масло роторные моторы, а моторы маркообразных есть масло не должны. Жор масла говорит о довольно большом износе мотора и(или) турбо-нагнетателя, если таковой имеется.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 18:43   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Расход масла у многих бывает от залегания маслосъёмных колец. У меня вот тоже жрёт литр на тысячу. Бывает даже не залегание, а просто заскоксовывание масляных каналов канавки маслосъёмного кольца. Это по отзывам с ВЛ.ру пользователей, вскрвавших движки для замены колец. Замена колец помогает многим на 100%. У меня рука не поднимается. Поезжу ещё.http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?p=418226
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 14:33   #11
Костя
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию 0

Не жрет вообще
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 18:54   #12
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Если по трассе хорошо отжечь, (например, скорость ниже 160 не опускается), втечение долгого времени, то уровень падает немного.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 04:20   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVart
Расход масла у многих бывает от залегания маслосъёмных колец. У меня вот тоже жрёт литр на тысячу. Бывает даже не залегание, а просто заскоксовывание масляных каналов канавки маслосъёмного кольца. Это по отзывам с ВЛ.ру пользователей, вскрвавших движки для замены колец. Замена колец помогает многим на 100%. У меня рука не поднимается. Поезжу ещё.http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?p=418226
В процесе работы двигателя происходит износ стенок цилиндра. при этом кольца также изнашиваются. в процессе износа цилиндр приобретает форму бочки в продольном сечении и овала в поперечном, кольца повторяют эти формы, сжимаясь и расходясь при движении поршня. а теперь вопрос как ты заткнешь овальную дырку круглыми кольцами, заменив только кольца?
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 10:17   #14
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Жрёт масло Бывает же такое
А я думал такое толька на тазах возможно
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 16:59   #15
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

маякII замена колец продляет жизнь японскому мотору максимум на 100-150 тыщ пробега..потом все равно движок на свалку..или капиталить по уму.. ..кстати на 1G поршни от жигулей подходят один в один..тока их всего а 70 тыщ хвататет..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 19:51   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

маякII
На многих вскрытых двигателях бочки нет. Её видимо даже можно не мерять. Виден отчётливо заводской хон. Если у гильзы и есть износ, то обычно на верхней рабочей части-ступенька. Поскольку замена колец даёт результат, то думаю, что даже при боьших пробегах капиталку делать не нужно. Тем более, что ремонтных размеров под наши двигателя нет. Всёже я больше склонен предполагать, что у меня именно закоксовка. Поскольку компрессия 15+.
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 03:49   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

AVart
если нет износа, для себя целесообразнее провести механическую чистку поршней и колец от кокса. был случаи,когда при поломке колец(стенки цилиндра остались целые) заменили кольца на новые-результат был нулевой, пришлось ставить юзаные кольца с другого двига, с подгонкой(проворачиванием кольца относительно поршня) - та машина ездит до сих пор. а бочка и яйцо они есть почти всегда, особенно если есть ступенька.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

имхо, если компрессия 15 дело не вкольцах
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 10:54   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Компрессия высокая может быть из-за маслосъёмных колец. Они не снимают масло и она не стекает в поддно через отверстия в канавке маслосъёмного кольца. Надеюсь(с такой компрессией) износ невелик. Может механическая чистка поможет(на полезу) а может на газ переведу и ездить много буду-проср-тся. Бочка была у отца на двигателе копейки. После расточки на размер 0.2 в гильзе осталось пятно с 5 руб. монету. Видел недавно в мастерской движок иномарки перед расточкой. Хон 8) ступенька небольшая, но есть. И видел движок дизельного Ниссана. Вот там была ступень И компрессия у дизеля уже была около 17.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маховик 1г-фе бимс на НЕ бимс Daulet Автоматическая и механическая коробки передач 29 17.10.2012 11:22
маховик 1г-фе бимс на НЕ бимс Daulet Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 30.09.2012 16:05
Бимс , не бимс... в чем разница?) Rihard Zorge Двигатель 12 02.07.2010 15:19
почему многие свежие 1G бимс жрут масло? prototip Двигатель 36 02.03.2010 18:31
Говорят двушки Бимс подьедают масло. это так??? gost Двигатель 1 14.05.2006 09:22