Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.12.2009, 19:32 | #1 | ||
Заблокирован
|
В один прекрасный день завел машину она отказалась ехать прогрел коробку начала трогатся в перед с 1500 тысячи обротов назад с 2000 оборотов в дольньешем начинает трогатся вперед с 2200 назад с трехи ради эксперемента на холодной отсоединил патрубок идущий с коробки на радиатор на холостом масло вообще не льет дергую дросельку через некоторое время начинает лить (на гарячюю впринцепи тоже), Возможно ли это из-за того что залит вкоробку D-II???????
И поможет ли чистка фильтра и замена масла в АКПП или всетаки стоит перебрать коробас?????????? и заменить гидромуфту
__________________
[color=#FF0000]Mark II Gx90 1g 2.0 JackalKiller™
Тюнингуем авто индивидуальные проекты [url="http://car-work.ru/photo.htm"]http://car-work.ru/photo.htm[/url] По вопросам в личку (телефоны указаны на сайте)[/color] |
||
|
||||
|
19.12.2009, 05:10 | #2 | ||
Знаток
|
во первых машину и движок в подпись.
Скорее всего наелись прокладки гм сдохли. Не мучай коробку, иначе подохнет совсем. До этого симптомы были какие нибудь. Добавлено спустя 36 секунд: Тебе лучше съездить в Vitaly20 он и скажет в чем проблема |
||
19.12.2009, 06:02 | #3 | ||
Опытный
|
извиняюсь, а уровень то давно смотрел?! может пора маслеца долить просто.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
19.12.2009, 16:20 | #4 | ||
Новичок
|
По теме !!!!!!!!!!
Мы заменили коробку, так как старая сдохла. Движка 1j 2 литра коробка J просто . После замены масло не меняли сразу , а какое то время ездили на старом с доливкой до уровня. Ехала она более мене нормально , но блокиратор отката на драйве не работал так что машина могла сама катится назад пока не нажмешь на тормоз . После замены масла Дот 2 в коробе , начались приколы. Она не включалась , мы над ней пыхтели и разгазовывали пока не схватилась . Страдали мы над ней наверно таки пол часа а то и больше . Перестала включаться Первая . После на следующий день начались толчки (типа пробуксовка) И так же не хотела включать ни одну передачу , но после прогрева двигателя и разгазовки через некоторое время хватала . Трогается она теперь с толчками звук и вибрация при старте передаются на кузов Такое ощущение что трогается она с 3 передачи а не с 1ой или 2ой Вот так обстоят дела у нас с Jackalkiller Да и еще один нюанс мы не снимали Гидромуфту при установке а за ранее ее привинтили на место . Что именно может быть проблемой мы не знаем . Подскажите Люди добрые И с маслом все ровно доливали ! |
||
19.12.2009, 20:51 | #5 | ||
Знаток
|
Муфту при установке надо одевать на коробку, потому что там 3 шлица валов в которые надо попасть бубликом, если вы сначала прикрутили к маховику, то снимайте и переставляйте, возможно придется использовать алмазный надфиль для выравнивания шлицов на коробке. Максимум на что попадете это замена бублика(ГТ) и масло насоса.
|
||
20.12.2009, 13:28 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
Так и сделаем . Тут ещё такая проблема!!! При снятии поддона была обнаружена стружка Возможно ли то что после установки коробки и нескольких дней езды могло произойти что то серьезное ? Да и кстати теперь она вообще перестала ездить точнее схватываться . Так она и не смогла сама заехать в бокс . Мы почистили масленый фильтр Но данные действия ни к чему не привели . А сегодня хотим попробовать поменять бублик правда он от 1 JZ Отличия от 1 J посадочным местом в Коленвале Хотим сточить его до нужного размера и посадить В связи отсутствия Нового бублика и алмазного надфиля |
|||
20.12.2009, 13:40 | #7 | ||
Опытный
|
А вас судя по фото жижа то странная весьма. Вы чего залили то туда???
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
20.12.2009, 14:14 | #8 | ||
Знаток
|
Судя по всему коробас убили.
|
||
20.12.2009, 15:40 | #9 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
[color=#FF0000]Mark II Gx90 1g 2.0 JackalKiller™
Тюнингуем авто индивидуальные проекты [url="http://car-work.ru/photo.htm"]http://car-work.ru/photo.htm[/url] По вопросам в личку (телефоны указаны на сайте)[/color] |
|||
20.12.2009, 17:45 | #10 | ||
Опытный
|
А масло когда залили уровень на заведеном моторе мерили?
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
20.12.2009, 18:56 | #11 | ||
Местный
|
посмотрите маслянный насос... скорее всего на шестерёнке шлицы съело гт.... снимайте поддон снимайте гидромозг, смотрите общее состояние... помойте почистите, посмотрите на шестерёнку насоса, состояние пазов гт... как уже советовали, посмотрите прокладку гидромозга...
|
||
21.12.2009, 04:49 | #12 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Цитата:
Надеюсь что это всего лишь гидромуфта До мозга не добралось , но обязательно по смотрим . |
||||
26.12.2009, 10:45 | #13 | ||
Заблокирован
|
кароче трабел был выяснен оказалась купили коробку безфрикционов в первом и втором пакетнике как говорится вскрытие показало что место них там было железо ))))))))))) вот такая вот коробка нам попалась
__________________
[color=#FF0000]Mark II Gx90 1g 2.0 JackalKiller™
Тюнингуем авто индивидуальные проекты [url="http://car-work.ru/photo.htm"]http://car-work.ru/photo.htm[/url] По вопросам в личку (телефоны указаны на сайте)[/color] |
||
26.12.2009, 14:16 | #14 | ||
Знаток
|
Раз разобрали, ремонтируйте. из 2 одну сделайте.
Вот пример для тех кто покупает контракт |
||
26.12.2009, 14:19 | #15 | ||
Опытный
|
Х*ясе.... Это где такие продают?
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
26.12.2009, 16:28 | #16 | ||
Специалист
|
Jackalkiller
конечно железо, убитая коробка. никто не стал бы ставить вместо фриков железо. просто стёрты фрикционные накладки, осталась только железная основа.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
26.12.2009, 20:21 | #17 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Так как у NeoRusa машина полный овощь то было решено её полностью переделать с 2 литров на 2,5 турбировать и дорабатывать и дорабатывать.
__________________
[color=#FF0000]Mark II Gx90 1g 2.0 JackalKiller™
Тюнингуем авто индивидуальные проекты [url="http://car-work.ru/photo.htm"]http://car-work.ru/photo.htm[/url] По вопросам в личку (телефоны указаны на сайте)[/color] |
|||
18.01.2010, 02:23 | #18 | ||
Новичок
|
Коробас заменили и все стало в норму
Вот только теперь к покупкам буду относится гораздо придирчивей , и сложные механизмы лучше проверять перед установкой на их изношенность . |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потекло масло АКПП между блоком и коробкой 431-я (Хелп) | Smol | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 10.11.2017 11:45 |
Проблема с коробкой АКПП или еще что. | Kossair | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.12.2012 07:59 |
АКПП на Марке втором | Luminous2005 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 22.12.2010 17:31 |
Как снять ручку АКПП на Марке? | Максим | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.11.2006 17:40 |
Как снять ручку АКПП на Марке? | Максим | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 01.01.1970 03:00 |