Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.12.2009, 09:03 | #1 | ||
Местный
|
кто нибудь знает какой чаржер мощнее от 1g или от 2tz?
от 1g выдает 170лс, а от 2tz (2.4л) выдает 160... |
||
|
||||
|
21.12.2009, 04:17 | #2 | ||
Местный
|
pilaton
ну выдеает то не чаржер, а мотор! По соотношению вроде бы от 1G эфектней смотрицо |
||
21.12.2009, 04:50 | #3 | ||
Местный
|
Eneskay
ну так мотор то выдает мощность от к-ва воздуха вдутого в него.. Добавлено спустя 1 минуту: ps мне эффектность не нужна мне бы турбу еще раньше вывести на нужную давку |
||
22.12.2009, 08:27 | #4 | ||
Знаток
|
pilaton
найди спеки чаргера от 2тз а потом посмотрим.... надо смотреть за объем воздуха за оборот и передаточное число в стоке. вообще- меньше шкиф на чаргере больше давка. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
22.12.2009, 08:49 | #5 | ||
Местный
|
да там шкиф толи электромагнитный толи еще какой, вобщем отключаемый и переделывать его смысла нет.
а где эти карты взять? |
||
22.12.2009, 09:14 | #6 | ||
Местный
|
шкив там металлический)))))) меняешь размер шкива-меняются обороты компрессора-давка больше
|
||
22.12.2009, 09:18 | #7 | ||
Местный
|
он металлический - это и псу понятно, вот только включается он с кнопки.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |