TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2009, 09:03   #1
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию вопрос по чаржеру 0

кто нибудь знает какой чаржер мощнее от 1g или от 2tz?
от 1g выдает 170лс, а от 2tz (2.4л) выдает 160...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.12.2009, 04:17   #2
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: вопрос по чаржеру 0

pilaton
ну выдеает то не чаржер, а мотор!
По соотношению вроде бы от 1G эфектней смотрицо
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 04:50   #3
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: вопрос по чаржеру 0

Eneskay
ну так мотор то выдает мощность от к-ва воздуха вдутого в него..

Добавлено спустя 1 минуту:
ps мне эффектность не нужна мне бы турбу еще раньше вывести на нужную давку
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 08:27   #4
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: вопрос по чаржеру 0

pilaton
найди спеки чаргера от 2тз а потом посмотрим....
надо смотреть за объем воздуха за оборот и передаточное число в стоке.

вообще- меньше шкиф на чаргере больше давка. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 08:49   #5
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: вопрос по чаржеру 0

да там шкиф толи электромагнитный толи еще какой, вобщем отключаемый и переделывать его смысла нет.
а где эти карты взять?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 09:14   #6
Костотряс
Костотряс вне форума
Местный
 
Аватар для Костотряс
По умолчанию Re: вопрос по чаржеру 0

шкив там металлический)))))) меняешь размер шкива-меняются обороты компрессора-давка больше
Костотряс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 09:18   #7
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: вопрос по чаржеру 0

он металлический - это и псу понятно, вот только включается он с кнопки.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02