Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
19.12.2009, 12:20 | #1 | ||
Новичок
|
Не могу завести машину(((( Стояла на авто запуске интервалом 2 часа, целый день заводился норм, вечером ни в какую((( Увез машинку на эвакуаторе. Свечи поставил новые, масло 5-30 синтетика, высоковольные провода новые, аккум новый, была чистка дроссельной заслонки и форсунок, заменены фильтры. Движку стартер крутит отлично, но вот заводиться не хочет(((( Даже пробывал сушку цилиндров, потом в цилиндры немного масла, все равно не помогло(((( До этого случая были проблемы с запуском в -10 - -15, одавал на СТО, делали диагностику-ошибок нет, в чем причина нихрена сказать не могут. Может кто нить подскажет в чем проблема???
|
||
|
||||
|
19.12.2009, 12:26 | #2 | ||
Местный
|
она у тебя хоть хватает когда заводишь?что за машина вообще?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
19.12.2009, 13:08 | #3 | ||
Опытный
|
А бенз не кончился случаем?))) Если есть желание можно словится, позырим.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
19.12.2009, 14:12 | #4 | |||
Новичок
|
ой, простите меня.
Toyota MarkII GX90, двигатель 1G-FE. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Цитата:
|
|||
19.12.2009, 14:28 | #5 | ||
Местный
|
ПРОВЕРЬ ГРМ такое бывает!!!
|
||
19.12.2009, 14:52 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.12.2009, 15:31 | #7 | ||
Местный
|
SEREGA_NIGHT
я в смысле схватывает?или просто стартер крутит и никаких признаков?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
19.12.2009, 15:36 | #8 | ||
Местный
|
Может сига глючит.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
19.12.2009, 16:11 | #9 | ||
Местный
|
Как учил инструктор в автошколе:
Не заводится - это когда нечему гореть, или нечем поджечь! Согреть машину, проверить искру, вкрутить новые свечи (можно самые дешевые русские от десятки - АУ17ДВРМ) и если бензин есть, то обязана завестись. Про ГРМ важный совет был. Запросто могут зубья на ремне перескочить, или их срезать совсем, тогда стартер очень легко крутит. |
||
19.12.2009, 16:19 | #10 | ||
Опытный
|
Rassomagin +100, к этому можно добавить , если свечи сухие, сотреть бензонасос(имеет свойство ломатся внезапно), либо фильтр топливный в нём легко могла вода замёрзнуть если бенз гавно.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
21.12.2009, 11:33 | #11 | ||
Новичок
|
Я так понял, что это проблема в основном 1 ж. У меня марк 1ж на механике, на горячую с полоборота, постоит 5 и более часов, и ни в какую не хочет заводиться. Крутит нормально, пытается схватывать, но не может. Свечи новые, провода, топливный фильтр, обратный клапан на топливной рейке, катушка зажигания, БДЗ чистили, в чем дело, непонятно. В общем, сейчас автозапуск каждые 3часа
|
||
21.12.2009, 15:19 | #12 | ||
Местный
|
1-G заводится отлично тьфу тьфу тьфу, а не заводиться может из за свечей, топлива (его отсутствия), замерзшего фильтра или сетки (замерзшей или грязной) и на крайний случай ТАЗовская болезнь-трамблер. После стоянки на морозе в -25 (без прогрева), часов эдак 7-8, запускается без проблем, ну редко со 2го раза из за падения давления в топливной рампе.
|
||
21.12.2009, 15:35 | #13 | ||
Местный
|
Ну так что есть сдвиги или до сих пор машина стоит не тронувшись???
|
||
21.12.2009, 16:41 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
хотел вот узнать, а как может проскочить ГРМ? |
|||
22.12.2009, 02:11 | #15 | ||
Местный
|
Все просто до безобразияю Условия: заряженный АКБ,замерзшие валы, замерзший натяжитель ГРМ (в нем тоже масло). Процесс: я поворачиваю ключь, стартер резко проворачивает ГРМ,а поскольку натяжитель замерзший при тударе ремнем сжимается, а разжаться не успевает и тут еще валы прихвачены.
Итог: получаем скачек ГРМ на- от 1 до 4 зубьев. Машина будет хрюкать,пукать, не заводиться, возможно даже пытаться работать,но не так как надо.(Проверенно на собственном опыте) Причем крышка то на ГРМ специально легко доступна для снятия и осмотра ГРМ, я тогда много чего по вертел по крутил а делов было на 3 зубчика.Воть |
||
22.12.2009, 02:43 | #16 | ||
Местный
|
+ 1. В прошлом году тоже проблемы были после перескока ГРМ. Хрюкала, пукала, даже завелась, но работала только на полном газе и при жутком переливе бенза, периодически глохла, а потом и вовсе сдохла, даже не хватала, пока ГРМ не переставили. У меня тогда еще 4S был.
Смотри ремень
__________________
Cresta SX90 sold
Cresta JZX91 boiled & sold Prius NHW20 теперь у жены... бывшей Vista SV35 sold Жып очень шырокий 5200сс |
||
22.12.2009, 05:56 | #17 | ||
Местный
|
И если я не ошибаюсь то при перескоке ГРМ ошибки не выдает.
|
||
22.12.2009, 06:56 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
22.12.2009, 09:23 | #19 | ||
Новичок
|
У меня МАРКjzx90 постояла 2ч толком то не успела замерзнуть и всё умерла Стартер нормально ккрутит но движок даже не схватывает.ЧЁ за фигня?
|
||
22.12.2009, 15:56 | #20 | ||
Местный
|
алёхxa
вот тут надо уже смотреть по порядку что именно. 2 часа могла постоять при температуре +5 и не завестись. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: SEREGA_NIGHT Результаты есть??? |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите не могу завести на холодную 1g fe | arrkan | Двигатель | 64 | 27.01.2016 03:15 |
Не могу завести 1jz-gte | Moysha na Aristo | x100 | 5 | 09.02.2013 00:55 |
1JZ-FSE не могу завести | elisey | Двигатель | 0 | 13.11.2011 05:28 |
не могу завести =( | nicolas | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.07.2010 13:13 |
не могу завести движок. | Maark 2 | Двигатель | 17 | 24.02.2010 15:58 |