Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.12.2009, 13:17 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!!!
Начались морозы и я заметил, что температура двигателя перестала доходить до средней отметки, даже если газуешь. Купил и поменял термостат (оригинальный). Вчера гонял по трассе, на улице мороз, температура в норме и стоит как вкопанная. И вроде бы все ок, но сегодня пока прогревался при -17, заметил такой прикол: на ХХ температура подходит к середине, в это время печка уже жарит как потерпевшая на максимуме и как-будто не дает подняться температуре дальше. Вырубаю печку, газую (2000 оборотов) - температура быстро приходит в норму. Дальше сбрасываю газ, врубаю печку на максимум, обороты в районе 800, и тут температура начинает медленно падать! Что делать??? Неужели термостат левый попался? Когда термостат меняли, антифриз вроде чистый был зеленоватого цвета. Печка жарит, вроде не забита. |
||
|
||||
|
20.12.2009, 13:50 | #2 | ||
Опытный
|
Может просто из за того, что прохладно на улице?
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
21.12.2009, 01:48 | #3 | ||
Новичок
|
Может действительно, просто печка забирает все тепло? Когда едешь, температура в двигателе нормальная.
|
||
21.12.2009, 02:30 | #4 | ||
Местный
|
Все в порядке и термостат в норме, не забивай этим голову. Просто радиатор печки, это тот же радиатор (хоть и маленький) и способствует охлаждению двигателя (особенно когда на улице холодно и забор воздуха на печку берется с улици). Просто когда стоишь на месте и двигатель работает на холостых оборотах, уменьшай обороты вентелятора отопителя или перекрывай забор воздуха с улици на внутренний. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
21.12.2009, 03:12 | #5 | ||
Местный
|
LemonSTBR
забей.и езди дальше.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
21.12.2009, 03:57 | #6 | ||
Местный
|
+1 ко всем.
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION |
||
21.12.2009, 06:07 | #7 | ||
Местный
|
Все таки что-то не правильно. По вашим рассуждениям при -40 печкой вообще пользоваться нельзя, при -17 такого падения температуры быть не должно. У нас уже неделю стоит под -40 и на холостых и печка на максимуме, никакого падения температуры двига не происходит. Как вариант, посмотри может термостат пропускает все-таки в радиатор.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Для справки: Радиатор печки у меня не забит, в машине Сахара.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||
21.12.2009, 06:26 | #8 | ||
Знаток
|
latalex
+много, не должно так быть!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА ! БОЮСЬ ДВИГАТЕЛЯ 2L-TE | viax116 | Двигатель | 7 | 06.04.2012 17:04 |
Проблемы с заменой двигателя | Lexikon78 | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.04.2009 11:41 |
ПОМОГИТЕ! ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ! | Двигатель | 9 | 25.08.2008 12:13 | |
Проблемы с температурой. | rabbitSVR | Модификация системы охлаждения | 18 | 16.06.2008 03:35 |
Проблемы с температурой. | rabbitSVR | Двигатель | 10 | 01.01.1970 03:00 |