TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.12.2009, 04:33   #1
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Диагностика турбины ст12а 0

двиг твин акпп. Турбины не дуют кажется . глушак стоковый уменя но прямой нет резонатора и ката на выходе банка прямотка хкс супердрагер.впуск сток. датчик давления наддува автогага
температура воздуха -25 тапку в пол давит 0.6 бар! проверил патрубки все пайпы масла нет не гоняет. все чисто зазор передней улитки проверил на глаз есть люфт поперечный продольного нет. турбины не воют. немного посвистывают при тапке в пол при дубаке. бензин правдо 92й с новым годом! раньше грешил на акпп

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
осенью при запуске движка замечал из глушака облачко дыма сизоватой черноватый
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:57   #2
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

Ну продолжай и дальше ездить на 92-ом... Ессно не едет, потому что комп там ваще в шоке от детонации. Да еще с тапкой в полу..
Если чисто в патрубке, то наврятли что то с турбами. Если бы был криминальный люфт - там бы в масле всё было.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 15:07   #3
volkov1975
volkov1975 вне форума
Пользователь
 
Аватар для volkov1975
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

Сделай стояночный тест ,если меньше 2100-2200 значит движка не выдаёт полной мощности.Так было раньше или постепенно приходило ,может после замены чего либо (вмешательства)
volkov1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 17:39   #4
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

eZ.d
Дэн, при -25 тут от 92-го никуда не денешься. Чем выше октан при таких температурах, тем выше шанс ваще не завестись.
unknown
Может при таких морозах и как прально eZ.d написал, на 92-ом, не стоит тачку насиловать?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 18:04   #5
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

76 бенз попробуй, он тоже для турбоджея не предназначен, ни в какой мороз.
92 бенз только для атмосферников показан, турба не ниже 95, куда вообще по вашему блок управления должен девать детонацию? Он турбы останавливать не умеет (по крайней мере в прямую)
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 02:36   #6
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

стояночный тест осенью тоже делал выше 2100об. не поднимаются при старте даже шлифа нет
92й езжу не насилую 98го тут нет. максимум 95й (96й еще есть) разницы не почуствовал 95й +октан бустер тоже лучше но 0.6 выше не поднимается. когда глушитель полностью скидывал летом давило 0.7 а дальше затупы которые не похожи на отсечку по воздуху(бусту чек не загорался) похоже на отсечку по скорости 180кмч когда достигается. но туреров ви (100 и 90)на акпп делал с таким бустом. А весной вообще жарило стал тест с 2500 и выше шлиф всю 1ую 2ую передачи с соседнего города хочу бочку 98го купить
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 09:54   #7
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

unknown
врёт ваш датчик, сударь. При 0.7 до овербуста ещё 0.25..
по поводу 92-95 разницу не почувствовал - зато комп почувствовал, и углы поменял на более безопасные.
Итог - ездить на 95, а когда планируешь жарить - 98.
Dr.Alex
Да хоть минус 100, у тебя как только на буст выйдет тачка с 92 в баке, сразу звенеть начнёт. Про последствия детонации рассказывать не нужно надеюсь?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 12:09   #8
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

бля вот смотрю мнений много .... Короче залил я 92 дал пиз...ы мотору буст 0.8-0.85 давит потом овербуст чек загораеться датчик ХКС детонации ваше никакой прет как бешеный .... в ТТ 92 еше приемлимо но не желательно а в 100 мотор нельзя так как у тт степень сжатия ниже чем у ВВТ я зимой на 92 гоняю и все норма!!!!!!!!!! как бы это глупо не звучало)))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 12:42   #9
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

TOURERV98
ну тут дело каждого.. учитывая, что по заводу в него 98 нужно лить.. успеха только можно пожелать.
а чем детонацию смотришь?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 13:12   #10
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

1 по слуху 2 датчик ставили
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 14:01   #11
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

датчик детонации? а что за фирма?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 01:43   #12
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

на 92м на положительный буст не выхожу зима еще
датчик загнулся что ли последнее время он клинит стрелка на месте остается после езды
попробую другой датчик

Добавлено спустя 19 дней 22 часа 29 минут 15 секунд:
и все таки почему летом когда я тапку в пол давил на 95ом,давление выше 0.7 не смогло подняться? появлялись непонятные рывки на 0.7 а дальше не едет как будто переключается акпп. чек не горит, когда достигаю 180 км\ч такие же рывки скоро сезон и хочу разобраться
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 08:01   #13
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

unknown
Это овербуст, уже же сказал. Он по всем признакам похож на отсечку по скорости. Летом у тебя его не было, поскольку воздух был тёплым, сейчас холодно, кислорода больше - тачка надувает больше соответственно.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 12:25   #14
SHURA
SHURA вне форума
Пользователь
 
Аватар для SHURA
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

unknown

У меня такая же тема была, похожая на отсечку токо происходило когда чуть тапку начинаешь поддавливать, ну где-то после 4т. оборотов!
Ниче не мог понять, а ездил на 95 бензе!
И тут че-то залил я 98 случайно , ну слив был топлива на заправке

Короче полный бак залил я 98, и
Тупняки сами прошли :P
Правда у меня не твин
Но думаю проблема в этом может быть
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит)
SHURA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 05:09   #15
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

да несомнено это и бенз влияет... или у меня датчик тупит нету возможности проверить но очевидно временами его клинит, стрелка останавливается на месте после поездки аутгага.
eZ.d а я думал что овербуст когда происходит то комп на форсы кратковремено отключает подачу топлива , загорается чек. или это у меня незагорается но он мигает т.е рабочий

тупняк такой как будто переключение на "5" ую передачу и сразу назад на "4" передачу типо вот так да знаю что а341е 4х ступка
где то слышал что отсечка по скорости может наступать раньше 180кмч

да еще слабо так пускается в шлиф сос старта на драге

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 35 минут 54 секунды:
беспокоит то что при стал тесте обороты не выше 2000
раньше вроде год назад и до 2700 об при стал тесте показывало.
из вмешательства самопальный полный прямоток диаметр сток, масло переход на 10в60 эдж спорт кастрол, менял декстрон в акпп. после этого стал тест стал не выше 2000об
или после установки прямого выхлопа, на низах машина слабее стала?
что делать? куда копать?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
изза этого вмешательства начались тупняки:самопальный полный прямоток диаметр сток и нулевик(раньше со стандартной коробкой), масло переход на 10в60 эдж спорт кастрол, менял декстрон в акпп.
Раньше всю 1ую передачу мог шлифовать жопу ловить приходилось а теперь стартует чуть лучше атмо жзета но еду наравне с такими же собратьями твин марками и уделываю 100го турерва 4-5 корпуса
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 10:26   #16
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

аццкий термоят!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 06:23   #17
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

ну может еще кто что посоветует?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 12:48   #18
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

unknown
Жаль бенза 98 увас нет штоб версию с дитонацией отбросить!
Датчик нужно нормальный !!! без каталика и живых турбинах, при такоЙ температуре возможен передув!!
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 07:33   #19
unknown TC
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

Dimmos согласен. но вот немогу понять почему летом на драге при старте на низах мощи пропали раньше срывало в шлиф жопу сносило ловил жопу при старте т.к нет торсна
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 13:56   #20
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию Re: Диагностика турбины ст12а 0

Не понятно, проверь топливную систему, фитьтор топлевный давно менял ?
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ст12а vadyn Модификация и свап двигателя 5 08.04.2014 00:32
Про турбины HKS T3G вместо родных СТ12а Джохн Модификация и свап двигателя 25 16.03.2014 13:43
Вой турбин СТ12а AlpineV Модификация и свап двигателя 52 28.08.2009 16:20