TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.12.2009, 11:29   #1
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Турба HTA 35 (это гарет 35 доработанный Forced Perfomance) валы 264, форсы 870, насос супра, Комп Повер ФС, При настройке добились 440 сил на 98 ом и 550 на 106 ом более 700 момента (стенд срывает и больший момент показать не может) все это на давлении 1.2 бара. Если давление повышать то мощность не добавляется растет дитонация.

Вопрос в чем дело? 1. степень сжатия уменьшать 2. может какая форсунка куевничает 3. разрезные шестерни поставить покрутить
Или еще куда посмотреть подуть постучать???
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:36   #2
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Алексей 1
топливные карты смотрите подробнее. топлива либо мало либо много при давке получается. вот и стреляет
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 12:32   #3
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Добавлю:
мотор 1жз ТТ, рейка от жзх100, подача-обратка сток.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 13:22   #4
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

поставить больше интеркуллер. )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 13:39   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Алексей 1
Маловата подача, и обратка, да и насос должен уже кончиться. Супровский больше 500 сил редко тянет. Еще и регулятор давки топлива проверте.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 13:49   #6
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Стас
загрузка форс в районе 65%. Неужели 280л/ч не тянет 580 сс ?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 14:08   #7
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Китсон, ну дык 65% от 870 = примерно 565сс

Джохн
интересно, в чем дело? неужели т/насоса280 не хватает!? А т/регулятор есть, какое давление в рейке?
Если нет попробуйте пережать обратку чуть-чуть, может просто давки топлива не хватает.

ОФФ т/рейка от 100 производительнее 90, или просто форсы топфид?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 15:13   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

ZB
Рейка тут вообще не причем. А 1 насоса маловато, ставте 2.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 16:57   #9
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Цитата:
Сообщение от ZB
Китсон, ну дык 65% от 870 = примерно 565сс
вот это я и прое*ал )))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 18:47   #10
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

А как же шестерни разрезные? зажигание попозже сделать! Если я правильно понимаю детонация это когда вспышка в камере сгорания происходит раньше чем надо? попробовать пережать обратку : Настройщик говорит что топлива достаточно, давление в рейке какое не знаю, спрошу. А какое нужно (3 бара?) Да и открытием форс можно проэксперементировать. Я только учусь на своих ошибках (Ошибок не так уж много всего лишь пол гаража)
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:26   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Я бы сделал что то типа следующего.
На стенде когда машина, сделать обратку в канистру чтоб текла, и топнуть в пол, если с обратки перестанет течь бенз, или будет течь не так интенсивно, то все понятно.

А вобще хоть и форсы новые, надо было их пролить, могли в процессе перевозки пострадать.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:56   #12
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Цитата:
Сообщение от Стас
ZB
Рейка тут вообще не причем. А 1 насоса маловато, ставте 2.
2 ставить нельзя, черевато передавкой слабого
Лёха ты наконец то зарегистрировался поздравляю
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 20:09   #13
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Нужда заставила! я еще скоро научусь как у всех картиночки возле ника ставить ваще круто будет
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 06:21   #14
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Vems
Цитата:
сделать обратку в канистру чтоб текла, и топнуть в пол, если с обратки перестанет течь бенз, или будет течь не так интенсивно, то все понятно.
нормальный вариант проверить слова настройщика о достаточности бенза
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 06:28   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Цитата:
Сообщение от bozotto
2 ставить нельзя, черевато передавкой слабого
С чего это? Все так ставят и голову не греют.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 06:33   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

просматривайте досканально логи.
какая смесь на 1.2 и какая на 1.4скажем
какие углы выше 1.2кг прописаны выложи хотяб.
для сравниения у нас на 100-м бензине
стоит в насоса. один Сард 265л.ч. второй вальбра просто в паралель так как сарда не хватало и смесь на 1.3кг уже заваливало за 12 и егт росло. подача обратка сток, рейка сток. регулятор выставлен на 3.1кг на хх без вакуумника.
буст 1.5кг
смесь 11.7-12
углы 14-17гр
форсы 650сс заткнуты на 90%
ЕГТ 870-890 вконце 3-й передачи
никаких проблем с детонацией...
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 12:41   #17
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

УРАААА Все получилось (600 сил на 106 ом) и (550 сил на 98 ом) момента неизвестно сколько. Что хочется сказать не заправляйтесь на Роснефти и все будет у вас хорошо С новым как говорится годом всех. Настроение куда нельзя лучше пойду выпью с друзьями (И большое спасибо им за участие и помощ) Позже выложу фото то на чем эти лошади!
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 12:55   #18
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Алексей 1
поздравляю !!!
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 13:21   #19
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

жзх90, 1жз, АКПП, апекси пфс, гт35 хта, а/р 0,82, хкс 264/264, 870сс, 280 л/ч, рейка 10 мм, новый сток низ, портинг головы и закись еще есть (на замере не включали)
98 бенз 550 л.с. и более 72 кг момента
106 бенз 600 л.с. и более 72 кг момента

Меряли еще одного жзх90, все тоже самое, только турбина простой гаррет ГТ35 а/р 1,06, валы не хкс, а джун 264/264 и форсы 650сс.
98 бенз 580 л.с. и более 72 кг
106 бенз 600 л.с. и более 72 кг.

На обеих машинах максимальная мощность на 1,3 буста. Если дуть больше - мощность падает. Вот так вот.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 13:50   #20
Алексей 1 TC
Алексей 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Алексей 1
По умолчанию Re: Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина 0

Если смотреть график то у меня на ХТА раскручивается с 3000 а у 35 гарета с 3800 и весь график у меня на 20-30 л.с больше только на пиках после 6000 наши графики сходятся, но на 98 ом у Игоря пободрее почемуто?? и то только на пиках
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет всем...помогите может кто знает в чем причина... Staffcar Двигатель 4 25.02.2012 01:28
Что это может быть Vladimir45_MarkII Двигатель 0 29.01.2011 06:41
может быть причина в заслонке? Японский городовой Кондиционер, отопление и вентиляция 4 16.07.2009 05:54
Может быть кто-нибудь может пристроить... irton Общение, дискуссии и праздники 8 18.02.2009 09:24