Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.12.2009, 17:53 | #1 | ||
Пользователь
|
При холодном заводе (-27) в районе масленного фильтра заметил подтёк масла , двигатель1GFE . Мож у кого было такое? Как лечить?
|
||
|
||||
|
22.12.2009, 07:46 | #2 | ||
Модератор
|
svd35
Подтянуть масляный фильтр! Как вариант - либо недокручен(при замене не довернули), либо лопнула/задубела резинка-сальник на самом фильтре от морозов или некачественного фильтра. Лечится заменой фильтра.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
22.12.2009, 12:21 | #3 | ||
Специалист
|
именно на таком же двигателе прошлой зимой долго искал течь масла, уже поддон собирался снимать.
оказался фильтр масляный - довернул и всё.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
22.12.2009, 12:23 | #4 | ||
Местный
|
ТОже в первые морозы начало течь из под фильтра....докрутить не помогло, ИМХО менять нада
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
22.12.2009, 13:42 | #5 | ||
Пользователь
|
Double
Благодарю, завтра потеплеет,поменяю, тоже думаю докрутка не поможет т.к. ставил сам докрутил как надо. |
||
22.12.2009, 16:02 | #6 | ||
Специалист
|
svd35
рукой "докрутил как надо"?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
23.12.2009, 04:37 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: А в данном случае вполне возможно из-за недокрутки и густоты масла на морозе давануло из под резинки фильтра.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
23.12.2009, 16:44 | #8 | ||
Пользователь
|
DrBarlog
Нет не рукой приспособа есть. |
||
23.12.2009, 18:59 | #9 | ||
Местный
|
в морозы почти у всех довануло масло из под фильтра..
докручивать я б не стал......в противном случае механники при замене масла в след раз вас "отблагодарят"..... откручиванием фильтра всеми методами. после сальников колена это одна из напряженных точек...посему при "деревенении резинки на фильтре" и давит......лучшо из него чем сальнег вышибет!
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
24.12.2009, 20:58 | #10 | ||
Местный
|
резинка под фильтром - гамно. меняй фильтр на нормальный, однозначно. сечение резинки уплотнителя обязательно должно быть круглым, а не квадратным. и затягивай только от руки.
|
||
24.12.2009, 21:39 | #11 | ||
Местный
|
maks@mark - не понял? и чего?
ну сечение квадратное и чего? меж прочим фильтр прижимаемый с квадратным сечением уплотнительного кольца к маслоприемнику (ну короче к ответной части - той к которой прикручивается масловильтр) - сильнее нежели с круглым сечением, вплоть до того что кольцо остается на маслоподаче а фильтр уже откручен... оригинал - не оригинал - разница ноль. из под оригинала тоже хлещет - мама не горюй.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
25.12.2009, 04:12 | #12 | ||
Знаток
|
У меня фильтра масляные только оригинал, и у всех квадратное сечение резинки.
|
||
25.12.2009, 08:19 | #13 | ||
Местный
|
Рядом с масляным фильтром находится датчик давления масла у меня с него сопливило, руки не доходили поменять, вчера давануло масло из под фильтра, поехал купил фильтр оригинал и датчик и масло 1литр, все поменяли теперь не капает. Так что проверь этот датчик может с него капает.
|
||
25.12.2009, 10:00 | #14 | ||
Модератор
|
kv
+1
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
25.12.2009, 12:04 | #15 | ||
Местный
|
Таж фигня была у знакомого позавчера ,поменял фильтр на оригинал и красота!!!
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
25.12.2009, 15:37 | #16 | ||
Пользователь
|
Migalkin
Поставил Micro T1637 пока не капает , правда морозы закончились. |
||
27.12.2009, 05:47 | #17 | ||
Местный
|
Буквально всю эту неделю борол эту проблему по 2-3 часа в день после работы.
В -36 завёл и началось. Давануло фильтр,датчик,и спереди что-то.За 2-3 дня потерял литр масла,под машиной было два хороших пятна.Датчик масла капал,масло с фильтром менял за 3 дня до морозов, на лобовине давно мокро.Летом меняны передние все сальники.Как выяснилось при вскрытии прокладка маслонасоса давно превратилась в пластмассу как и сальники(меняные летом).Пробег 194т Фильтр выкрутил только после завода-останова двигателя(хз как это связано),смазал снова и закрутил "от руки" обратно.С датчиком тоже по глупости хапнул гемора,но вчера поборол его до конца.Маслонасос тоже "починен",поставлены два сальника в насос и главное -ПРОКЛАДКА. Из-за неё весь поддон спереди и по правому боку(со стороны фильтра) в масле.И хрен визуально поймёшь откуда конкретно давит.....Скажу одно,у кого после замены всего на лобовине всё равно продолжает парить маслом,то это 99% прокладка маслонасоса и замену её надо включить в обязательный перечень при замене ремня ГРМ. Фильтр ставил оригинал,но вчера пришли фильтра МАНН с клапаном,в следующую замену поставлю. Так что,народ, не скупитесь!!!Меняете ГРМ,меняйте всё сопутствующее.Очень тяжело лезть туда второй раз ЗЫ: всё вышесказаное относится к 1Г-ФЕ мотору
__________________
|
||
29.12.2009, 17:06 | #18 | ||
Пользователь
|
REMys
видиш какие зап части продают на пол года не хватает, так вот надумаеш что поменять и ещё хуже поставишь. |
||
29.12.2009, 18:17 | #19 | ||
Местный
|
Я имел ввиду сальники которые я летом достал оттуда были деревянные.Новые пока тьфу.Оригинал
__________________
|
||
31.12.2009, 02:35 | #20 | ||
Новичок
|
таже проблема на 1г бимс в морозы отездил недельку с текущим фильтром ,поменял сеня опять -30 и опять ска давить начало фильтр джапан ( вопросец на 1 г бимс фильтр от сарая 4 литрового влезет ?)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЕЧЬ МАСЛА | Орел | Двигатель | 25 | 17.05.2016 06:00 |
Течь масла 1JZ-GTE vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 3 | 28.12.2011 17:31 |
Течь антифриза на холодную, не могу определить от куда. Help | pavel85 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 21.09.2009 08:04 |
Течь масла | Tank495 | Двигатель | 12 | 03.03.2008 10:12 |
Течь масла на 1JZ-GE | Двигатель | 2 | 14.09.2006 07:01 |