Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.12.2009, 16:30 | #1 | ||
Местный
|
Всех с наступающим!!!Возникла такая проблема,купил я недавно марка 81 на автомате,температура двигателя не доходила до рабочей,и уходил тосол(в поршневую),в итоге поменял термостат и прокладку на головке блока,тосол уходить в поршневую перестал,но все равно температура двигателя не доходит до рабочей на моем 1G,у всех моих товарищей на таких же марках и таких же двигателях все в норме,что за проблема понять не могу,и печка дует во первых слабенько,во вторых не горячо,подскажите как быть?!?!?Прокладка на голове заменена,термостат тоже новый...что еще может быть,просто в голову ничего больше не лезит.Заранее благодарен.
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
|
||||
|
22.12.2009, 16:50 | #2 | ||
Местный
|
Привет друг! ну первое у этих машин проблема с печкой,навеняка вся забитая грязью!Сам мучался!Знаю!А про температуру проверь термостат и зажигание.Замена термостата не о чем не говорит!Просто во время работы машины потрогой рукой нижний шланг с радиатора.
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
22.12.2009, 17:00 | #3 | ||
Местный
|
БОЛЬШОЙ ВОВАН
Ну он вроде холоднее чем верхний,и что это ззначит,что делать?!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
22.12.2009, 17:09 | #4 | ||
Местный
|
Подержи машину на повышеных оборотах 2500-3000об.мин пару минут пока стрелка температуры не оживет и потом проверяй,верхний должен быть теплый а нижний холодный!Еще затолкай кортонку между радиаторами!
Добавлено спустя 27 секунд: Подержи машину на повышеных оборотах 2500-3000об.мин пару минут пока стрелка температуры не оживет и потом проверяй,верхний должен быть теплый а нижний холодный!Еще затолкай кортонку между радиаторами!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
22.12.2009, 17:10 | #5 | ||
Местный
|
так у меня верхний горячий.а нижний по холоднее будет намного!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
22.12.2009, 17:16 | #6 | ||
Местный
|
примерно до какой темпнратуры двигатель нагревается?
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
22.12.2009, 17:18 | #7 | ||
Профи
|
GX81-механника
вообще если речь о печке то тут много ньюансов, как минимум: 1.кран или заслонки печки 2.радиатор печки 3.термостат на сколь градусов? Добавлено спустя 49 секунд: испаритель кондиционера не забыли Добавлено спустя 15 секунд: если есть
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
22.12.2009, 17:20 | #8 | ||
Местный
|
Константи_нТермостат на 82 градуса как и положено для этого двигателя!БОЛЬШОЙ ВОВАН
Примерно пол сантиметра не доходя до рабочей температуры стрелка показывает!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
22.12.2009, 17:36 | #9 | ||
Местный
|
ХА! СТРАННО!МАШИНА Я ТАК ПОНИМАЮ У ТЯ НЕДАВНО?сКОЛЬКО НА УЛИЦЕ ГРАДУСОВ? МУФТА У ТЕБЯ НЕ ЗАКЛИНИВШАЯ?
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
22.12.2009, 18:00 | #10 | ||
Местный
|
поменяй датчик Т для панели
|
||
22.12.2009, 18:34 | #11 | ||
Местный
|
Машина недавно,без разницы сколько градусов на улице,температура всегда такая!Что значит муфта заклинившая?!?!?!maks@markТы думаешь если поменять датчик,то дуть станет горячее?!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
22.12.2009, 20:06 | #12 | ||
Знаток
|
у кого аптечка с собой, дайте клиенту успокоительного
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: термостат когда ставили правильно сориентировали клапанок? хотя думаю все дело тупо в морозе и вискомуфте, и радиаторе печки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
22.12.2009, 20:32 | #13 | ||
Местный
|
MPRИ на старом термостате было так же,хотя он вроде даже ничего такой,что значит дело в вискомуфте?!?!?Как можно прочистить радиатор печки?!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
22.12.2009, 20:34 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.12.2009, 21:14 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: еще раз спрошу, клапан переходной у термостата под правильным углом стоит?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
22.12.2009, 22:40 | #16 | ||
Опытный
|
maks@mark
что за датчик?
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
23.12.2009, 04:09 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: даже если муфта будет дуть сильнее, термостат должен закрыться и охлаждение пойдет по малому кругу, но при сломаной вискомуфте ты максимум закипеть должен, но уж никак не охладиться. Добавлено спустя 10 минут 5 секунд: как вариант: Померь температуру о.ж. на прогретом двигателе, мож у тебя в приборку кто лазил. Попробуй на холодную посмотреть, когда двиг и радиатор холодные, заведи машину и по мере прогрева двигателя щупай нижний патрубок радиатора, если он у тебя прогревается равномерно с двигателем, то значит пропускает в радиатор, вот тогда и ищи причину. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: [quote=maks@mark] Цитата:
Стрелка показывает температуру о.ж., а не температуру в салоне.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||||
23.12.2009, 04:17 | #18 | ||
Знаток
|
Муфту проверить рукой, на заглушенном двигатели, покрутить рукой , если с лопастями крутится шкив помпы, то муфта заклинила, менять обязательно.
Проверка на срабатывания по температуре: Заводиш машину глушишь(что бы в муфте масло разошлось),(печку на на ноль) берешься рукой за крыльчатку(лучше в хорошей плотной перчатке), просишь кого нить завести машину, по мере прогрева двигателя потихоньку отпускаеш муфту и хватаешься за следующую лопасть(что бы масло в муфте двигалось за счет которого и происходит срабатывание), и при таких действиях и прогреве двигателя муфта должна потихоньку проявлять сопротивление руке. Если все выше описанное появляется то муфта рабочая(может уставшая но рабочая). >>>>>ОСТОРОЖНО ОПАСНО<<< делаете на свой страх и риск ( да простят меня модераторы за выделение красным) И если муфту держать и печка выключена, то температура должна подняться до рабочей а то и выше. осторожно не перегреть Если не поднимается. то термостат: или брак или неправильно поставил, На брак проверяется дома в кастрюльке и с градусником (промышленным) Возможно печка нормально не греет из-за завоздушености системы, поставь машину под уклон капот к верху, (на заглушенной) открути крышку радиатора и все шланги сжимай рукой по все длине какой сможешь). Если не помогло то скорее всего загажена печка отопителя, как чистить ищи в поиске, таких тем много с фотками. Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Да забыл добавить не нагрев двигателя ведет к повышенному расходу |
||
23.12.2009, 04:29 | #19 | ||
Местный
|
Migalkin: у него двигатель до рабочей темп. не доходит. Если бы было завоздушивание системы (не печки) он бы перегрев ловил, с бульканьем и паром из расширителя и т.д.
повторюсь: померь для начала температуру о.ж. на прогретом двиге, мож у тебя тупо тарировку стрелки темп. сбили.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||
23.12.2009, 04:31 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Машина не нагревается до рабочей температуры?! | Dobermann42 | Двигатель | 2 | 20.11.2010 06:26 |
Нагревается тормозной диск | Андрей_KZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 05.07.2010 14:25 |
сальники двигатель 1jz | max475 | Двигатель | 5 | 19.04.2010 04:12 |