Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
24.12.2009, 04:08 | #1 | ||
Местный
|
Может у кого то было такое?
Сижу в машину двиг работает, стрелка бензина на втором делении, через некоторое время смотрю, а стрелка уже лежит в самом низу шкалы, прямо около лампочки (которая показывает, что бензина у вас пи..ц, кончается). Двигатель не глушил, сижу думаю, что резистор наверно в поплавке сгорел и в это время стрелка медленно начинает ползти на свое прежнее место, доходит до второго деления, где и была и останавливается. Что это за прикол такой? Только чур не флудить если кому интересна машина: Креста90, 1G-FE/
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||
|
||||
|
24.12.2009, 05:16 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
24.12.2009, 08:44 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||||
24.12.2009, 13:09 | #4 | ||
Местный
|
открю тебе секрет, если ты аккуум вытащишь, то стрелка не упадет, даже больше, если ты приборку вытащишь и отцепишь от ее все провода стрелка не упадет, потому ак на реагирует на изменение сопротивленияю
соответственно если стрлка падает, то на рестате уществует участок пробоя, где ползунок, который меряеет задает сопротивление попадает на участок где сопротивление либо больше чем надо (либо меньше чем надо), скорее всего второе - я точно не знаю -надо смотреть как там подсодинен датчик топлива
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
24.12.2009, 14:07 | #5 | ||
Местный
|
блин, надо покурить книжку
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||
24.12.2009, 19:01 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
ну раз так, может объяснишь как там все устроено? Стрелка падает даже если машина стоит некоторое время, уже не говоря о снятой приборке и отключенном аккме, просто там амортизатор стоит, что бы стрелку не колбасило от прыгающего уровня в баке и этот амортизатор дуже тормозной....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
25.12.2009, 01:34 | #7 | ||
Местный
|
Ну конечно, стрелка задемпфирована - я не спорю, но сколько приборок видел на японках видел- ни у одной не падает стрелка при отключенном аккуме или снятой приборе. и реагирует она только на изменение уровня топлива. Видимо массы стрелки все таки не хватает, чтобы опуститься преодолев сопротивление демпфера (смазки или еще чего то там), но при этом моторчику стрелки хватает усилия чтоб стрелку двигать.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
25.12.2009, 03:53 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
так почему тогда стрелка свалилась и потом поднялась?
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
25.12.2009, 05:12 | #9 | ||
Местный
|
Верно, получается, что если не будет контакта то стрелка двигаться не будет, но вот если на реостате есть участок где сопротивление не соответствует данному участку (плохой контакт вследствии окисления, соотвественно сопротивление увеличивается) и позунок реостата попадает на этот участок, то и стрелка начинает менять свое положение.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
25.12.2009, 05:21 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
25.12.2009, 05:47 | #11 | ||
Пользователь
|
На Cefiro такая же проблема. Просто забил.
__________________
Toyota Chaser — мы летаем для Вас!
Toyota Chaser 1995 1G-FE GX90 — был. Nissan Cefiro 1997 VQ20 A32 — есть. TourerV — будет. |
||
25.12.2009, 06:20 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
25.12.2009, 11:49 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: ЗЫ Я щас редко езжу на машине, постоянно как сажусь, офигеваю, куда бенз делся )) Заведешь, пять минут и уровень уже повыше...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
25.12.2009, 19:02 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||||
25.12.2009, 19:49 | #15 | ||
Знаток
|
исходя из конструкции датчика быстро положить стрелку может только относительно высокое напряжение, к гадалке не ходить плохой контакт в резисторе датчика уровня.
По идее контрольные приборы не должны показывать нормальных значений при неисправности датчика, то есть конструируя датчик уровня топлива, конструкторы должны применять такую схему включения что бы при обрыве датчика индикатор показывал пустой бак.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
25.12.2009, 20:12 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
25.12.2009, 21:29 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.12.2009, 10:10 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Например в москвиче стрелка датчика температуры при выключении зажигания (можно сказать и при обрыве проводки) показывает максимальное значение. Но включаешь зажигание начинает показывать температуру. На марке такого нет. И стрелка у меня не падает, при отключении питания, сколько бы времени не прошло - хоть ты что сделай.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
26.12.2009, 10:18 | #19 | ||
Местный
|
я смотрю спор в самом разгаре
внесу и свою лепту: у себя не видел не разу, что бы стрелка потихоньку сползала вниз, просто я так понял, что во время движения показания датчика не вполне корректное, а после остановки зажигание выключается и положение стрелки не корректируется, т.е. в следующий раз заводишь, бензин в баке не бултыхается и поэтому стрелка встает немного в другое положение (в правильное).
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||
26.12.2009, 10:39 | #20 | ||||
Знаток
|
ты просто внимания не обращал, специально посмотри на стрелку после долгого простоя машины, стрелка при включении зажигания сама поднимется, даже на заглушенном двигателе и стоящем авто
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всё тот же датчик уровня топлива | Витамин 54 | Электрооборудование кузова | 21 | 24.04.2018 02:58 |
Датчик уровня топлива | sad_guy | Электрооборудование кузова | 1 | 13.11.2009 03:58 |
датчик уровня топлива | tatarin | Электрооборудование кузова | 5 | 26.03.2008 14:51 |
Всё тот же датчик уровня топлива | Витамин 54 | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |