TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2009, 04:08   #1
latalex TC
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию стрелка уровня топлива 0

Может у кого то было такое?
Сижу в машину двиг работает, стрелка бензина на втором делении, через некоторое время смотрю, а стрелка уже лежит в самом низу шкалы, прямо около лампочки (которая показывает, что бензина у вас пи..ц, кончается). Двигатель не глушил, сижу думаю, что резистор наверно в поплавке сгорел и в это время стрелка медленно начинает ползти на свое прежнее место, доходит до второго деления, где и была и останавливается.
Что это за прикол такой? Только чур не флудить
если кому интересна машина: Креста90, 1G-FE/
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.12.2009, 05:16   #2
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от latalex
Может у кого то было такое?
Сижу в машину двиг работает, стрелка бензина на втором делении, через некоторое время смотрю, а стрелка уже лежит в самом низу шкалы, прямо около лампочки (которая показывает, что бензина у вас пи..ц, кончается). Двигатель не глушил, сижу думаю, что резистор наверно в поплавке сгорел и в это время стрелка медленно начинает ползти на свое прежнее место, доходит до второго деления, где и была и останавливается.
Что это за прикол такой? Только чур не флудить
если кому интересна машина: Креста90, 1G-FE/
это где то неконтакт, скорее всего в реостате в баке
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 08:44   #3
latalex TC
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Цитата:
Сообщение от latalex
Может у кого то было такое?
Сижу в машину двиг работает, стрелка бензина на втором делении, через некоторое время смотрю, а стрелка уже лежит в самом низу шкалы, прямо около лампочки (которая показывает, что бензина у вас пи..ц, кончается). Двигатель не глушил, сижу думаю, что резистор наверно в поплавке сгорел и в это время стрелка медленно начинает ползти на свое прежнее место, доходит до второго деления, где и была и останавливается.
Что это за прикол такой? Только чур не флудить
если кому интересна машина: Креста90, 1G-FE/
это где то неконтакт, скорее всего в реостате в баке
так ведь когда зажигание выключаешь, стрелка то не падает, а остается в том же положении. Получается, что даже при выключенном зажигании на датчике в баке сохраняется напряжение!?
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 13:09   #4
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

открю тебе секрет, если ты аккуум вытащишь, то стрелка не упадет, даже больше, если ты приборку вытащишь и отцепишь от ее все провода стрелка не упадет, потому ак на реагирует на изменение сопротивленияю
соответственно если стрлка падает, то на рестате уществует участок пробоя, где ползунок, который меряеет задает сопротивление попадает на участок где сопротивление либо больше чем надо (либо меньше чем надо), скорее всего второе - я точно не знаю -надо смотреть как там подсодинен датчик топлива
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 14:07   #5
latalex TC
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

блин, надо покурить книжку
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 19:01   #6
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
открю тебе секрет, если ты аккуум вытащишь, то стрелка не упадет, даже больше, если ты приборку вытащишь и отцепишь от ее все провода стрелка не упадет, потому ак на реагирует на изменение сопротивленияю
мде?
ну раз так, может объяснишь как там все устроено?
Стрелка падает даже если машина стоит некоторое время, уже не говоря о снятой приборке и отключенном аккме, просто там амортизатор стоит, что бы стрелку не колбасило от прыгающего уровня в баке и этот амортизатор дуже тормозной....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 01:34   #7
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Ну конечно, стрелка задемпфирована - я не спорю, но сколько приборок видел на японках видел- ни у одной не падает стрелка при отключенном аккуме или снятой приборе. и реагирует она только на изменение уровня топлива. Видимо массы стрелки все таки не хватает, чтобы опуститься преодолев сопротивление демпфера (смазки или еще чего то там), но при этом моторчику стрелки хватает усилия чтоб стрелку двигать.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 03:53   #8
latalex TC
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Ну конечно, стрелка задемпфирована - я не спорю, но сколько приборок видел на японках видел- ни у одной не падает стрелка при отключенном аккуме или снятой приборе. и реагирует она только на изменение уровня топлива. Видимо массы стрелки все таки не хватает, чтобы опуститься преодолев сопротивление демпфера (смазки или еще чего то там), но при этом моторчику стрелки хватает усилия чтоб стрелку двигать.
Но тогда получается, что если в этой цепи пропадает контакт, стрелка должна остаться в том же положении, но никак не упасть ниже плинтуса . Про то, что где-то замыкает я думаю даже обсуждать не стоит, исключаю на 100%.
так почему тогда стрелка свалилась и потом поднялась?
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 05:12   #9
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Верно, получается, что если не будет контакта то стрелка двигаться не будет, но вот если на реостате есть участок где сопротивление не соответствует данному участку (плохой контакт вследствии окисления, соотвественно сопротивление увеличивается) и позунок реостата попадает на этот участок, то и стрелка начинает менять свое положение.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 05:21   #10
latalex TC
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Верно, получается, что если не будет контакта то стрелка двигаться не будет, но вот если на реостате есть участок где сопротивление не соответствует данному участку (плохой контакт вследствии окисления, соотвественно сопротивление увеличивается) и позунок реостата попадает на этот участок, то и стрелка начинает менять свое положение.
Вобщем посмотрю датчик уровня, а дальше видно будет.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 05:47   #11
Banshee
Banshee вне форума
Пользователь
 
Аватар для Banshee
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

На Cefiro такая же проблема. Просто забил.
__________________
Toyota Chaser — мы летаем для Вас!
Toyota Chaser 1995 1G-FE GX90 — был.
Nissan Cefiro 1997 VQ20 A32 — есть.
TourerV — будет.
Banshee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 06:20   #12
latalex TC
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от Banshee
На Cefiro такая же проблема. Просто забил.
не хочется просто ждать когда упадет и больше не поднимется. Как то напрягает ездить и ждать когда встанешь посреди дороги.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 11:49   #13
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Видимо массы стрелки все таки не хватает, чтобы опуститься преодолев сопротивление демпфера (смазки или еще чего то там), но при этом моторчику стрелки хватает усилия чтоб стрелку двигать.
Все там хватает, там даже специально обученная пружинка есть, засеки уровень топлива по прибору и сними показания через недельку другую, увидишь разницу, причем стрелка сползает в любой мороз

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ЗЫ
Я щас редко езжу на машине, постоянно как сажусь, офигеваю, куда бенз делся ))
Заведешь, пять минут и уровень уже повыше...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 19:02   #14
latalex TC
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от MPR
Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Видимо массы стрелки все таки не хватает, чтобы опуститься преодолев сопротивление демпфера (смазки или еще чего то там), но при этом моторчику стрелки хватает усилия чтоб стрелку двигать.
Все там хватает, там даже специально обученная пружинка есть, засеки уровень топлива по прибору и сними показания через недельку другую, увидишь разницу, причем стрелка сползает в любой мороз

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ЗЫ
Я щас редко езжу на машине, постоянно как сажусь, офигеваю, куда бенз делся ))
Заведешь, пять минут и уровень уже повыше...
твоя версия почему у меня так случилось????
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 19:49   #15
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

исходя из конструкции датчика быстро положить стрелку может только относительно высокое напряжение, к гадалке не ходить плохой контакт в резисторе датчика уровня.
По идее контрольные приборы не должны показывать нормальных значений при неисправности датчика, то есть конструируя датчик уровня топлива, конструкторы должны применять такую схему включения что бы при обрыве датчика индикатор показывал пустой бак.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 20:12   #16
latalex TC
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от MPR
исходя из конструкции датчика быстро положить стрелку может только относительно высокое напряжение, к гадалке не ходить плохой контакт в резисторе датчика уровня.
По идее контрольные приборы не должны показывать нормальных значений при неисправности датчика, то есть конструируя датчик уровня топлива, конструкторы должны применять такую схему включения что бы при обрыве датчика индикатор показывал пустой бак.
вобщем два голоса за поплавок, против нет значит датчик уровня будет допрошен с применением насилия
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 21:29   #17
chaser2
chaser2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chaser2
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Ну конечно, стрелка задемпфирована - я не спорю, но сколько приборок видел на японках видел- ни у одной не падает стрелка при отключенном аккуме или снятой приборе. и реагирует она только на изменение уровня топлива. Видимо массы стрелки все таки не хватает, чтобы опуститься преодолев сопротивление демпфера (смазки или еще чего то там), но при этом моторчику стрелки хватает усилия чтоб стрелку двигать.
У меня на скайлике падает стрелка если зажигание выключаешь,и подымается если включить,а вот на блюбе и чейзере стоит что ты ней не делай,хоть снимай ,хоть выключай приборку.У меня друг знает точное название и принцип действия этого датчика,Узнаю отпишусь.
chaser2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 10:10   #18
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

Цитата:
Сообщение от MPR
....
По идее контрольные приборы не должны показывать нормальных значений при неисправности датчика, то есть конструируя датчик уровня топлива, конструкторы должны применять такую схему включения что бы при обрыве датчика индикатор показывал пустой бак.
Не спорю, что по идее так и должно быть.
Например в москвиче стрелка датчика температуры при выключении зажигания (можно сказать и при обрыве проводки) показывает максимальное значение. Но включаешь зажигание начинает показывать температуру.
На марке такого нет.
И стрелка у меня не падает, при отключении питания, сколько бы времени не прошло - хоть ты что сделай.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 10:18   #19
latalex TC
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

я смотрю спор в самом разгаре
внесу и свою лепту: у себя не видел не разу, что бы стрелка потихоньку сползала вниз, просто я так понял, что во время движения показания датчика не вполне корректное, а после остановки зажигание выключается и положение стрелки не корректируется, т.е. в следующий раз заводишь, бензин в баке не бултыхается и поэтому стрелка встает немного в другое положение (в правильное).
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 10:39   #20
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: стрелка уровня топлива 0

ты просто внимания не обращал, специально посмотри на стрелку после долгого простоя машины, стрелка при включении зажигания сама поднимется, даже на заглушенном двигателе и стоящем авто

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Цитата:
Сообщение от MPR
....
Например в москвиче стрелка датчика температуры при выключении зажигания (можно сказать и при обрыве проводки)
во первых москвич вообще штука не головой придуманная, а во вторых не надо путать выключенное зажигание и обрыв датчика, это разные вещи
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё тот же датчик уровня топлива Витамин 54 Электрооборудование кузова 21 24.04.2018 02:58
Датчик уровня топлива sad_guy Электрооборудование кузова 1 13.11.2009 03:58
датчик уровня топлива tatarin Электрооборудование кузова 5 26.03.2008 14:51
Всё тот же датчик уровня топлива Витамин 54 Техническое обслуживание и ремонт 0 01.01.1970 03:00