Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.12.2009, 13:34 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток. Такая ситуация возникла с моим чайзером. Внезапно ударили морозы -30, машина простояла без прогревов на улице чуть больше 12 часов и после этого не могу ее завести. Сейчас на улице -16, поставил новые свечи но не платину а обычные NGK. Сразу заливает их и все. Пробовал и фишку с бензонасоса скидывать, и реле EFI вынимал все бестолку. Уже не знаю как заводить. Возможности угнать в тепло нету. Что еще можно попробовать?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: да кстати масло Шелл 5на30. Аккум 62А/ч крутит нормально. |
||
|
||||
|
24.12.2009, 14:20 | #2 | ||
Опытный
|
свечки выкручивай - суши, горшки через свечные отвертстия хорошенько продуй насосом (лучше ножным) в идеале само собой лучше компрессором с давлением хотя бы пару-тройку очков, но на улице его взять не где, аккумулятор всё таки лучше отогреть и подзарядить, можно аккуратно на впускной коллектор кипяточка полить (но кто-то говорит, что это опасно типа может треснуть коллектор, я только один раз в жизни пользовался этим способом, заводили замёрзший Кариб в -33, помогло ничего не треснуло ) и пробуй заводи, можно попробовать эфира прыснуть, но я машину с эфиром ни разу не заводил - всегда так обходился, говорят, что эфир махом смывает масляую плёнку с цилиндров может и правда х.з.
удачи
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||
24.12.2009, 14:34 | #3 | ||
Местный
|
emer
так сказал, что и добавить то нечего. с эфиром согласен, лучше не баловаться, последствия непонятные, толи будут то ли нет. можно конечно разогреть пихло дедовским способом: "слить антифриз, нагреть его и снова залить, но это ваще какой то геморойный вариант, я его сам только что вычитал.
__________________
-холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики.Мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими.(С)
|
||
24.12.2009, 15:06 | #4 | ||
Новичок
|
greenmark
Идея со сливом и нагревом антифриза кстати очень неплоха....Эфир не буду пробовать принципиально - читал много негатива в сети про него. Решил все таки тащить оттаивать на ночь на СТО. Но загвоздка с машиной которая меня вызвалась отбуксировать теперь , тоже не заводится - попробуем прикурить его.emer Кипяток вылил целый литр из термоса на впускной, снова свечи выкручивать явно не вариант на улице мотор JZ За ночь сами подсохнут |
||
24.12.2009, 15:32 | #5 | ||
Местный
|
evgen978
я когда свой джей заморозил,аккум заряжал все пох ему было-чуть схватит и все!оттащили в теплый бокс,часа три отогревался,все это время мастера(дебилы)вытаскивали вставляли свечи-постоянно прокаливали их,на мои предложения просто продуть горшки отправили погулять(больше в этот сервис не поеду)в общем после 10-15раз прокаливания свечей))))все бестолку,потом пары прокруток без свечей и около трех часов отогрева в тепле и завелась,но у меня чуть сердце не остановилось.....тот дебил который ее заводил,как только она(бедолага завелась)тапок в пол и до отсечки примерно пол минуты держал(мол чтобы не заглохла)и это после трех суток стояния на улице при -30-33 на полусинтетике как думаете сильно это навредило двигу?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
24.12.2009, 15:45 | #6 | ||
Местный
|
ЕСЛИ МОТОР ЖИВОЙ ТО Я ДУМАЮ НЕЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ!НО БУДЬ Я НА ТВОЕМ МЕСТЕ Я БЫ ТОМУ МАСТЕРУ ЛОМАСТЕРУ ЕБ...О ПОЛОМАЛ БЫ!
1G-FE НЕ МОТОР,А ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА С ДУРУ МОЖНО И ..УЙ СЛОМАТЬ!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
24.12.2009, 16:12 | #7 | ||
Опытный
|
"тащить по морозу в тёплый бокс" иногда заканчивается ремонтом рулевой рейки - выдавливает сальники рейки.... каждый сам решает, просто надо чётко понимать данный авто вообще может при такой низкой температуре завестись или нет.....
мы отцовский Эскудо уже второй день не трогаем ждём потепления, я уж лучше его на работу сам повожу..... х.з. как этот Эскудо такую заводку переживёт
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||
24.12.2009, 16:18 | #8 | ||
Опытный
|
evgen978
если крутит хорошо то скидывай фишку с насоса газ в пол и заводи, как только запустится нужно одеть фишку. Конечно это нужно делать вдвоем. Еще вариант с паяльной лампой. Направить факел под машину в снег (землю). Все тепло пойдет вверх и отогреет и мотор и датчики. Запуск гарантирован. Ну а если собрался тащить на буксире, то обязательно сними крышку с бачка гидрача.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
24.12.2009, 17:27 | #9 | ||
Местный
|
а как не назаведеную может создаться давление в ГУРе??????????????????????
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
24.12.2009, 17:49 | #10 | ||
Опытный
|
evgen978
Если долго уже двиг крутил, то бензином могло смыть масленную пленку с поршней вследствии чего падает компресия, поэтому нужно перед заводкой капнуть масла прям в цилиндры и покрутить без свечей, лишним точно не будет. И ещё такой момент, опять же связанный с бензином, если долго пытаться безрезультатно крутиь то бензин попадает в картер что не есть хорошо а у особо упорных его собирается там столько что на щупе может показывать 1.5 а то и 2 уровня, так что если это про тебя, проверь уровень и если явно несет бензином от масла лучше его поменять !
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
24.12.2009, 17:52 | #11 | ||
Новичок
|
вобщем утащили только что мою машинку в теплый бокс. Утром мастера будут воскрешать ее без меня. Надеюсь с работы сразу за ней поеду уже ожившей . А насчет рейки озадачили меня, надеюсь пронесет.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Medvedd А бензин не должен когда двиг запустится выгореть из масла? |
||
24.12.2009, 18:02 | #12 | ||
Опытный
|
evgen978
Вобще он в процессе работы двигателя испаряется, наличие бензина в картере становится кретичным, когда его там дествительно становится много.
__________________
Cresta JZX90, 1JZ - GE, A340 E.
|
||
24.12.2009, 18:09 | #13 | ||
Новичок
|
Ну много тогда точно там нету его. Щуп доставал смотрел вязкость масла уровень был в норме. Надеюсь все нормально с ним будет.
|
||
24.12.2009, 18:15 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
|||
25.12.2009, 03:17 | #15 | ||
Новичок
|
я после недели стояния при - 30 заводил с помощью тепловой дизельной пушки минут 30 грел и крутил с тапкой в пол, минут через 5 она начала схватывать и завелась )
счас ставлю прогрев каждый час, полтора и - 35 все нормально. |
||
26.12.2009, 12:34 | #16 | ||
Новичок
|
Вобщем простоял мой чайник всю ночь в тепленьком боксе. Наутро начали пытаться запустить двигатель на свежекупленных свечках NGK простых не платине. Двиг даже не схватывал. Сняли свечи они мокрые. Проверили и абсолютно все 6 свечек шьют Поставили старые свечи и машина завелась. Брал в магазине одним из старейших по японцам, неужто брак??? Вот и думаю может поставить платину старую, она отходила у меня тыс30 примерно.
Добавлено спустя 21 час 32 минуты 8 секунд: http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=2189 Кто что думает имеет смысл так чистить свечи? Пробежали 30 тыс выбрасывать жалко думаю попробую после праздников. |
||
26.12.2009, 15:20 | #17 | ||
Местный
|
мои почти 60 тыс прошли,ничего не чистил никогда,вроде нормально пока,единственное что в последнее время появилась легкая детонация на некоторых режимах,не знаю изза них или нет
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
31.12.2009, 10:51 | #18 | ||
Местный
|
Мдя странно- если свечи НГК .....ещё и новые такое Г оказалось......ппц
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj] Infiniti FX45 чёрный на рыжей ! |
||
01.01.2010, 18:17 | #19 | ||
Новичок
|
evgen978
здрасте скажите это не вы у кого я машину смотрел возлеавтосалона хонда??7 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |