TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2006, 14:40   #1
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию про заднюю подвеску 0

MARK II 80-й кузов, задняя зависимая подвеска

Сегодня, в первый день своего отпуска, решил, наконец то заняться переборкой задней подвески на своём авто:
За последние 4-е месяца как я приобрел этот марк я под него вообще не заглядывал.
Решил наконец то поменять задние пружину, тем более что тут же на форуме вычитал, что вроде бы подходят от отечественной шестерки, "причем встают идеально..."
Вариант: еду в магазин покупаю пружины и пробую поставить мне почему то не нравился, все таки какой то червь сомнения грыз, ну не может же быть все так просто, российские пружины от шестерки и на Марк.... поэтому начал действовать по запасному варианту: Снимаю в гараже стойку и еду прямо с ней в магазин, заодно думаю и стяжки для пружин там куплю. Начал снимать стойку: верх открутился без проблем, а вот низ только минут через 40-50, ценой погнутого универсального балонного ключа, непрерывного отмачивания в солярке болтового соединения в течении всего времени и теплых слов в отношении нгаших дорог, слякоти и ржавчины....
Пока открычивал нижнее соединение задней стойки заодно открутил заднее крепление верхней продольной тяги и осмотрел сайлентблок, точнее то что от него осталось... А осталось то от него совсем немного- какие то кусочки резины на внутренней и наружней втулке т.е. сам сайлентблок не то что износился - он практически весь и стерся.
Собирать это все в таком же состоянии у меня рука не поднялась. Состояние хоть плачь, знаю, что отдельно сайлентблоки на марки у нас не продаются, а покупать вместе со штангами - денег не хватит, да и тем более я пока временно остался без колес.....
Откручиваю наконец то полностью заднюю стойку, ложу в карман остатки сайлентблока и на автобусе в магазин:
Замену сайлентблокам нашел практически сразу, купил уазовские с рессор (Цена -4,5 руб штука). Внутренний диаметр у него ткой, что с небольшим натягом налазит на внутреннюю родную втулку старого сайлентблока, а вот внешний немного маловат, но я не стал при установке срезать приваренную резину с родного сайлентболка полностью и вроде бы все плотненько залезло. А вот с пружинами к сожалению вышла промашка-не подходят пружины от ВАЗ-2106 к мойе машине, у меня они конусные, а Вазовские прямые. хотя на стойку со стороны конуса(снизу) вроде бы налезают нормально, а вот сверху маловатый диаметр у шестерочных.
С тем и пришлось возвратиться в гараж...
Поставил три уазовских сайлентблока на два верхних продольных рычага: один болт-передний почему то так выбить и не смог бил по нему и молотком ит кувалдой - бесполезно - только гайку замял, за то такой же болт с другой стороны вышел после легких ударов молоточком.
После установки - прокатился - стучать зад стал меньше, надо наверное еще и нижние тяги посмотреть что там.
Но всетаки думаю поставить нормальные сайлетблоки, послезавтра поеду в Новосибирск, поэтому пожалуйста подскажите где там можно купить сайлентблоки для моего Марка
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос про заднюю подвеску Arakcheev Подвеска, рулевое управление и тормозная система 24 04.09.2009 04:53
Капиталю заднюю подвеску. Есть вопросы. yuri Подвеска, рулевое управление и тормозная система 55 23.02.2009 09:25
Какие резинки ставить в заднюю подвеску 110-го 666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 26.09.2008 16:59
Вопрос про заднюю подвеску (Чайзер100) evo4 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 26.06.2008 07:48
Отремонтировал подвеску :( ... Mark_TS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 26.01.2008 19:00