Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.12.2009, 18:03 | #1 | ||
Стажер
|
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите плз: на холостую на прогретом автомобиле обороты не падают менее 950-1000. Началось все в морозы,мы загнали авто в теплый бокс,сняли и промыли ДЗ с датчиками. Завели авто-все в порядке(обороты упали,попробовали еще раз-тоже все в порядке) Выехал на улицу и через 15-25 минут опять заметил,что они не падают. Снял разъем с датчика холостого хода-двигатель на это совсем не отреагировал. Поехал взял у знакомого датчик,поставил себе-ХРЕН!!! Обороты так и не упали!!! Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой?! |
||
|
||||
|
25.12.2009, 18:05 | #2 | ||
Местный
|
Покатайся пару деньков,должны упасть обороты.
|
||
25.12.2009, 18:21 | #3 | ||
Стажер
|
покатаюсь спасибо!!!
|
||
26.12.2009, 07:17 | #4 | ||
Местный
|
Температура двигателя не падает?
|
||
26.12.2009, 07:21 | #5 | ||
Знаток
|
Повышенные обороты, могу возникать в следствий подсоса воздуха
|
||
26.12.2009, 09:47 | #6 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Нет температура не падает,сам уже грешил на термостат Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Цитата:
Кстати сегодня посмотрел,на нейтралке обороты поднимаются до 1100 примерно,на парковке так же 950-1000. Да и бензин полюбила хавать. Парни,а может быть из-за второго датчика,который рядом???? Если не ошибаюсь-датчик положения ДЗ. |
||||
26.12.2009, 09:53 | #7 | ||
Местный
|
На этой странице есть рекомендации по поиску подсоса воздуха viewtopic.php?f=8&t=57759&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%B3 %D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8&start=40
|
||
26.12.2009, 14:50 | #8 | |||
Стажер
|
Парни!!!
Решил что дело в термостате,посоветуйте прав или нет?! Загнал машину в кирпичный бокс(не теплый),отключил печку и надавил педаль газа(держал ее примерно минут 5),затем отпустил и обороты упали до 650 примерно. Из этого заключил,что дело в термостате. Правда моя или нет????? Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: Цитата:
|
|||
26.12.2009, 17:17 | #9 | ||
Местный
|
нечто подобное было, обороты меньше 1200 не падали, снял заслонку, выкрутил клапан холостого хода (он тупо заклинил), и так же как ты отсоединяю проводку от датчика, толку ноль, в итоге израсходовал литр сипрта (изопропилового) и гору палок ватных, сечас работает как часы.
2: не в заслонке дело, даже если щель в заслонке будет, на холостых она должно 650 держать, так как количеством оборотов ХХ, распоряжается клапан ХХ, который крутится с той скоростью, которую говорит ему комп, а комп считывает количествео оборотов коленвала, и логично если ты снимаеш провод с датчика ХХ, и не чего не меняется значится в клапане дело. блин, парни если в пункте 2 я намаросил, то прошу меня поправить, ибо ето всего лишь догадки и немного опыта разборки заслонки ps хотя может пургу нагнал, но мене помогло. Косте Чайзеку респект допишу как все было, в общем почистил я клапан ХХ, поездил день, и что то мне показалось что я его не дочистил, снова разобрал, взял стиральный порошок, и насыпал его в клапан, минут 20 крутил клапан, затем все почистил компрессором, крутиться ваще нормальна стал, начал собирать, и не правильно спозицианировал датчик, относительно пластинки клапана, в итоге при затяжке датчика, отломил нафиг эту пластинку, но повезло я ее не сломал, а всего лишь погнул и снял с клапана, одел обратно,Ю одел так как подумал правильно, потом все собрал, (предварительно сильно зажал стопора на колечке"кто знает поймет"), в общем завожу, а обороты меньше 2000 не падают, у меня истерика , благо желание доламывать не пропало, снимаю датчик и поворачиваю пластинку (отростком точно в низ), и вуаля обороты в норме 8) , думал быстро все отпадет, уже проехал 2500км, полет нормальный а еще умудрился порвать прокладку между клапаном ХХ и заслонкой, благо рядом были таджики (обьект ремонтируют), дал им задание вырезать точно такую же из толстой камеры, сделали умельцы, работает потом раскажу как пружины задние менял, поставил от 4ки, это тоже история была, но как и с клапаном ХХ, все работает как часы
__________________
markII; 97г; 2,5l; 1jz-ge.
|
||
26.12.2009, 20:17 | #10 | ||
Опытный
|
Effaceurs
Прозвони датчик температуры
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
26.12.2009, 22:04 | #11 | ||
Новичок
|
всем привет. У меня тоже проблема - обороты не падают. все время 1900-2000 на холостом и 1200 на передаче. Я не давлю на газ, а авто едет со скоростью 36-38 км/ч.А дело было так - заменили двигатель 2JZ GE, контрактный поставил. Все вродебы хорошо, но обороты не падают никак. А когда проедешь немного и останавливаешься (паркинг или нейтралку) - обороты скачут резко от 1200 до 2000 - как бы туда назад. Машина жрет очень много , да и при переключении передач рывки и удары. к сожалению я новичок и хотел бы попросить у вас совета.-с чего начать. Если что смогу прислать видео тех самых скачков.
|
||
27.12.2009, 15:27 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
машину прогрел (прогревочные 1500), поехал, доехал до места (машина прогрета) перевожу селектор в P, обороты 1000, через секунд 30-40, опускаются до 950-900. Если в это время включить фары, туманки обороты опускаются где то до 800. Фары выключаешь обороты становятся 830-850. Если машину залушить и через минуту завести обороты станут опять 1000-1100. Пробовал чуть чуть придавить заслонку обратно, обороты немного падают новсе равно выше нормы. Интересно тут немного застрял начал подгазовывать до 2000-3000 пока толкали, отпустил педаль газа - обороты 750. Короче непонятка какая то. Почему то склонен думать что проблема в ДЗ или датчике ДЗ. С датчика ХХ тоже сдергивал провод - ничего не меняется. Летом снимал его, чистил был засран. Недавно снимал его опять пробовал проверять по букварю- все нормально. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||||
27.12.2009, 16:56 | #13 | ||
Опытный
|
У меня была такая же история. Обороты скакали до 2000. Я уже тоже задолбался искать причину. Но однажды заметил, что когда происходит скачок оборотов климат контроль выключает вентилятор обдува. Порассуждал как завязано это все вместе и пришел к выводу, что когда температура двигателя низкая климат хрен включит вентилятор ну к примеру если выставить температуру 25град. И вправду зачем ему включать ведь двиг еще не нагрелся. Подозрения сразу на датчик температуры охлаждающей жидкости. Во время увеличения оборотов я легонько постучал ключом по датчику обороты пришли в норму, а климат мгновенно включил электровентилятор обдува. Так и оказалось виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости. Поменял все прошло. Может кому поможет.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
27.12.2009, 17:03 | #14 | |||||
Стажер
|
Цитата:
Ха..........забыл,Прива Всем и удачи на дорогах!!! Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Цитата:
|
|||||
27.12.2009, 17:18 | #15 | ||
Местный
|
[quote="Effaceurs"]
Тут мне Bubley посоветовал поездить пару дней!!! Ха....и правда,сегодня обороты стали падать,вот только машина греется очень долго,а у тебя обороты упали из за того что прогрел ее хорошо пока застрял Тоже наверное дело в термостате или правда этот датчик?! Я его еще не проверял,после Нового Года займусь,там как раз и шаровые задние на подходе Ха..........забыл,Прива Всем и удачи на дорогах!!! Так вроде бы похоже на то что датчик или термостат мозг парят, но температура на табло в норме, стрела на середене шкалы, а тебя как Effaceurs? Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: подскажите как протестить датчик температуры
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
27.12.2009, 17:22 | #16 | ||
Стажер
|
Так вроде бы похоже на то что датчик или термостат мозг парят, но температура на табло в норме, стрела на середене шкалы, а тебя как Effaceurs?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: подскажите как протестить датчик температуры[/quote] Такая же ситуация-стрелка посередине |
||
27.12.2009, 17:32 | #17 | ||
Местный
|
Слушай Effaceurs, а у тебя вентилятор долго вращается, у меня мне кажется вентилятор вращается сильнее чем должен, от этого теоретически тоже может быть излишнее охлаждение и как следствие повышение оборотов. Ну а по прогреву, у нас шас -30, -35, ну короче на холостых до рабочей вообще не прогревается максимум до второй черты, а при езде достаточно быстро прогревается.
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
27.12.2009, 17:44 | #18 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
27.12.2009, 18:52 | #19 | ||
Опытный
|
Датчик температуры ОЖ.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.12.2009, 20:03 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-fse большие обороты | Smong | Двигатель | 7 | 17.12.2017 15:45 |
Большие обороты при запуске | ulyana | Двигатель | 1 | 14.03.2012 13:39 |
Большие обороты на скорости | Ciro | Двигатель | 2 | 16.02.2012 16:19 |
Большие обороты | Sergio Tacchini | Двигатель | 1 | 12.06.2009 10:56 |