TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.12.2009, 08:44   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию поговорим об усилителе зажигания 0

Друзья, расскажите пож про сей девайс. Что такое, как работает когда нужен? Определеное поимание есть этого, но хотелось чтоб разложили по полочкам все. Несколько раз где прочиитал, что больше 500 л.с. без него не снять. Вчера читал про проект Audisonа его Supra с 2JZ
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=344
и он пишет что на 1 кг сняли 480 коней, дольше начинаются пропуски зажигания. От сюда вопрос, после давления в 1кг уже нужно ставить усилитель?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 10:35   #2
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Вообще-то воздух плохой проводник электричества! Если вы хотите чтобы искра пробивала искровой промежуток свечи при увеличении уровня наддува и соостветственнно подачи топлива, то усилитель зажигания необходим. НО! Несмотря на это бывают и случаи чудесного получения необычайных сил и безо всяких там усилителей... все ведь знают, что рождественские каникулы - это целый сезон чудес
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 12:12   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Sergienko
Это на самом деле не так можно и больше снять без проблем, а у него как я понял стоит аем, и параметр Двеел вообще линия, вот если б он тэтот параметр настроил под свои катушки, никаких бы пропусков и не было бы.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 12:15   #4
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Стас
так это от мозга зависит сильно? а когда его реально уже нужно использовать?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 14:44   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Sergienko
Да по разному у всех. Кроме того мощность тут вообще не причем, тут от буста зависит. Если например на 1,2 бара снял 800 сил, то и усилитель совсем не нужен.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 15:09   #6
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Sergienko
Да по разному у всех. Кроме того мощность тут вообще не причем, тут от буста зависит. Если например на 1,2 бара снял 800 сил, то и усилитель совсем не нужен.
можно поподробнее почему? И как так на 1,2 бара снять 800 сил? это от чего зависит? Я думал есть некая почти линейная зависимость от буста? 800 сил думал это где-то на 1,7 +\- 0,1-0,2 бара. Можно поподробнее этот момент про уст и про зажигание при этом
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 15:17   #7
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Sergienko
так это смотря на чем 1.7=800лс. можно на 3х не достичь 500...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 15:26   #8
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Цитата:
Сообщение от pilaton
Sergienko
так это смотря на чем 1.7=800лс. можно на 3х не достичь 500...
это уже характеристика турбы или еще что-то? (при одном и том же объеме)
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 15:44   #9
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Sergienko
конечно, все зависит от размера турбины. на разном давлении разное к-во воздуха, чем больше воздуха тем больше лс.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 15:47   #10
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Цитата:
Сообщение от pilaton
Sergienko
конечно, все зависит от размера турбины. на разном давлении разное к-во воздуха, чем больше воздуха тем больше лс.
вот это как раз то и понятно.
Вопрос какая же должна быть турбина (если это от неё зависит) что на давке 1,2 она нагнетала воздуха на 800 сил???
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 15:51   #11
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Sergienko
что нить типа т51р
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:36   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

pilaton
Не, на Т51 никак, это хкс турбина а они только на большом бусте много сил дают.
Надо что то типа гт47
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:38   #13
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

А касаемо зажигания, когда нужен усилитель и когда не нужен он? Дайте коменты )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:44   #14
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Стас
ну не знал ну можно взять гаррет GT5533R думаю будет побольше давать на таком давлении
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:48   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Sergienko
Да по разному у всех. Вон на пфсе и на 1,8 бар усилитель не требуется. А не некоторых других компьютерах уже на 1,1 пропуски. Еще от системы зажигания зависит, дис 3 начинает ощутимо хуже чем дис6. Поэтому можно просто воткнуть дис 6 на ввти движку и пропуски прекратятся.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:04   #16
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Sergienko
Да по разному у всех. Вон на пфсе и на 1,8 бар усилитель не требуется. А не некоторых других компьютерах уже на 1,1 пропуски. Еще от системы зажигания зависит, дис 3 начинает ощутимо хуже чем дис6. Поэтому можно просто воткнуть дис 6 на ввти движку и пропуски прекратятся.
что такое дис 3 и дис 6
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:10   #17
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Sergienko
Стас имеет ввиду, что можешь взять себе 6катушек с игниттером от тт мотора и воткнуть вместо трех на ВВТи и будет тебе счастье.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 18:04   #18
SashG
SashG вне форума
Местный
 
Аватар для SashG
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

Усилитель нужен обучно на бустах свше 1.5 Позволяет избавится от мисфаеров на таких давлениях. Из приятных моментов то что прошибает даже на старых хреновых свечах очень жирную смесь в районе 10ки. Без него тупо бы заглох - без вариантов. Но отсюда и минусы. Для плодотворного использования требуется минять свечи чаще.
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
SashG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 19:25   #19
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

какие есть достойные универсальный варианты кроме HKS DLI?
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 20:11   #20
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: поговорим об усилителе зажигания 0

koskos
P500
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поговорим о кино Хирург Спорт и увлечения 3471 Вчера 12:30
Поговорим про свечи RiZzo444 Модификация и свап двигателя 448 30.09.2017 05:43
Поговорим о ШС I_l_y_a Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 23 22.10.2012 17:48
Поговорим про форсунки Sergienko Модификация и свап двигателя 105 22.07.2012 22:46
поговорим о клапанах girboa Модификация и свап двигателя 15 28.09.2011 15:59