Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
27.12.2009, 08:44 | #1 | ||
Знаток
|
Друзья, расскажите пож про сей девайс. Что такое, как работает когда нужен? Определеное поимание есть этого, но хотелось чтоб разложили по полочкам все. Несколько раз где прочиитал, что больше 500 л.с. без него не снять. Вчера читал про проект Audisonа его Supra с 2JZ
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=344 и он пишет что на 1 кг сняли 480 коней, дольше начинаются пропуски зажигания. От сюда вопрос, после давления в 1кг уже нужно ставить усилитель?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
27.12.2009, 10:35 | #2 | ||
Пользователь
|
Вообще-то воздух плохой проводник электричества! Если вы хотите чтобы искра пробивала искровой промежуток свечи при увеличении уровня наддува и соостветственнно подачи топлива, то усилитель зажигания необходим. НО! Несмотря на это бывают и случаи чудесного получения необычайных сил и безо всяких там усилителей... все ведь знают, что рождественские каникулы - это целый сезон чудес
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
27.12.2009, 12:12 | #3 | ||
Администратор
|
Sergienko
Это на самом деле не так можно и больше снять без проблем, а у него как я понял стоит аем, и параметр Двеел вообще линия, вот если б он тэтот параметр настроил под свои катушки, никаких бы пропусков и не было бы. |
||
27.12.2009, 12:15 | #4 | ||
Знаток
|
Стас
так это от мозга зависит сильно? а когда его реально уже нужно использовать?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
27.12.2009, 14:44 | #5 | ||
Администратор
|
Sergienko
Да по разному у всех. Кроме того мощность тут вообще не причем, тут от буста зависит. Если например на 1,2 бара снял 800 сил, то и усилитель совсем не нужен. |
||
27.12.2009, 15:09 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
27.12.2009, 15:17 | #7 | ||
Местный
|
Sergienko
так это смотря на чем 1.7=800лс. можно на 3х не достичь 500... |
||
27.12.2009, 15:26 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
27.12.2009, 15:44 | #9 | ||
Местный
|
Sergienko
конечно, все зависит от размера турбины. на разном давлении разное к-во воздуха, чем больше воздуха тем больше лс. |
||
27.12.2009, 15:47 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Вопрос какая же должна быть турбина (если это от неё зависит) что на давке 1,2 она нагнетала воздуха на 800 сил???
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
27.12.2009, 15:51 | #11 | ||
Местный
|
Sergienko
что нить типа т51р |
||
27.12.2009, 16:36 | #12 | ||
Администратор
|
pilaton
Не, на Т51 никак, это хкс турбина а они только на большом бусте много сил дают. Надо что то типа гт47 |
||
27.12.2009, 16:38 | #13 | ||
Знаток
|
А касаемо зажигания, когда нужен усилитель и когда не нужен он? Дайте коменты )
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
27.12.2009, 16:44 | #14 | ||
Местный
|
Стас
ну не знал ну можно взять гаррет GT5533R думаю будет побольше давать на таком давлении |
||
27.12.2009, 16:48 | #15 | ||
Администратор
|
Sergienko
Да по разному у всех. Вон на пфсе и на 1,8 бар усилитель не требуется. А не некоторых других компьютерах уже на 1,1 пропуски. Еще от системы зажигания зависит, дис 3 начинает ощутимо хуже чем дис6. Поэтому можно просто воткнуть дис 6 на ввти движку и пропуски прекратятся. |
||
27.12.2009, 17:04 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
27.12.2009, 17:10 | #17 | ||
Местный
|
Sergienko
Стас имеет ввиду, что можешь взять себе 6катушек с игниттером от тт мотора и воткнуть вместо трех на ВВТи и будет тебе счастье. |
||
27.12.2009, 18:04 | #18 | ||
Местный
|
Усилитель нужен обучно на бустах свше 1.5 Позволяет избавится от мисфаеров на таких давлениях. Из приятных моментов то что прошибает даже на старых хреновых свечах очень жирную смесь в районе 10ки. Без него тупо бы заглох - без вариантов. Но отсюда и минусы. Для плодотворного использования требуется минять свечи чаще.
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
|
||
27.12.2009, 19:25 | #19 | ||
Местный
|
какие есть достойные универсальный варианты кроме HKS DLI?
|
||
27.12.2009, 20:11 | #20 | ||
Местный
|
koskos
P500 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поговорим про форсунки | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 111 | 23.11.2023 03:59 |
Поговорим о кино | Хирург | Спорт и увлечения | 3485 | 28.11.2022 05:38 |
Поговорим про свечи | RiZzo444 | Модификация и свап двигателя | 448 | 30.09.2017 05:43 |
Поговорим о ШС | I_l_y_a | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 23 | 22.10.2012 17:48 |
поговорим о клапанах | girboa | Модификация и свап двигателя | 15 | 28.09.2011 15:59 |