Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.12.2009, 12:23 | #1 | ||
Местный
|
Дело такое!
На прогретой машине, 1-2 раза машина пытается заглохнуть в пути, если поддать газку при этом всё возвращается в норму.. НО потом почти сразу Холостые обороты поднимаються почти до 2000 оборотов !!!!!! если мащина постоит немного, то опять холостые в норме! но спустя минут 10 в дороге всё начинается по новой!!! Выругайте, ума уже не приложу что на это повлияло )) о машине, Чайзер 100 , двиг 1G-FE ввти, мкп. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: думал свечи- поменял, думал клапан ХХ - промыл, фильтр топл тоже поменял. Обнуление компа тоже не помогает.
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
||
|
||||
|
27.12.2009, 12:38 | #2 | ||
Знаток
|
промыть и почистить клапан WT-I
|
||
27.12.2009, 13:03 | #3 | ||
Местный
|
а чем его лучше чистить ? )
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
||
27.12.2009, 13:26 | #4 | ||
Знаток
|
очистителем карбюратора, поюзай поиск, много тем как чистить с фотками.
|
||
27.12.2009, 13:41 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Завтра постараюсь почистить
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
|||
27.12.2009, 13:45 | #6 | ||
Знаток
|
Так же проверь с помощью акума, правильно ли ходит шток клапана, проверь много раз, может клинить, не постоянно, но может.
|
||
27.12.2009, 13:53 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
|||
27.12.2009, 14:16 | #8 | ||
Знаток
|
2 контакта, меняешь полярность, шток меняет направление
|
||
28.12.2009, 15:40 | #9 | ||
Местный
|
помыл фильтр и сам клапан, обнулил комп.
Всё снимается наудивление быстро и без каких то выдумок. поставил на место, подкл аккум, завёл на улице делал, щас -20 примерно. обороты были около 2 тышь , по мере прогрева падали, через 15-20 мин работы на холостом упали до 700-800об. при этом прогрелась полностью минут за 10 максимум. чо то погазовал, завтра поеду на этой машине на работу потестить. Добавлено спустя 24 секунды: надеюсь трабл пройдёт
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
||
28.12.2009, 17:48 | #10 | ||
Знаток
|
Отпишись, если помогло, то кнопка спасибо справа внизу.
Если не помогло. то будем дальше думать. |
||
29.12.2009, 02:45 | #11 | ||
Новичок
|
от Smoker-а
не помогло проблема осталась |
||
29.12.2009, 15:35 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
... по теме, сегодня поехал на чайнике на работу, всё произошло так же. Огорчился. по дороге отключил фишку датчика ВВТ-и, обороты остались. вечером при прогреве решил вернуть фишку на место. Завел, начались какие то колебания оборотов на повышение до 2 тыс, потом резко обороты упали до 1100. прогрел, поехал. и тут по новой уже знакомая ситуация КТО ЧТО ДУМАЕТ ??? какие есть мысли ??? П.С, снял датчик ввти с 1джея на вид одинаковые и контактов столько же. завтра попробую вечером поменять на него и не пить пиво в процессе замены и сразу потестить(покататься).
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
|||
30.12.2009, 01:33 | #13 | ||
Опытный
|
Такая-же трабла. Лечится только заменой на новый клапан, или приданием жесткости возвратной пружине, но к сожалению наш клапан не разборный а бывают разборные.
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||
30.12.2009, 02:18 | #14 | ||
Новичок
|
клапаны от FE и GE разные (они зеркальные по отношению к друг другу) может клинить из за некачественного масла! разборный клапан ставится на GTE!клапон от Акма может работать как ни вчем не бывало (как новый) ставиш обратно проезжаеш 200 метров (масло в движке прогревается и тут этот клапон начинает тебе мозг долбить- то обороты прыгают то глохнет)-я такую траблу исправил заменой клапона, оригинал стоит в раене 2500 новый (на разборе придлагали за 3500)
|
||
30.12.2009, 07:20 | #15 | ||
Местный
|
Народ помогите.. у мен движок 1G-FE 2 литра. бимс
холостые обороты высокие 1100-1200, на холодную нормально, потом когда прогреется холостые повышаются.. чито делать?? |
||
30.12.2009, 08:48 | #16 | ||
Местный
|
ЛОМ
Снять электропривод клапана холостого хода, находится возле ДЗ. И покрутить цилиндрический магнит кхх. Проверить, насколько регулируются обороты ХХ.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
30.12.2009, 09:50 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Только сделать метску в какокм положении он стоит, иначе потом замучаешься обрастно выставлять, если дело не в этом
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
|||
30.12.2009, 10:16 | #18 | ||
Местный
|
клапан откручивать? он стоит под пластиком? и что таое дз?
|
||
30.12.2009, 10:23 | #19 | ||
Пользователь
|
отвертка там снежинка нужна, либо дроссель целиком снимать и делать надпилы ножевкой под (-)
__________________
89146677347(МТС)
ася:552979936 YAHOO легко и быстро (САМАЯ ВЫГОДНАЯ КОМИССИЯ) tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=56162&p=1255129#p1255129 |
||
30.12.2009, 11:44 | #20 | ||
Опытный
|
верно, если ни разу не снимал, но на снятом дроссельном узле не каждый мастер сразу открутит спец-отверткой
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! | 1sportsmen111 | Двигатель | 14 | 04.02.2013 15:50 |
Нужна помощь!!!! | Цой | Выбор автомобиля | 7 | 02.03.2012 19:23 |
Нужна помощь! | Двигатель | 0 | 03.02.2008 19:48 |