TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.12.2009, 12:23   #1
Smoker TC
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

Дело такое!
На прогретой машине, 1-2 раза машина пытается заглохнуть в пути, если поддать газку при этом всё возвращается в норму..
НО потом почти сразу Холостые обороты поднимаються почти до 2000 оборотов !!!!!!
если мащина постоит немного, то опять холостые в норме! но спустя минут 10 в дороге всё начинается по новой!!!
Выругайте, ума уже не приложу что на это повлияло ))
о машине, Чайзер 100 , двиг 1G-FE ввти, мкп.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
думал свечи- поменял,
думал клапан ХХ - промыл,
фильтр топл тоже поменял.
Обнуление компа тоже не помогает.
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 12:38   #2
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

промыть и почистить клапан WT-I
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:03   #3
Smoker TC
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

а чем его лучше чистить ? )
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:26   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

очистителем карбюратора, поюзай поиск, много тем как чистить с фотками.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:41   #5
Smoker TC
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
очистителем карбюратора, поюзай поиск, много тем как чистить с фотками.
спсибо за помощь.
Завтра постараюсь почистить
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:45   #6
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

Так же проверь с помощью акума, правильно ли ходит шток клапана, проверь много раз, может клинить, не постоянно, но может.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:53   #7
Smoker TC
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Так же проверь с помощью акума, правильно ли ходит шток клапана, проверь много раз, может клинить, не постоянно, но может.
каким образом? на какие контакты подавать питание ?
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 14:16   #8
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

2 контакта, меняешь полярность, шток меняет направление
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 15:40   #9
Smoker TC
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

помыл фильтр и сам клапан, обнулил комп.
Всё снимается наудивление быстро и без каких то выдумок.
поставил на место, подкл аккум, завёл
на улице делал, щас -20 примерно.
обороты были около 2 тышь , по мере прогрева падали, через 15-20 мин работы на холостом упали до 700-800об.
при этом прогрелась полностью минут за 10 максимум.
чо то погазовал, завтра поеду на этой машине на работу потестить.

Добавлено спустя 24 секунды:
надеюсь трабл пройдёт
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:48   #10
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

Отпишись, если помогло, то кнопка спасибо справа внизу.
Если не помогло. то будем дальше думать.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 02:45   #11
NiTROSS
NiTROSS вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

от Smoker-а
не помогло проблема осталась
NiTROSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 15:35   #12
Smoker TC
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от NiTROSS
от Smoker-а
не помогло проблема осталась
Костя спасиб за пост )
...
по теме, сегодня поехал на чайнике на работу, всё произошло так же. Огорчился.
по дороге отключил фишку датчика ВВТ-и, обороты остались.
вечером при прогреве решил вернуть фишку на место. Завел, начались какие то колебания оборотов на повышение до 2 тыс, потом резко обороты упали до 1100.
прогрел, поехал. и тут по новой уже знакомая ситуация
КТО ЧТО ДУМАЕТ ??? какие есть мысли ???
П.С, снял датчик ввти с 1джея на вид одинаковые и контактов столько же.
завтра попробую вечером поменять на него и не пить пиво в процессе замены и сразу потестить(покататься).
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 01:33   #13
serhunt
serhunt вне форума
Опытный
 
Аватар для serhunt
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

Такая-же трабла. Лечится только заменой на новый клапан, или приданием жесткости возвратной пружине, но к сожалению наш клапан не разборный а бывают разборные.
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
serhunt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 02:18   #14
CurtC
CurtC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CurtC
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

клапаны от FE и GE разные (они зеркальные по отношению к друг другу) может клинить из за некачественного масла! разборный клапан ставится на GTE!клапон от Акма может работать как ни вчем не бывало (как новый) ставиш обратно проезжаеш 200 метров (масло в движке прогревается и тут этот клапон начинает тебе мозг долбить- то обороты прыгают то глохнет)-я такую траблу исправил заменой клапона, оригинал стоит в раене 2500 новый (на разборе придлагали за 3500)
CurtC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 07:20   #15
ЛОМ
ЛОМ вне форума
Местный
 
Аватар для ЛОМ
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

Народ помогите.. у мен движок 1G-FE 2 литра. бимс
холостые обороты высокие 1100-1200, на холодную нормально, потом когда прогреется холостые повышаются.. чито делать??
ЛОМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 08:48   #16
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

ЛОМ

Снять электропривод клапана холостого хода, находится возле ДЗ.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: КХХ_1_2.jpg
Просмотров: 582
Размер:	49.8 Кб
ID:	119410

И покрутить цилиндрический магнит кхх. Проверить, насколько регулируются обороты ХХ.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 09:50   #17
mark 55
mark 55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark 55
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от igarik
ЛОМ

Снять электропривод клапана холостого хода, находится возле ДЗ.
[attachment=0:2oyeqo2g]КХХ_1_2.jpg[/attachment:2oyeqo2g]

И покрутить цилиндрический магнит кхх. Проверить, насколько регулируются обороты ХХ.

Только сделать метску в какокм положении он стоит, иначе потом замучаешься обрастно выставлять, если дело не в этом
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
mark 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 10:16   #18
ЛОМ
ЛОМ вне форума
Местный
 
Аватар для ЛОМ
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

клапан откручивать? он стоит под пластиком? и что таое дз?
ЛОМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 10:23   #19
MAXI HP
MAXI HP вне форума
Пользователь
 
Аватар для MAXI HP
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

отвертка там снежинка нужна, либо дроссель целиком снимать и делать надпилы ножевкой под (-)
__________________
89146677347(МТС)
ася:552979936
YAHOO легко и быстро (САМАЯ ВЫГОДНАЯ КОМИССИЯ)
tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=56162&p=1255129#p1255129
MAXI HP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 11:44   #20
mark 55
mark 55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark 55
По умолчанию Re: Нужна помощь 1G-FE vvt-i 0

верно, если ни разу не снимал, но на снятом дроссельном узле не каждый мастер сразу открутит спец-отверткой
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
mark 55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! 1sportsmen111 Двигатель 14 04.02.2013 15:50
Нужна помощь!!!! Цой Выбор автомобиля 7 02.03.2012 19:23
Нужна помощь! Двигатель 0 03.02.2008 19:48