Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
28.12.2009, 15:31 | #1 | ||
Новичок
|
Недавно купил Марка-2 93года 90 кузов. Движка 2.5 литра 1jzge.
предпологал расход ну конечно не такой. Но вопрос не в этом! Седня стал проверять метки, на улице 0градусов, машина прогрета до рабочей температуры, распредвалы - на метке-стоят, шкиф коленвала- на метке "0" - выставлен! Все сходится! завожу, стробоскоп направляю на шкиф коленвала, проверить угол и вижу, метка на шкиве "бегает" от 5градусов до 15 градусов. Кто такого не видал - обьясняю, при каждой вспышке, метка оказывается в другом месте в отличии от предыдущей вспышки. Погрешность стробоскопа может быть, но очень небольшая, так как родственникам на тазах настраивал угол зажигания, там колебания по меткам вообще незаметно. От чего могут быть на Марке такие колебания при выставлении меток? Я так понимаю или это трамблер уже раздолбаный и дает искру как захочется ему? или чегото другое? Может какойто датчик неработает? А какой? Какие причины могут быть? кто в этом силен? Подскажите! |
||
|
||||
|
28.12.2009, 17:06 | #2 | ||
Знаток
|
шпонка на шкиве колена живая?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
28.12.2009, 17:59 | #3 | ||
Новичок
|
про шпонку незнаю, это надо все откручивать и снимать. но я бы ее исключил.там болт затянут с большим усилием, даже ели она былабы разбита, шкиф не болтался бы, на шкиф усилие тока от ремня генератора и компрессора. рывков с большим усилием нет чтобы шкиф гулял, также если бы шкиф гулял на разбитой шпонке, он бы гулял относительно болта, которым он прикручен, но по отношению болта он не гуляет, я ставил метку-царапину, негуляет.
Тут чегото другое! Но что? |
||
28.12.2009, 19:51 | #4 | ||
Знаток
|
Я не думаю что именно в этом дело, случай маловероятный конечно, однако наличие закрученного болта и то что шкив не болтается нифига не показатель
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: В трамблере проверь датчик на предмет чистоты и отсутствия металлической стружки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
28.12.2009, 20:06 | #5 | ||
Пользователь
|
как при этом трудится мотор?
__________________
MarkII JZX90 4.0
|
||
28.12.2009, 20:21 | #6 | ||
Новичок
|
вечером посмотрел крышку трамблера и бегунок, весь трамблер не стал откручивать, внутри крышки контакты имеют огар, контакт на бегунке тоже с прогаром по краю. Можетли это дать расхождение искры в 10 градусов?
Так как у меня панель электронная, колебания частоты вращения непоказывает, ровно700оборотов. Движка обороты набирает нормально, прием есть, работает плавно, все ничего кроме субьективного ощущения на холостых оборотах редкого слабого подергивания движки, словно свеча на какомто цилиндре хреновничает, Но показания снимаются по первому цилиндру, и сигнал искры на 1 цилиндре пробегает не равномерно, на остальных не мерил, незнаю на каком из них метка также будет совпадать. Расход повышен 10л/40км, когда в городском движении со второго сигнала со светофора уходиш и 10л/15-20км когда в час пик стоиш в пробках примерно 3-3.5 час. В -20С белый дым из выхлопной валит на прогреве но антифриз не уходит, но все равно кажется при перегазовке сильно дымит. но это уже субьективно видимо. |
||
28.12.2009, 22:52 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
чистоту и отсутствие металлической стружки (пыли) в районе датчика отсутствие влаги или следов от конденсата (разводы такие своеобразные) отсутствие трещин или дорожек прогара в крышке в зоне рядом с электродами На этом все. Надеюсь контакты почистить не догадался? По сабжу, думаю прибор у тебя кривой, либо что то не так делаешь. Если есть повышенный расход то я бы проверил провода и свечи, детально и с тестером. Угол зажигания на джейзете меняется электроникой, так что лезть туду с стробоскопом смысла нету. Неисправностей которые им мониторятся тут не бывает (разве что проскочивший ремень или срезанная шпонка) Эта практика пришла со времен ваккумных регуляторов угла, тогда было полезно угол проверять, сейчас если система регулировки опережения сдохла ты двигатель вообще не заведешь.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
29.12.2009, 03:25 | #8 | ||
Новичок
|
так, ясно, контакты я КОНЕЧНО догадался почистить отверткой с них белый нагар сковырнул, как коросту. Я так думаю, что датчик должен быть делого цвета? так как он словно в рыжей пыли.ЧИстить сухой счеткой или это уже бесполезно? и проще полностью поменять? Так а провода со свечами как тестером проверить?
Может подскажеш, где мануал скачать мона? а то чегото какие ссылки нашел, там мануал на эксплуатацию, либо просто битая ссылка, не открываются. |
||
29.12.2009, 05:56 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
|||
29.12.2009, 10:24 | #10 | ||
Знаток
|
Northerner
+ много. открыть книжку и посмотреть - замкнуть e1-te1 в диагностическом разъеме.... Yrsan мануал большой. 30 метров в архиве. хотя можно куданить залить, но ссылку только в личку, по другому накажут БАНанОМ лучше книгу купи, найти ее не проблема, и там четче все видно чем на сканах.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
29.12.2009, 11:04 | #11 | ||
Специалист
|
у меня такая же проблема,только разбег в 5 градусов,тоже не решил ее
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
29.12.2009, 11:21 | #12 | ||
Знаток
|
может сам шкив коленвала помирает.
там он как бы из двух частей состоит а между ними резинка - вот она может треснула вдоль и слегка гуляет. у Корниенко описан такой случай.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
29.12.2009, 11:31 | #13 | ||
Местный
|
Сначала замкнуть контакты в диагностическом разъёме, проверить угол,
а потом уже искать неисправность! Кто ж угол проверяет с незамкнутыми контактами?! Ясный прекрасный, что он плавать будет!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
29.12.2009, 17:36 | #14 | ||
Новичок
|
Забыл написать но контакты замыкал e1-te1, Вот туто наверно собака кроется, потому что показания при замкнутых контактах и без них одинаковые! тоесть не тока по тому как гуляет +- метка но и сам градус, от8 до 13-15! что управляет сигналом? какой датчик или все с компа идет? тоесть подозрения на комп нактылся? хотя при проверке самодиагностики и теста ошибок не выдает, непрерывное быстрое мигание лампы. (О/Д кстати тоже мигает мвесте сним непрерыывно без кодов ошибок)
|
||
29.12.2009, 18:41 | #15 | ||
Местный
|
ИМХО-так и должно быть.Всегда указаны градусы с учЁтом "плавания".Моск опираясь на показания датчиков корректирует УОЗ мнгновенно.Но при замкнутых контактах должно ровно стоять вроде
__________________
|
||
29.12.2009, 22:13 | #16 | ||
Новичок
|
должно, но не ровно, и чегото у Марка "не стоит"
|
||
30.12.2009, 10:32 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Налета в трамблере никакого быть не должно, вариантов почему он появляется два: 1. Дохлые уплотнители вала привода, при нагреве остывании трамблер сосет воздух их картера, оседает конденсат, высыхает, оставляет налет. Наличие конденсата под крышкой сам понимаешь чем грозит, пробой крышки, хреновый запуск или неровные прогревные, но в принципе ездить можно до упора 2. Износ втулок, подшипников вала трамблера, металлическая пыль валит в корпус, скапливается там где быть не должно, в итоге искра может шить где угодно и куда угодно, вплоть до пробоя электроники зажигания по каналу датчика. Датчик там индуктивный если я не ошибаюсь, если пыль носит металлический состав то она как раз в районе датчика и скапливается (он немного магнитит, слабо но для пыли хватает) В итоге в зазоре нарастают сопли из стружки, соответственно работа пары датчик-энкодер становится не совсем такой как задумали японцы. Вообще в отличие от того же жигуля, искра там подается не постоянно а по сигналу от датчика, ширина бегунка выбрана таковой что бы он гаратированно находился возле контакта при любой (рабочем) значении УО. ТАк что если стробоскоп не врет, я бы внимательно изучил датчик. Провода прозваниваются тестером (обычный китайский за 200р вполне сойдет) ставим режим измерения сопротивлений 20-100 Килоом где то и звоним провода, норма по букварю 20 кОм на практике они должны идти по нарастающей от 8-10 кОм самый короткий и до 15-16кОм самый длинный. Я почему именно рекомендую прибором смотреть. Живой пример, у меня работа рядом, машина прогреться не успевает, погонял в холода раз пять, без прогрева свечи обросли нагаром начались проблемы, в итоге в один прекрасный день не завелся вообще. Выкрутил свечи положил на воздухан, покрутил стартером, все свечи искрят приемлемо, вкрутил - не заводится. Померял провода, 1й провод чистый пробой (обрыв), центральный сопротивление где то 25кОм, проверил свечи в одной обрыв резистора, напомню что на воздухе при этом все бодро "искрит" а вот когда ты все соберешь и в цилиндре под давлением вот тогда и начинаются проблемы... Вообще есть такой быстрый дурацкий тест, если ты взялся за провод ВВ на заведенной машине и тебя долбануло, значит система зажигания требует ремонта Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Цитата:
Еще раз повторюсь, очень много зависит от стробоскопа, он должен не просто мигать, а БЫТЬ ИСПРАВНЫМ..
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
30.12.2009, 10:49 | #18 | ||
Новичок
|
MPR спасибо за совет! Теперь вроде все на свои места становится! После праздников буду смотреть трамблер! а пока поставлю ее на прикол тогда. ато чего доброго может этот упор уже совсем близко, он ведь такой внезапный, ездиш ездиш и вдруг БАБАЦ и упор появился!
Ребята, поздравляю всех с наступающим новым годом!!!! Всем отпраздновать без особо неприятных проишествий! |
||
30.12.2009, 12:15 | #19 | ||
Знаток
|
Yrsan, спасибо, аналогично.
личку смотрел? я там ссылку тебе выдал на бибилию нашу
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
30.12.2009, 12:50 | #20 | ||
Новичок
|
щас гляну! спс )
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема по установке кардана | marcus093 | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 23.12.2012 03:48 |
шкиф колена (метка) | Iurii | Двигатель | 4 | 31.07.2012 20:07 |
регулировка угла зажигания | alex_7575 | Двигатель | 1 | 19.03.2010 19:36 |
регуллировка угла зажигания | alex_7575 | Двигатель | 0 | 19.03.2010 17:23 |
Проблема при установке сиги StarLine A8 на Cresta GX90 | latalex | Электрооборудование кузова | 29 | 19.06.2008 03:01 |