TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2009, 15:31   #1
Yrsan TC
Yrsan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

Недавно купил Марка-2 93года 90 кузов. Движка 2.5 литра 1jzge.
предпологал расход ну конечно не такой.
Но вопрос не в этом! Седня стал проверять метки, на улице 0градусов, машина прогрета до рабочей температуры, распредвалы - на метке-стоят, шкиф коленвала- на метке "0" - выставлен! Все сходится! завожу, стробоскоп направляю на шкиф коленвала, проверить угол и вижу, метка на шкиве "бегает" от 5градусов до 15 градусов. Кто такого не видал - обьясняю, при каждой вспышке, метка оказывается в другом месте в отличии от предыдущей вспышки. Погрешность стробоскопа может быть, но очень небольшая, так как родственникам на тазах настраивал угол зажигания, там колебания по меткам вообще незаметно.
От чего могут быть на Марке такие колебания при выставлении меток? Я так понимаю или это трамблер уже раздолбаный и дает искру как захочется ему? или чегото другое? Может какойто датчик неработает? А какой? Какие причины могут быть? кто в этом силен? Подскажите!
Yrsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:06   #2
MPR
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

шпонка на шкиве колена живая?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:59   #3
Yrsan TC
Yrsan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

про шпонку незнаю, это надо все откручивать и снимать. но я бы ее исключил.там болт затянут с большим усилием, даже ели она былабы разбита, шкиф не болтался бы, на шкиф усилие тока от ремня генератора и компрессора. рывков с большим усилием нет чтобы шкиф гулял, также если бы шкиф гулял на разбитой шпонке, он бы гулял относительно болта, которым он прикручен, но по отношению болта он не гуляет, я ставил метку-царапину, негуляет.
Тут чегото другое! Но что?
Yrsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 19:51   #4
MPR
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

Я не думаю что именно в этом дело, случай маловероятный конечно, однако наличие закрученного болта и то что шкив не болтается нифига не показатель

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В трамблере проверь датчик на предмет чистоты и отсутствия металлической стружки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:06   #5
бендер
бендер вне форума
Пользователь
 
Аватар для бендер
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

как при этом трудится мотор?
__________________
MarkII JZX90 4.0
бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:21   #6
Yrsan TC
Yrsan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

вечером посмотрел крышку трамблера и бегунок, весь трамблер не стал откручивать, внутри крышки контакты имеют огар, контакт на бегунке тоже с прогаром по краю. Можетли это дать расхождение искры в 10 градусов?
Так как у меня панель электронная, колебания частоты вращения непоказывает, ровно700оборотов.
Движка обороты набирает нормально, прием есть, работает плавно, все ничего кроме субьективного ощущения на холостых оборотах редкого слабого подергивания движки, словно свеча на какомто цилиндре хреновничает, Но показания снимаются по первому цилиндру, и сигнал искры на 1 цилиндре пробегает не равномерно, на остальных не мерил, незнаю на каком из них метка также будет совпадать. Расход повышен 10л/40км, когда в городском движении со второго сигнала со светофора уходиш и 10л/15-20км когда в час пик стоиш в пробках примерно 3-3.5 час. В -20С белый дым из выхлопной валит на прогреве но антифриз не уходит, но все равно кажется при перегазовке сильно дымит. но это уже субьективно видимо.
Yrsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 22:52   #7
MPR
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

Цитата:
Сообщение от Yrsan
вечером посмотрел крышку трамблера и бегунок, весь трамблер не стал откручивать, внутри крышки контакты имеют огар, контакт на бегунке тоже с прогаром по краю. Можетли это дать расхождение искры в 10 градусов?
Откручивать там кроме крышки ничего не надо, датчик видно даже без снятия бегунка, он там чуть ниже, зубчатое колесо (энкодер) и датчик, надо проверить визуально:
чистоту и отсутствие металлической стружки (пыли) в районе датчика
отсутствие влаги или следов от конденсата (разводы такие своеобразные)
отсутствие трещин или дорожек прогара в крышке в зоне рядом с электродами
На этом все.
Надеюсь контакты почистить не догадался?
По сабжу, думаю прибор у тебя кривой, либо что то не так делаешь.
Если есть повышенный расход то я бы проверил провода и свечи, детально и с тестером.
Угол зажигания на джейзете меняется электроникой, так что лезть туду с стробоскопом смысла нету.
Неисправностей которые им мониторятся тут не бывает (разве что проскочивший ремень или срезанная шпонка)
Эта практика пришла со времен ваккумных регуляторов угла, тогда было полезно угол проверять, сейчас если система регулировки опережения сдохла ты двигатель вообще не заведешь.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 03:25   #8
Yrsan TC
Yrsan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

так, ясно, контакты я КОНЕЧНО догадался почистить отверткой с них белый нагар сковырнул, как коросту. Я так думаю, что датчик должен быть делого цвета? так как он словно в рыжей пыли.ЧИстить сухой счеткой или это уже бесполезно? и проще полностью поменять? Так а провода со свечами как тестером проверить?
Может подскажеш, где мануал скачать мона? а то чегото какие ссылки нашел, там мануал на эксплуатацию, либо просто битая ссылка, не открываются.
Yrsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 05:56   #9
Northerner
Northerner вне форума
Местный
 
Аватар для Northerner
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

Цитата:
Сообщение от Yrsan
От чего могут быть на Марке такие колебания при выставлении меток?
При проверке надо замыкать контакты в диагностическом разъеме, чтобы убрать корректировки УОЗ. Может это твой случай?
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
Northerner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 10:24   #10
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

Northerner
+ много.
открыть книжку и посмотреть - замкнуть e1-te1 в диагностическом разъеме....
Yrsan
мануал большой. 30 метров в архиве.
хотя можно куданить залить, но ссылку только в личку, по другому накажут БАНанОМ
лучше книгу купи, найти ее не проблема, и там четче все видно чем на сканах.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:04   #11
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

у меня такая же проблема,только разбег в 5 градусов,тоже не решил ее
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:21   #12
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

может сам шкив коленвала помирает.
там он как бы из двух частей состоит а между ними резинка - вот она может треснула вдоль и слегка гуляет.
у Корниенко описан такой случай.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:31   #13
MR2JZ
MR2JZ вне форума
Местный
 
Аватар для MR2JZ
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

Сначала замкнуть контакты в диагностическом разъёме, проверить угол,
а потом уже искать неисправность! Кто ж угол проверяет с
незамкнутыми контактами?! Ясный прекрасный, что он плавать будет!
__________________
Samurai-2JZ!
MR2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 17:36   #14
Yrsan TC
Yrsan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

Забыл написать но контакты замыкал e1-te1, Вот туто наверно собака кроется, потому что показания при замкнутых контактах и без них одинаковые! тоесть не тока по тому как гуляет +- метка но и сам градус, от8 до 13-15! что управляет сигналом? какой датчик или все с компа идет? тоесть подозрения на комп нактылся? хотя при проверке самодиагностики и теста ошибок не выдает, непрерывное быстрое мигание лампы. (О/Д кстати тоже мигает мвесте сним непрерыывно без кодов ошибок)
Yrsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 18:41   #15
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

ИМХО-так и должно быть.Всегда указаны градусы с учЁтом "плавания".Моск опираясь на показания датчиков корректирует УОЗ мнгновенно.Но при замкнутых контактах должно ровно стоять вроде
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 22:13   #16
Yrsan TC
Yrsan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

должно, но не ровно, и чегото у Марка "не стоит"
Yrsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 10:32   #17
MPR
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

Цитата:
Сообщение от Yrsan
так, ясно, контакты я КОНЕЧНО догадался почистить отверткой с них белый нагар сковырнул, как коросту. Я так думаю, что датчик должен быть делого цвета? так как он словно в рыжей пыли.ЧИстить сухой счеткой или это уже бесполезно? и проще полностью поменять? Так а провода со свечами как тестером проверить?
контакты чистил зря, ты содрал заводской слой который как раз и выглядит как белый "нагар", без него тебе придется регулярно чистить контакты, они начнуть постепенно деградировать. В общем ты получил полный аналог тазовского трамблера. Я бы крышку заменил, благо стоит она копейки, заодно и посмотришь на "нагар" который идет с завода
Налета в трамблере никакого быть не должно, вариантов почему он появляется два:
1. Дохлые уплотнители вала привода, при нагреве остывании трамблер сосет воздух их картера, оседает конденсат, высыхает, оставляет налет.
Наличие конденсата под крышкой сам понимаешь чем грозит, пробой крышки, хреновый запуск или неровные прогревные, но в принципе ездить можно до упора
2. Износ втулок, подшипников вала трамблера, металлическая пыль валит в корпус, скапливается там где быть не должно, в итоге искра может шить где угодно и куда угодно, вплоть до пробоя электроники зажигания по каналу датчика.
Датчик там индуктивный если я не ошибаюсь, если пыль носит металлический состав то она как раз в районе датчика и скапливается (он немного магнитит, слабо но для пыли хватает) В итоге в зазоре нарастают сопли из стружки, соответственно работа пары датчик-энкодер становится не совсем такой как задумали японцы.
Вообще в отличие от того же жигуля, искра там подается не постоянно а по сигналу от датчика, ширина бегунка выбрана таковой что бы он гаратированно находился возле контакта при любой (рабочем) значении УО. ТАк что если стробоскоп не врет, я бы внимательно изучил датчик.
Провода прозваниваются тестером (обычный китайский за 200р вполне сойдет)
ставим режим измерения сопротивлений 20-100 Килоом где то и звоним провода, норма по букварю 20 кОм
на практике они должны идти по нарастающей от 8-10 кОм самый короткий и до 15-16кОм самый длинный.
Я почему именно рекомендую прибором смотреть. Живой пример, у меня работа рядом, машина прогреться не успевает, погонял в холода раз пять, без прогрева свечи обросли нагаром начались проблемы, в итоге в один прекрасный день не завелся вообще. Выкрутил свечи положил на воздухан, покрутил стартером, все свечи искрят приемлемо, вкрутил - не заводится.
Померял провода, 1й провод чистый пробой (обрыв), центральный сопротивление где то 25кОм, проверил свечи в одной обрыв резистора, напомню что на воздухе при этом все бодро "искрит" а вот когда ты все соберешь и в цилиндре под давлением вот тогда и начинаются проблемы...
Вообще есть такой быстрый дурацкий тест, если ты взялся за провод ВВ на заведенной машине и тебя долбануло, значит система зажигания требует ремонта

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Цитата:
Сообщение от REMys
ИМХО-так и должно быть.Всегда указаны градусы с учЁтом "плавания"
Ну я как бы на джейзета со стробоскопом не смотрел, а вот на ауди нифга не плавает на холостых да и при перегазовке, вполне хорошо видно как меняется угол, если его "колбасит" это явная проблема имхо.
Еще раз повторюсь, очень много зависит от стробоскопа, он должен не просто мигать, а БЫТЬ ИСПРАВНЫМ..
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 10:49   #18
Yrsan TC
Yrsan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

MPR спасибо за совет! Теперь вроде все на свои места становится! После праздников буду смотреть трамблер! а пока поставлю ее на прикол тогда. ато чего доброго может этот упор уже совсем близко, он ведь такой внезапный, ездиш ездиш и вдруг БАБАЦ и упор появился!
Ребята, поздравляю всех с наступающим новым годом!!!!
Всем отпраздновать без особо неприятных проишествий!
Yrsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 12:15   #19
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

Yrsan, спасибо, аналогично.
личку смотрел? я там ссылку тебе выдал на бибилию нашу
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 12:50   #20
Yrsan TC
Yrsan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! 0

щас гляну! спс )
Yrsan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема по установке кардана marcus093 Автоматическая и механическая коробки передач 15 23.12.2012 03:48
шкиф колена (метка) Iurii Двигатель 4 31.07.2012 20:07
регулировка угла зажигания alex_7575 Двигатель 1 19.03.2010 19:36
регуллировка угла зажигания alex_7575 Двигатель 0 19.03.2010 17:23
Проблема при установке сиги StarLine A8 на Cresta GX90 latalex Электрооборудование кузова 29 19.06.2008 03:01