TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2009, 17:22   #1
YURA058 TC
YURA058 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для YURA058
По умолчанию перегрев дв-ля 0

Всем доброго времени суток. есть вопрос,хочу купить марка , но из-за перегрева у него меняна ГБЦ, (двиг дизель), какие еще могут быть последствия? один знакомый сказал,что если дизель перегрели то это уже пиз..ц.марк 93г.в. 90-ый
YURA058 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:27   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: перегрев дв-ля 0

YURA058
Да ну его в ........ такой Марк и ваще дизель, бензин рулит....
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 18:27   #3
YURA058 TC
YURA058 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для YURA058
По умолчанию Re: перегрев дв-ля 0

спасибо,я был примерно такого же мнения.

Добавлено спустя 59 секунд:
но так охота марк.подождем до весны.
YURA058 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 19:21   #4
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: перегрев дв-ля 0

longmk,в корне не согласен на счёт того,что бензин рулит. Смотря какие цели преследуются при покупке машины. У меня был 2LT,проблем не было вообще,заводился в любой мороз с первого раза,пёр как трактор. И ел максимум 11 литров при тапке в пол. Я купил Краун с 1Г-ФЕ и понял,что дизель-ЭКОНОМИЯ КОЛОСАЛЬНАЯ!!!,и спрашивается,нах.. нужен этот бензин,когда Москва вся стоит?! Постоять можно и на дизеле,потратив в разы меньше.
Я лично обоими руками за дизель. Не конкретно за аппарат топикстартера,а вообще.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 23:14   #5
volkov1975
volkov1975 вне форума
Пользователь
 
Аватар для volkov1975
По умолчанию Re: перегрев дв-ля 0

Да в принципе перегрев бывает разный :может патрубок соскочить и двиг остывать без ОЖ а может крышка радиатора не держать давление или где то негерметично.Первый случай критичен а остальное пустяки.Дизеля покупают чтобы много нарезать, пробег 93г должен быть за400т.км .Смотреть надо состояние двигателя :компрессия,турбина,тнвд.Если сталкиваешся в первый раз лучше сам не лезь хлопотно это
volkov1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:07   #6
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: перегрев дв-ля 0

ruslanich
1Г-фе - это отдельная история, хотя едет лучше дизеля (ну по крайней мере лучше тех с которыми я заезжал ), лучше брать JZ и не забивать голову, ни о холоде с морозом, ни о ТНВД... просто в разы легче обслуживать чем дизель, да и надо полагать что зап.части проще найти на ДжейЗет ИМХО
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 01:21   #7
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: перегрев дв-ля 0

Очередная ветка с борьбой между дизелистами и бензинщиками.. таких на этом форуме масса.
в итоге как и всегда все закончится тем, что каждый кто ездит на том или ином двигателе будет до упора защищать свой движок ))

Что касается перегрева дизеля.
Если башка меняна, то все нормально, (без последствий) хотя не всегда перегрев приводит к смене башки (все зависит, от многих факторов, как это допустили и что после этого далали.)

насчет пробега.
да пробег может быть и под 400 тыс.км., но для дизеля - это далеко не предел - он еще побегает.

в общем мой голос за дизель - "ЗА"
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев 1JZ-GE Seryoga_SSS Двигатель 10 24.02.2012 12:02
Перегрев Maloy180 Двигатель 7 26.04.2011 22:36
Перегрев 1JZ-GTE! Dredd Двигатель 10 21.12.2010 11:14
перегрев GTE Двигатель 14 10.03.2006 17:34