Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.12.2009, 17:22 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток. есть вопрос,хочу купить марка , но из-за перегрева у него меняна ГБЦ, (двиг дизель), какие еще могут быть последствия? один знакомый сказал,что если дизель перегрели то это уже пиз..ц.марк 93г.в. 90-ый
|
||
|
||||
|
28.12.2009, 17:27 | #2 | ||
Супер-модератор
|
YURA058
Да ну его в ........ такой Марк и ваще дизель, бензин рулит....
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
28.12.2009, 18:27 | #3 | ||
Новичок
|
спасибо,я был примерно такого же мнения.
Добавлено спустя 59 секунд: но так охота марк.подождем до весны. |
||
28.12.2009, 19:21 | #4 | ||
Опытный
|
longmk,в корне не согласен на счёт того,что бензин рулит. Смотря какие цели преследуются при покупке машины. У меня был 2LT,проблем не было вообще,заводился в любой мороз с первого раза,пёр как трактор. И ел максимум 11 литров при тапке в пол. Я купил Краун с 1Г-ФЕ и понял,что дизель-ЭКОНОМИЯ КОЛОСАЛЬНАЯ!!!,и спрашивается,нах.. нужен этот бензин,когда Москва вся стоит?! Постоять можно и на дизеле,потратив в разы меньше.
Я лично обоими руками за дизель. Не конкретно за аппарат топикстартера,а вообще. |
||
28.12.2009, 23:14 | #5 | ||
Пользователь
|
Да в принципе перегрев бывает разный :может патрубок соскочить и двиг остывать без ОЖ а может крышка радиатора не держать давление или где то негерметично.Первый случай критичен а остальное пустяки.Дизеля покупают чтобы много нарезать, пробег 93г должен быть за400т.км .Смотреть надо состояние двигателя :компрессия,турбина,тнвд.Если сталкиваешся в первый раз лучше сам не лезь хлопотно это
|
||
29.12.2009, 16:07 | #6 | ||
Супер-модератор
|
ruslanich
1Г-фе - это отдельная история, хотя едет лучше дизеля (ну по крайней мере лучше тех с которыми я заезжал ), лучше брать JZ и не забивать голову, ни о холоде с морозом, ни о ТНВД... просто в разы легче обслуживать чем дизель, да и надо полагать что зап.части проще найти на ДжейЗет ИМХО
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
30.12.2009, 01:21 | #7 | ||
Местный
|
Очередная ветка с борьбой между дизелистами и бензинщиками.. таких на этом форуме масса.
в итоге как и всегда все закончится тем, что каждый кто ездит на том или ином двигателе будет до упора защищать свой движок )) Что касается перегрева дизеля. Если башка меняна, то все нормально, (без последствий) хотя не всегда перегрев приводит к смене башки (все зависит, от многих факторов, как это допустили и что после этого далали.) насчет пробега. да пробег может быть и под 400 тыс.км., но для дизеля - это далеко не предел - он еще побегает. в общем мой голос за дизель - "ЗА"
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегрев 1JZ-GE | Seryoga_SSS | Двигатель | 10 | 24.02.2012 12:02 |
Перегрев | Maloy180 | Двигатель | 7 | 26.04.2011 22:36 |
Перегрев 1JZ-GTE! | Dredd | Двигатель | 10 | 21.12.2010 11:14 |
перегрев | GTE | Двигатель | 14 | 10.03.2006 17:34 |