Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
30.12.2009, 03:28 | #1 | ||
Местный
|
Приветствую!
После морозов 22-25 чисел декабря, с легкостью завел свою кресту, переждавшую морозы. Однако, слетел шланг обратки ГУР и вся жидкость вылелась. Шланг этот соединяет трубку, выходящую из рейки, и трубку, которая выходит и извивается перед радиаторами(типа охлаждение), затем снова шланг и бачок гура. Я вернул шланг на место, но обратил внимание, что он был какойто слишком мягкий для температуры воздуха -26. Перед этим подул в шланг и убедился, что он продувается до бачка. Залил жижу, завел и шланг снова слетел. Пришлось прогреть двигатель без жижи в гуре. Как ни странно, после прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов шланг перестал слетать. На следующий день история повторилась, было уже тепло около -10. Тогда я посадил этот несчастный шланг на мощный хомут и хорошо затянул. После этого шланг перестал слетать до сегодняшнего дня. Последние дни машина стояла ночью на прогреве(морозы были под -30). Сегодня утром я снова узрел жижу под капотом. Шланг не слетел, но сдвинулся и где мощный хомут и с другой стороны тоже. А также жижа брызгала из того места, где я поставил новый хомут. И собственно вопрос, что с ним делать то? Откуда в обратке такое давление? Я так разорюсь на декстроне
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
|
||||
|
30.12.2009, 05:13 | #2 | ||
Местный
|
у меня тоже недавно такой трабл был. отключили охлаждение гура перед радиатором, а обратку "слепили" из куска трубки и пары небольших шлангов с хорошими хомутами. Все держит. Единственное, надо было сразу Т4 залить вместо декстрона 2.
|
||
06.01.2010, 11:31 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Причем у меня даж шланг лопнул на затянутых хомутах. Как лечить??
__________________
JZX100=>GZ10=>JZZ30
|
|||
10.01.2010, 22:04 | #4 | ||
Новичок
|
Здравствуйте форумчане...Я работаю автомехаником в официальном диллере MAZDA , и у нас такая же проблема на автомобиле Mazda CX-7 ... слетают шланги с гура и всё тут...Отписались японцам они сделали небольшую отзывную компанию при которой меняются все хомуты системы гидроусилителя руля...Штатные хомуты стоят те,которые просто сжимаются пассатижами и монтируются-демонтируются,ставим уже винтовые(червячного типа) работа лично мной проделана примерно на 20ти автомобилях,возвратов пока нет.А то,что у некоторых из вас могут лопаться шланги-так это нормально,думаю что вашим шлангам как минимум 10 лет))))
|
||
04.02.2010, 16:27 | #5 | |||
Местный
|
Напишу, может кому поможет
1. Цитата:
2. Обратка у меня идет вдоль рейки, а затем заходит в левое крыло.В крыле обратка представляет из себя достаточно длинную, витиеватую(похожую на лабиринт, или заставку "Лабиринт" в Windows 98 ) металлическую трубку, видимо сделано для охлаждения жидкости ГУРа, которая после крыла уже заходит в бачок. Проблему решили просто - кинули шланг напрямую с рейки сразу в бачок, только после этого обратка перестала слетать. Либо в этой металлической трубке в крыле есть какой-то затык, либо жидкость в трубке вымерзает так, что создает этот самый затык.Вобщем, по теплу попробую эту трубку снять, там посмотрим..
__________________
JZX100=>GZ10=>JZZ30
|
|||
04.02.2010, 17:20 | #6 | ||
Местный
|
Хотел я так сделать, пустить обратку сразу в бачек. Но потом передумал, купил МБС шланг 9мм и посадил на мощные червячные хомуты. Вроде все ок, сидит как тут и был.
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
07.02.2010, 17:41 | #7 | ||
Знаток
|
У меня просто поравло шланг, я заменил
Порвало другой, я заменил все шланги ГУРа Пока полет нормальный PS видать эта морозная зима сех достала
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
07.02.2010, 17:52 | #8 | ||
Местный
|
MoT
Дело говориш!!!!сам на цефире столкнулся с этой бедой.сменил шланг(старый лопнул),пока всё з......!!!!!в этом году эта тема популярна зима душит нас,столько корефанов погарели с этой темой.радуйтесь что гур не здох!!!!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
10.02.2010, 02:57 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX100=>GZ10=>JZZ30
|
|||
12.02.2010, 10:37 | #10 | ||
Опытный
|
Проблемы слетания шланга решаются только комплексно. 1 нормальная жижа, замененная в ТЕПЛОМ гараже. 2 ЧИСТЫЕ шланги. То что шланг продувается ни о чем не говорит. Снять, посмотреть, прошомполить, убедицца. Хомуты ставить ОДНОЗНАЧНО. при таких температурах даже т4 густеет достаточно для того чтобы слетел пружинный хомут. Перед поездкой МЕДЛЕННО повернуть руль пару раз влево вправо на пол оборота. И будет догая жизнь вашим гурам...
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан обратки! Help!!! | Tony_monpas'e | Двигатель | 21 | 09.07.2014 05:26 |
Бензонасос для 1UZ VVTi (топливная без обратки) | yuri | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.03.2014 08:54 |
Вопрос по поводу обратки топлива Mark II GX100 с 1G-FE BEAMS | vicin | Модификация и свап двигателя | 4 | 10.10.2013 09:27 |
Клапан обратки | X7Tech | Двигатель | 2 | 22.04.2011 10:29 |
Шланг | Стасыч | Двигатель | 3 | 29.05.2007 15:16 |