TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.05.2006, 10:17   #1
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию LSD 2way поставлен. Вопрос. 0

Поставила ЛСД вышеописанный.
Интересует такой момент - машинка как-будто подтупливать начала, а имено: на разгон хуже, почти отсутствует холостой ход (как-будто её притормаживает что-то после отпущения педали газа). Говорят, это дрифтовый дифф и он притормаживает как на разгон, так и на торможение. Какие мысли по этому поводу?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.05.2006, 10:20   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

скорее всего это вызвано заменой главной пары в редукторе. какая у тебя была пара и какую поставили?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 10:22   #3
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

turbofender была стандартная, какая сейчас в сборе с ним шла - незнаю, потому как владельцы тоже не в курсе. Думаешь, разобрать и вставить дифф в родной редуктор?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 10:28   #4
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

Хмм.2 вэй-не много ли будет??Как на скорости в поворотах себя ведет?То что на разгон хуже-это сбьективно,скорее всего.
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 10:30   #5
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

на скорости в поворот - мням отлично. Суба СТИ курила. На маленькой скорости при повороте руля (разворот) колесо большого круга шлифует. Про разгон - не субьективно. Я чувствую малейшие изменения в динамике.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 10:57   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

V
пара другая. снимайте его и считайте пару там и там.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:04   #7
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

turbofender Сережа выдвинул мысль, что может ЛСД конченый? Я если честно, так не думаю. Но тормозить он не должен.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:07   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

скорее всего передаточное изменено.
но если он дрифтовый,то наоборот с большим значением должен быть чтоб легче колёса срывать.
видимо он к дрифту отношения не имеет,может наоборот дорожная пара стоит-для скорости....

а как дифф сам может подтормаживать? в реале такое возможно если только зубчатое зацепление не отрегулировано и шестерни подкусывают!!! сама пара должна вращатся легко!! а блокировка в любом виде не влияет на главную пару .
так что я бы ещё потрогал его на температуру после спокойной езды без пробуксовок и разворотов!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:07   #9
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

у меня похожие симптомы после установки торсена. На разгон чуть тяжелее идет, а когда педаль газа отпускаешь и идешь "накатом", то сначала подтупливает, почти незаметно, потом как будто "расцепляется" и катится уже свободно.
Но это все в режиме поглаживания педали газа. А зато как крутит при тапке в пол по прямой или в поворотах на асфальте две полоски оставляет
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:13   #10
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

А ЛСД что с коничкой чтоль шел? Или только дифф? Просто ЛСД дифы продаются сами по себе а венец перекидывается с родного дифа....2way это конечно сила - полная блокировка при разгоне и при торможении но притормаживать сам по себе дифф не может (если он рабочий и все установлено правильно)
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:14   #11
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

markii если только он не клинит и не разблокируется.
Mihace мой тоже теперь асфальт грызет.
Завтра заберемся, посмотрим, что там. И почему-то тоже склоняюсь к главной паре.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:16   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Mihace
странно. у меня торсен абсолютно адекватно себя ведет. нигде не подтормаживает.
V
постарайся вспомнить какюу нибудь привязку скорость/обороты на какой либо скорости и сравни его с теперешним значением.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:19   #13
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

turbofender тяжело ему. Это чувствуется.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ещё. Он немного подрагивает.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:26   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

V
масло в нем? какое? свежее? старое?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:37   #15
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

turbofender
на завтра замена. Масло старое
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 12:23   #16
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

V
С маслом не прогадайте, залейте то что надо (ЛС)
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 12:24   #17
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

turbofender хыхы. Ну, тут-то мы не лопухнемся однозначно
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 01:00   #18
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Рассматривал я конструкцио обычного LSD, так вот, по-моему ничего блокирующегося там нет. Есть фрикционные кольца, которые за счет трения перераспределяют крутящий момент между колесами. У каждого LSD есть момент проворота, т.е. сила которую нужно приложить для проворота одного колеса относительно другого. У штатных стандартных LSD момент проворота незначительный, поэтому при повороте на таком редукторе не чувствуются дискомфорта (а все мы знаем, что при повороте одно колесо проходит больший путь, чем другое, поэтому колеса вынуждены проворачиваться относительно друг друга). После проворота, когда колеса двигаются с разной скоростью относительно друг друга, действует момент трения, т.е. сила, с которой одно колесо тянет за собой другое. Из физики думаю все мы знаем, что момент трения ниже момента проворота. Момент трения на LSD дифференциалах может возрастать, т.к. во время трения из под фрикционных колец выбивает смазку и они нагреваются и расширяются. Честно говоря, от стандартных LSD никакого толку (хотя название уже громкое), они помогают тронуться на льду, но никак не минимизировать шлиф одного колеса на асфальте. Для этого придуманы дифференциалы типа Торсен и LSD 2 WAY.

LSD 2 WAY устроены немного подругому - них изначально повышен момент проворота и момент трения, также у них обычно 2 комплекта фрикционных дисков и между ними есть вал, который при попытке провернуть одно колесо относительно другого расклинивается и тем самым сжимает фрикционные фрикционнные кольца, значительно усиливая момент трения и проворота, в плоть до полной блокировки. Это происходит и при повороте, поэтому одно колесо "тащит" другое. Если этого нет в случае с дифом 2 WAY, с самой жесткой блокировкой сдеди LSD дифов, значит такой дифференциал уже мертвый.

Torsen - это совершенно другая контрукция, в таком дифференциале нет фрикционных колец, а блокировка вызывается расклиниванинем червячных шестерен и это происходит только при нагрузке. Т.е. при переключении такой дифференциал времменно разблокируется.

Надеюсь, я грамотно выразился, если не прав - поправьте

Добавлено спустя 44 минуты 52 секунды:

Цитата:
Думаешь, разобрать и вставить дифф в родной редуктор?
Там абсолютно такой-же редуктор, отличается только сам дифф, возможно главная пара и фозможно фланцы.

V, по части главной пары, проверь пожалуйста, какая будет скорость на 4-й скорости и 7000 rpm Ну ладно, это не обязательно, при 7000 rpm на 1-й автоматной скорости должна быть скорость около 85-90 км/ч.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 02:42   #19
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Frozer рпоблема решилась, масло было конченое. ЛСД работает, всё в ёлочку
Проверю скорость, ок. При случае
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 03:33   #20
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

V, ну вот и отлично. Кстати, а ты уверена, что на СТО тебе только масло поменяли?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поставил LSD 2way Светлый Модификация автоматической и свап механической коробки передач 122 05.12.2010 06:35
LSD 2Way Автоматическая и механическая коробки передач 2 05.10.2009 08:06
2way редуктор??? TORRV Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.01.2009 11:04
LSD 2WAY TRD на Touerer V TRD27 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 18.10.2007 10:46