TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.01.2010, 11:32   #1
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Предистория:

Выехав в конце 2007 года из 11 секунд на своем городском соарере (10,89сек) ,я очень устал от тюнинга и от неудобства тюнить то… на чем постоянно нужно передвигаться.
http://foto.drom.ru/2289
Мысли были такие: Поршневая сток… Подвеска сток.. Облегчение в городе недопустимо..
Что дальше?
Для глобального уменьшения времени на 400м переделать нужно все..
1.Мотор по полной на ковку
2.Подвеску всю либо на шаровые либо мост..
И как на этом потом по городу ездить?
1.Нужна вторая машина!
2. А не проще ли продать соарера как готовый продукт и построить другую машину с нуля!
Соарер был продан…

Купил хорошую повседневную машину, которая меня очень радует по сей денm

Решил отдохнуть 1 год от драга и вложений. Пожить ,так сказать ,в свое удовольствие..А кризис продлил этот отдых на 2..)))
Что строить? Конечно 2JZ-GTE на тойотовском автомате своего производства. Как иначе?) И душой я конечно на заднем приводе,но.. Чтобы стабильно быстро ехать на заднем.. нужны огромные булки и мост, посмотрев фотографии Новосибирской фашки понял ,что не готов к такому ''сексу'' и вложениям.
Машину нужно было построить за зиму с нуля..Кроме того хотел чтобы могла принципиально передвигаться по городу и на небольшие расстояния, должна быть изначально не дорогая и доступная.
Задумался о 4вд.. С одной стороны все просто -минимум переделок.. с другой стороны всем известно, что потери на 4вд достаточно большие и помнил как заднеприводный Соарер со второй передачи отрывался от любого 4вд и финишировал со скоростью около 240кмч.. Как можно от такого отказаться? Но финансовые и временные ограничения заставили меня таки купить марк2 JZX93 95года
Но я поклялся себе, что сделаю все возможное чтобы переделать коробку на классический задний привод с временным подключением переднего.
Основные комплектующие были куплены через Евгений Гончаров/ John_Travolta
Огромное ему спасибо за адекватные цены ,оперативность и ответы на вопросы.

Двигатель 2JZ-GTE
---------------------------------
Мотор было решено собрать с запасом ''на вырост'' так сказать.. степень сжатия около 9
Поршни CP
Шатуны Каррилло
Шпильки колена ARP2000
Шпильки головки L19
Вкладыши ACL
Головка была расточена собственноручно ,но не глобально.. Убраны углы и расточены окна под прокладку -ацкий труд ..неделю точил .
Поскольку пружинки от 1JZ Валы пока поставил HKS 272\272... 9.3mm
В дальнейшем возможно будут заменены на более злые вместе с пружинами.
Коллектор был заказан злющий и длинный под 4вд расположение у Вити SOARA
Турбина была куплена с компромиссами… чтобы не провалиться на старте и мощность снять.
Гаррет GT42RS 1.15a\r примерно под 1000лс.
Блоу офф Гредди тип Р
Впускной коллектор купил на ебее - быстро , объем понравился, величина и форма. Заслонку там же на 110мм.
Изучив родной 4вд поддон понял ,что не рискну стартовать на нем.. И он был глобально переделан и увеличен. Объем пока не известен, предположительно 9-10литров.

Подвеска:
На марке она катастрофически мягкая и о спорте и сцеплении с дорогой на больших
мощностях не может быть и речи..
Вся передняя подвеска была переделана на заводские тойотовские шаровые. Точил втулки запрессовывал. Все новое с пыльниками и смазкой!
Единственным затратным мероприятием было поставить огромный шар в место вертикального сайлентблока в косой рычаг. Продаются они на яхе в виде сферических подшипников залитых какой то пластмассой .При запрессовке ходят плотно. 3 дня потратил на поиски нужного пыльника -нашелЗаднюю подвеску видимо так просто переделать не получится..Не нашел маленьких шариков способных заменить сайленты К тому же она важнее и основная нагрузка на нее. Кроме этого колеса нужно выставить абсолютно параллельно под нагрузкой и проседанием, а это возможно только с регулируемыми рычагами. В процессе изучения.
Пока поставил только такую же шаровую вместо мягкого сайлентблока в ступицу.
Склоняюсь к покупке KAZAMA комплекта с пыльниками.
Все редуктора ,лапы,мотор на жестких подушках by Витя SOARA
Стойки пока под вопросом..
Переднего стабилизатора не будет точно.. Задний под вопросом.. Машина все равно будет
разгружать перед и опираться только на заднюю ось в ходу.

Колеса диски тормоза.
Начал исходить от того какие слики и какие диски будут стоять, а потом уже и тормоза подбирать, а не наоборот)))
В мое распоряжение попали редкие диски TE37 R15 8J весом районе 5кг.
На них было решено поставить M\Т DRAG 26\10 15
Тормоза были куплены от турбоская sumitomo -очень легкие ,злые, и не мешают
15ым дискам(!) Встали через переходники.

Трансмиссия -на этот элемент у меня основные надежды, это единственная ''фишка'', которая будет сильно отличать меня от других похожих авто. И надеюсь будет одним из глобальных преимуществ перед ближайшими конкурентами . Если все разработки будут функционировать так как это придумано то думаю это даст -1секунду времени -проверим!
Убил месяц времени и коробку таки получилось переделать в классический задний привод с временным подключением переднего. Она была комплексно усилена + переделаны гидромозги раздатки . Сделал возможность полноценно прогревать задние колеса.
Бублик на 3800-4000об, возможно будет еще легче если убрать блокировку… думаю менее 10кг..
Сейчас в разработке система Трансбрейк -позволит раскручивать бублик без нажатия педали тормоз.
Пары в редукторах 3.7
Блокировка задняя 100%
Передняя будет 1вей

Интеркуллер водяной PWR c помпой и радиатором.
Радиатор ARC будет стоять в багажнике для лучшей развесовки и чтобы лишний раз не нагревать водяной PWR

Электроника:
Поскольку знимаюсь настройкой POWER FC и знаю его от и до, то на нем и придется ехать!
Некотрых функций ему конечно не хватает .. Надеюсь докуплю их отдельными блоками MSD.
Мап сенсор 3кг -GM
Для управление трансмиссией хочу попробовать блок выпускаемый в Екатеринбурге Андреем Вемс (Vsm )
Датчики деффи.

Топливная:
Инжекторы 1200сс+ рейка титанмоторспорт.
Насосы BOSCH x 3
Топливный Регулятор SARD

Облегчение кузова пока на рассмотрении вариантов.

Система старта :
В идеале это будет так:
Подъезжаем на прогрев резины, нажимаем лайнлок - одновременно с лайнлоком временно отлючится передний привод.
Прогреваем заднюю резину.
Подъезжаем на старт, нажимаем кнопку ТРАНСБРЕЙК и топим дроссель в пол -одновременно с трансбрейком активируется простарт на 3800-4000об. И обороты сами фиксируются.
Отпускаем ТРАНСБРЕЙК ,и машина стартует на жестком 4вд.
При достижении заданной скорости(в зависимости от покрытия) ,отключается передний привод и машина едет только на заднем.
Если простарта будет мало, то одновременно с отпусканием ТРАНСБРЕЙКА будет активироваться закись азота. Отключаться будет вместе с передним приводом.
Все будет работать в автоматическом режиме!

В целом я отдохнул за 2 года и счастлив заняться экспериментами, готов к поломкам и переделкам!
Если вся эта затея заработает так как задумано , и коробка будет держать, то можно будет прикрутить ведро побольше!

Фото по теме: http://foto.drom.ru/14130/

Продолжение следует!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140558.jpg
Просмотров: 23613
Размер:	76.6 Кб
ID:	119510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140565.jpg
Просмотров: 23342
Размер:	73.4 Кб
ID:	119586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140566.jpg
Просмотров: 23177
Размер:	68.7 Кб
ID:	119587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142606.jpg
Просмотров: 23188
Размер:	54.2 Кб
ID:	119588  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142158.jpg
Просмотров: 23117
Размер:	55.4 Кб
ID:	119589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142621.jpg
Просмотров: 23191
Размер:	54.9 Кб
ID:	119591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 143273.jpg
Просмотров: 24055
Размер:	73.4 Кб
ID:	119592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142618.jpg
Просмотров: 23154
Размер:	98.0 Кб
ID:	119593  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142802.jpg
Просмотров: 23266
Размер:	46.6 Кб
ID:	119594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 143040.jpg
Просмотров: 23189
Размер:	57.7 Кб
ID:	119595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 143041.jpg
Просмотров: 23094
Размер:	63.1 Кб
ID:	119596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141510.jpg
Просмотров: 23120
Размер:	72.5 Кб
ID:	119597  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140563.jpg
Просмотров: 23041
Размер:	84.8 Кб
ID:	119600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3429.jpg
Просмотров: 23099
Размер:	68.3 Кб
ID:	119601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0020.jpg
Просмотров: 23091
Размер:	67.4 Кб
ID:	119602  
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума  
Старый 01.01.2010, 12:05   #2
OPERAtor
OPERAtor вне форума
Местный
 
 
Аватар для OPERAtor
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

уххх это будет чтото.....
OPERAtor вне форума  
Старый 01.01.2010, 12:06   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Александр, ждем продолжения!

Кстати, на краунах задние тормозные диски вентилируемые под 15 радиус. На фотках же вроде стоковые?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 01.01.2010, 12:13   #4
SakhTOURERV
SakhTOURERV вне форума
Местный
 
Аватар для SakhTOURERV
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Я так понимаю, это будет так сказать наш ответ Чемберленам))) (ГТР на Драг-Битве) в любом случае удачи в постройке и поменьше траблов в доводке и настройке монстра.
__________________
Сила не в ньютонах она в Джейзетах!!!
SakhTOURERV вне форума  
Старый 01.01.2010, 12:14   #5
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

С наступившим !!! Успехов в начинании.

Как обычно порадовал последней фотографией..

От себя : Саня пора изучать хкс ф кон...многое проще!

Еще раз спасибо, за твои труды, недавно получили их ,надеюсь эти 2 изделия себя оправдают !!

Антон-Хабаровск
child вне форума  
Старый 01.01.2010, 12:30   #6
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Александр, ждем продолжения!

Кстати, на краунах задние тормозные диски вентилируемые под 15 радиус. На фотках же вроде стоковые?
Да ,можно было и родные от турерви оставить но они и тяжелее на много. А это крутяшиеся массы!
Передние от Ниссана тоже чуть меньше и легче.Все по мелочам по крупицам!)))
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума  
Старый 01.01.2010, 14:13   #7
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Саня наконецто, замучался в дроме фотки смотреть))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума  
Старый 01.01.2010, 16:29   #8
SashG
SashG вне форума
Местный
 
Аватар для SashG
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Замечательный проект. Всё выстрадано и на 10 раз проверено временем. Интересна конечно же новая отключаямая трансмисия.
Дедлайн я так понимаю к майским праздникам на КК ? очень будет интересно посматреть на результат.
Удачи вагонетки и выхода из 10 !
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
SashG вне форума  
Старый 01.01.2010, 17:21   #9
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Вопрос: А от чего в переднем редукторе пара 3,7, и с какими переделками туда встала?
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума  
Старый 01.01.2010, 18:07   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

страшно представить бюджет этого поекта!!! Сань, удачи в реализации, желаю чтоб хватило сил и возможностей.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума  
Старый 01.01.2010, 18:16   #11
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Цитата:
Сообщение от Турбоэксперт
Вопрос: А от чего в переднем редукторе пара 3,7, и с какими переделками туда встала?
Пара вроде от лексуса, мне обошлась в 19000руб +5000руб на установку-регулировку.
Боюсь за сателиты, надо еще блокировку покупать. Чувствую золотой редуктор будет..
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума  
Старый 01.01.2010, 22:40   #12
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

зачетно.... ждем продолжения))))
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума  
Старый 02.01.2010, 02:50   #13
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Проект классный!!!
Саше желаю всё побыстрее установить, отстроить и фоток, фоток бобольше!!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума  
Старый 02.01.2010, 07:52   #14
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Саша, желаю завершить начатое и успешно участвовать на драге!!! Планируемая система старта впечатляет!!! 8) Очень радует что для проекта выбран именно JZX9... кузов. Буду следить за обновлениями твоего проекта - очень интересно.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума  
Старый 02.01.2010, 09:18   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Цитата:
Сообщение от HARVEST
Задумался о 4вд.. С одной стороны все просто -минимум переделок.. с другой стороны всем известно, что потери на 4вд достаточно большие и помнил как заднеприводный Соарер со второй передачи отрывался от любого 4вд и финишировал со скоростью около 240кмч.. Как можно от такого отказаться? Но финансовые и временные ограничения заставили меня таки купить марк2 JZX93 95года
Но я поклялся себе, что сделаю все возможное чтобы переделать коробку на классический задний привод с временным подключением переднего.
Ставлю это под сомнение так как есть например те же драговые эволюшены у которых фуллтайм 4вд, а едут они и по 8,6 с. Ну и еще второй момент, если машина например будет ехать 8-9 с, то при отключении передка, даже на сликах ее мгновенно поставит боком. Тот же Тоталрейс сделали именно так как ты на Сарае, но на всех драговых заездах передок был постоянно на 100% подключен. Именно по той причине что при отключении передка машину ставило боком, а вот когда штатная система работает такого не происходит так как момент перекидывается плавно.
И какой тогда смысл вообще раздатку переделывать? Если ездить все время на подключеном
передке, так же можно тупо подать на соленоид блокировки 12 в, и будет постоянная блокировка.
А транссмисионные потери, тут разница как раз выигрышь у дингамического перераспеделения момента, и 100% блокировка будет иметь большие потери. Так как динамическая блокировка работает тогда когда это требуется, а не постоянно.
Стас вне форума  
Старый 02.01.2010, 09:39   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

тут я поддержу Стаса, полное отключение передка на 10с марке, приведет к дикому буксу, и не дай бог к развороту, вспомни Навигатора. короче опасная затея. Да и кроме того особо много имхо не выиграешь с отключением передка, вес редуктора и приводов с передка никуда не денется.

а так вообще очень инетресно что получиться, удачи!
Светлый вне форума  
Старый 02.01.2010, 10:16   #17
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Светлый
Я тоже считаю, что нет разницы чем крутить перед, или двигателем или колесами, все равно потери будут.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума  
Старый 02.01.2010, 11:13   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Турбоэксперт
Вот вот, тоже согласен.
Стас вне форума  
Старый 02.01.2010, 11:59   #19
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Ну одно дело просто крутить валы (например в городской езде), тогда потери одинаковы примерно, другое дело когда идет передача большого момента (в гонках), тут грубо лишние шестеренки расходнуют энергию, чуть чуть, но расходнуют.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума  
Старый 02.01.2010, 12:20   #20
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Re: MARK II 1000л.с 4вд AT-HARVEST 0

Vems
Так они все-равно крутятся, так или иначе.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
меха Vs автомат by HARVEST Dr.Alex Модификация автоматической и свап механической коробки передач 651 26.11.2012 02:44