Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.01.2010, 18:39 | #1 | ||
Пользователь
|
Накануне Нового года, машина (Чайзер 90 кузов) остановилась на ходу в 30 км. от Москвы. Буквально за неделю до этого было заменяно: свечи, масло, ремень ГРМ, топливный фильтр. Пробуя завести машину стартер вращается, все лампочки на приборке горят, такое впечатление, что не подается топливо. Вероятнее всего "накрылся" топливный насос. Подскажите пожалуйста, каким наиболее доступным способом проверить исправность топливного насоса, обязательно ли его вытаскивать для диагностики, если в баке больше половины бенза, не зальет ли салон в случае его изъятия из штатного места.
И последнее, кто может последовательно описать процедуру изъятия насоса со штатного места, вплоть до откручивания всех болтов, гаек и снятия трубок, резинок и др. Заранее всем спасибо. |
||
|
||||
|
02.01.2010, 18:46 | #2 | ||
Знаток
|
Во первых машину в подпись.
В диагностическом разъеме можно замкнуть 2 контакта для включения бензонасоса. (не помню каких, щас поищу для тебя) Если будет шуметь сам насос или обкатка то работает. Проблема в другом. Если насос будет шуметь но из входного шланга на топливной рейке не будет идти бенз то скоре всего пережал или перебил трубопровод |
||
02.01.2010, 18:50 | #3 | ||
Пользователь
|
Машина Чайзер 90 кузов, двиг. 1G-FE, 2 л.
|
||
02.01.2010, 19:05 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Должно шуметь в обратке и насос работать |
|||
02.01.2010, 19:08 | #5 | ||
Пользователь
|
Спасибо тебе Migalkin, а как они замыкаются?
|
||
02.01.2010, 19:11 | #6 | ||
Знаток
|
Любой скрепкой или проводком,
Ты замкни и отпиши результат. кнопка спасибо справа внизу. |
||
03.01.2010, 18:16 | #7 | ||
Стажер
|
Насос снять не трудно:
Недавно во дворе под фонарем в -15 пришлось заняться. 1.Снимаешь заднее сидение, сначало спинку потом нижнюю часть. 2.Отверткой поддеваешь круглую крышку(которая находится за спинкой сидения) закрывающую насос. 3.Откручиваешь пять болтов, отсоеденяешь фишки, кстати там 2е бензо-трубки мне было удобно вилкой разъеденить, а вобще всё руками можно сделать. Ну вобщем то и всё вытаскиваешь его акуратно,бензин из бака не куда не дениться. Ставить точно так же в обратном порядке. |
||
03.01.2010, 19:34 | #8 | ||
Местный
|
я сегодня в -27 с фонариком эту же процедуру проделывал)))не долго качал бошевский насос!на снятие ушло минут 15,со спинкой долго боролись(хотя там ничего сложного),а нижнюю часть сидения не вижу смысла снимать.летом когда бош ставил было чуть больше пол бака-как только начал откручивать насос потек бенз,пришлось снимать(из багажника)датчик уровня топлива и от туда выкачивать бенз пока не стало меньше пол бака
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
04.01.2010, 11:25 | #9 | ||
Опытный
|
viewtopic.php?f=8&t=38350 тут все подробно
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
05.01.2010, 16:12 | #10 | |||
Пользователь
|
Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
Цитата:
|
|||
05.01.2010, 17:29 | #11 | ||
Знаток
|
Скорее всего вышел из строя датчик температуры ОЖ на блоке цилиндров. за генератором который
датчиков давления нету на 2 литровике, есть перепускной клапан сброса давления(обратка) находится на топливной рейке ближе к фарам. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Dmx_GTE - имел кто дело? | Mopar Pete | Белый и черный списки | 15 | 13.03.2010 07:00 |
Такое дело... | ArTiStE | Общение и дискуссии | 25 | 27.04.2009 19:05 |
Непойму в чём дело? | дёмик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 21.01.2008 16:30 |
Всё дело в тросике | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 01.10.2007 06:17 |