TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2010, 18:39   #1
СЭМ TC
СЭМ вне форума
Пользователь
 
Аватар для СЭМ
По умолчанию В чем дело, насос или нет? 0

Накануне Нового года, машина (Чайзер 90 кузов) остановилась на ходу в 30 км. от Москвы. Буквально за неделю до этого было заменяно: свечи, масло, ремень ГРМ, топливный фильтр. Пробуя завести машину стартер вращается, все лампочки на приборке горят, такое впечатление, что не подается топливо. Вероятнее всего "накрылся" топливный насос. Подскажите пожалуйста, каким наиболее доступным способом проверить исправность топливного насоса, обязательно ли его вытаскивать для диагностики, если в баке больше половины бенза, не зальет ли салон в случае его изъятия из штатного места.
И последнее, кто может последовательно описать процедуру изъятия насоса со штатного места, вплоть до откручивания всех болтов, гаек и снятия трубок, резинок и др.
Заранее всем спасибо.
СЭМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 18:46   #2
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

Во первых машину в подпись.
В диагностическом разъеме можно замкнуть 2 контакта для включения бензонасоса.
(не помню каких, щас поищу для тебя)
Если будет шуметь сам насос или обкатка то работает. Проблема в другом.
Если насос будет шуметь но из входного шланга на топливной рейке не будет идти бенз то скоре всего пережал или перебил трубопровод
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 18:50   #3
СЭМ TC
СЭМ вне форума
Пользователь
 
Аватар для СЭМ
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

Машина Чайзер 90 кузов, двиг. 1G-FE, 2 л.
СЭМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 19:05   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

Цитата:
Проверка на двигателе, закоротите перемычкой вывода диагностического разьема +B и +FP.
Включите зажигание, двигатель не заводить.
Добавлено спустя 24 секунды:
Должно шуметь в обратке и насос работать
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 19:08   #5
СЭМ TC
СЭМ вне форума
Пользователь
 
Аватар для СЭМ
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

Спасибо тебе Migalkin, а как они замыкаются?
СЭМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 19:11   #6
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

Любой скрепкой или проводком,
Ты замкни и отпиши результат.

кнопка спасибо справа внизу.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 18:16   #7
DORL666
DORL666 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для DORL666
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

Насос снять не трудно:
Недавно во дворе под фонарем в -15 пришлось заняться.

1.Снимаешь заднее сидение, сначало спинку потом нижнюю часть.
2.Отверткой поддеваешь круглую крышку(которая находится за спинкой сидения) закрывающую насос.
3.Откручиваешь пять болтов, отсоеденяешь фишки, кстати там 2е бензо-трубки мне было удобно вилкой разъеденить, а вобще всё руками можно сделать.
Ну вобщем то и всё вытаскиваешь его акуратно,бензин из бака не куда не дениться.
Ставить точно так же в обратном порядке.
DORL666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 19:34   #8
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

я сегодня в -27 с фонариком эту же процедуру проделывал)))не долго качал бошевский насос!на снятие ушло минут 15,со спинкой долго боролись(хотя там ничего сложного),а нижнюю часть сидения не вижу смысла снимать.летом когда бош ставил было чуть больше пол бака-как только начал откручивать насос потек бенз,пришлось снимать(из багажника)датчик уровня топлива и от туда выкачивать бенз пока не стало меньше пол бака
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 11:25   #9
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

viewtopic.php?f=8&t=38350 тут все подробно
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 16:12   #10
СЭМ TC
СЭМ вне форума
Пользователь
 
Аватар для СЭМ
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
Цитата:
Сообщение от Migalkin
Любой скрепкой или проводком,
Ты замкни и отпиши результат.

кнопка спасибо справа внизу.
СЭМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 17:29   #11
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: В чем дело, насос или нет? 0

Скорее всего вышел из строя датчик температуры ОЖ на блоке цилиндров. за генератором который

датчиков давления нету на 2 литровике, есть перепускной клапан сброса давления(обратка) находится на топливной рейке ближе к фарам.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dmx_GTE - имел кто дело? Mopar Pete Белый и черный списки 15 13.03.2010 07:00
Такое дело... ArTiStE Общение, дискуссии и праздники 25 27.04.2009 19:05
Непойму в чём дело? дёмик Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 21.01.2008 16:30
Всё дело в тросике Кондиционер, отопление и вентиляция 9 01.10.2007 06:17