Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.01.2010, 11:02 | #1 | ||
Новичок
|
Месяца ещо нет, как стал обалдетелем Мерка2 х90 93г.в. вд 1jz-ge
Разочарован конечно уже, ну это уже второе дело, отремонтировать и избавится от нее, В -32 заводилась, а вот 31.12.09 в -27 уже не завелась. Трамлер говно, свечи залило, 4 свечки выкрутить и пропескоструить удалось а 2 под колектором никак, льет всеравно и схватывает 1-2 цилиндра. Так вот! спалил стартер, стартер крутит жужжит, но втягивающее не срабатывает, если оно есть, потому что в мануале описано несколько стартеров, МАнуал вобще Гавно, но других и нет! Там вообще даже не нарисовано, где вооюще стартер находится. Визуально я его нашел, но как там его снять??? Кто уже имел опыт снятия с этого ведра стартера? как это делается? можноли его без ямы снять? или тока с низу подлазить? сколько там вообще болтов? 2 или 3??? P.S. Прошу извенить фанатов мерковника, что я так круто отозвался о машине, но очень разочарован, больше даже чем в Галанте, Галант ещо то ведро, со своими выкрутасами и недоделками, но от Тойоты, я таких косяков неожидал. Просьба всеже подсказать как снять стартер. Увезти машину не могу даже на эвакуаторе, не заехать не развернутся на нем и на дорогу горка. Вобщем засада полная. |
||
|
||||
|
06.01.2010, 11:34 | #2 | ||
Опытный
|
Jackalkiller
В тойоте нет болтов на 13 вообще. Во вторых ты видишь, что человек с Екатеринбурга, каким образом он к тебе в москву приедет? Yrsan Сам виноват, что стартер спалил, тойота тут не при чем. Надо трамблер в порядок было приводить, он поди еще с 93 года у тебя не менялся, ВВ провода надо пологать тоже. Свечи надо было все проверять, а не половину. Для этого часть коллектора снимать надо. Стартер крепится на 2 болтах на 14. Находится внизу на стыке с колоколом коробки, в районе масляного фильтра. Вообще стартер всегда находится в районе задней части коленвала, это на любой машине. Да и что толку, что ты только стартер поменяешь, надо причину того что машина троит убрать. А то ты его снова спалишь
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
06.01.2010, 12:01 | #3 | ||
Знаток
|
Нечего на тойотку гнать, если у предыдущего хозяина руки кривые, да и сам не подумал. машину после покупки надо доделывать до ума потом ездить.
Тебе впарили побыстрее, и поставили на машину говенное оборудование, вот и парься. Сразу менять. трамблер с бегунок(оригинал) Свечи (хорошие а не лажу по 50 р шт) масло везде(не только в движке но и в редукторе, и АКПП) ОЖ(Залить хороший антифриз) Фильтра все (оригинал, дорого, но зато надежно) Потому что откуда ты знаешь сколько на них до тебя ездили. Понимаю что сразу по карману бьет, я когда покупаю машину, для себя или друга, всегда с запасом денег коплю. Например машина 250 стоить Надо копить 260 |
||
06.01.2010, 19:13 | #4 | ||
Опытный
|
Yrsan
Не думаю,что дело в машине. За ними просто не ухаживают ни хрена. Знаю-проходил!Просто у старой машины богатая история. ОЧЕНЬ часто бывает так,что 2-3 человека в России её дрючат,не жалея,а 4му расхлёбывать. Если проблем явных больше нет(ну там типа кузов в хорошем состоянии,автомат живой,подвеска живая),то может не будешь рубить с плеча и разберёшься с движком. А там глядишь,поездит ещё. А если всё сыпется,сбагривай этот хлам и чем быстрей,тем лучше,а то замучаешься бабло вливать. |
||
06.01.2010, 21:20 | #5 | ||
Местный
|
Yrsan А Migalkin прав, шмонай всю машину я тоже так попался на своем марковнике вовремя успел ремень ГРМ поменять и Кпп недавно накрылась, Я уже не говорю про то что старый хозяин ей трубу в багажник вогнал. Стартер на двух болтах крепиться на 14 подлесть только с низу и еще точно втягивуещие не сробатывает по томучто у меня был бендикс залит маслом внутри и ролики проскальзывали я про то что может бендикс накрылся.
Стартиров я знаю на них только 2 вида роторный и с плонетарным мехонизмом.
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
06.01.2010, 21:42 | #6 | ||
Опытный
|
Только недавно меняли стартер на JZX105 4WD как раз по той же причине - залило свечи, сгорел стартер. Все верно пишут - подлезть можно только снизу. Сверху очень неудобно, если только у вас не "руки-змеи" Потребуется головка на 14, кардан и удлинитель на 30..40см где-то.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
07.01.2010, 16:13 | #7 | ||
Новичок
|
Да, в тойоте (может и вообще в япошках) болтов и гаек на 13 НЕТ - видимо не счастливое число. Стартер откручивается снизу головкой с карданчиком и удлинителем (можно из 2-3 наборов, или трубой). Если он у тебя жужжит, то втягивающее целое, а проблема скорей всего в бендиксе. Всё это делается или меняется. Свечи конечно нужно менять. Было бы желание, ведь машине больше 16 лет.
|
||
07.01.2010, 17:36 | #8 | ||
Новичок
|
Болты стартера на 14, действительно на 13 ни где не в тойоте не видел
|
||
11.01.2010, 19:43 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Но чтоб купить новый бендикс надо снять стартер,а то купишь,а он от другого-их два вида ставилось. Я сам в предпоследние морозы стартер спалил-правда у меня он вообще не маслал-так пытался чего то провернуть,сделал три оборота и потом дым из под капота,слезы ,сопли, лямка,дом,горячий чай,таблетки от простуды. Через 4 дня поглядывания в сторону Марка было принято решение снять стартер прям у дома ,на улице,без ямы......Это было что-то ,извивался под машиной как "Коперфильд" в мешке.Полтора часа мучений при откручивании двух болтов,которые его держат (на 14),провода с акб (на 12) и мата... вот он у меня в руках.Маленький такой (немного побольше банки лимонада).... По каталогам пробил номер 28100-46130-Стартер с планетаркой-0.8 киловата-Вот и сгорел наверное поэтому.Слишком слабый. Перематывать не стал-мощьней он от этого не станетЗаказал с Владика 1.4 киловата (который большой такой № 28100-46140),но ставить уже оттащил в гараж-на яме поставил за 15-20 минут.Ща крутит как шальной-ляпотааа.Даже лампа давления масла стала гаснуть при кручении стартера до запуска двигателя,раньше гасла через 1-1.5 секунды после запуска. Это я так добавил наболевшее.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
12.01.2010, 04:02 | #10 | ||
Новичок
|
Наверно лампа гаснуть стала, потому что масло с фильтром поменял?
|
||
12.01.2010, 05:57 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Думаю это из-за того,что стартер крутит быстрей чем старый и маслонасос успевает давление нагнать еще до запуска. А вообще здесь вроде отдельная тема была про обсуждение данной проблемы,так что давай не будем чужую тему другими проблемами закидывать.(без обид) Кстати стартер я снимал в -21!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
12.01.2010, 08:29 | #12 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
в моем движке старом были на 13 болты. но они там стали жить уже в России, видимо предыдущий хозяин влезал. А про снятие стартера Виталик 20 очень подробно все описал.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
|||
14.01.2010, 06:57 | #13 | ||
Местный
|
Присоединюсь к теме.
Шестого числа поставил марковника как обычно возле дома. Пошли пить пиво. Много пили, но это другая история. Уторм прихожу к нему, вставляю ключ, поворачиваю и ничего. Все работает, табло, релюшки щелкают, но стартер не крутит. Думал хана АКБ. Пригнал кента, с кем бухали, ему тоже с утра так хорошо. Перекинули батарейки, нифига. Проверили все реле и преды, все целое. Но стартер молчал. Расстроился и пару дней гонял на чайнике. Потом скрутил с марка кардан, пригнали его в гараж и начал я откручивать стартер. Ничего сложного, но до второго болта я так и не дотянулся, вороток слишком короткий. Начал дрочить провода. Сам + трогать не стал, поскольку выглядел он вполне здоровым, несколько раз вынул и вставил тонкий провод, который в гофре, черный с красной полоской. И о чудо! Стартер начал крутить. Контакты там блястели, я туда зали WD и до сегодняшнего утра проблема не повторялась. Сегодня утром автозапуск не сработал второй раз. Пришел к нему и история в точности повторилась. Кое как дотянулся я до этой фишки сверху, несколько раз ее вытащил-вставил, нифига не помогло. Знающие люди. Чему настал конец? Как проверить? З.Ы. Поправьте меня если что не так. Надо посмотреть приходит ли + на этот тонкий провод, если нет, то где то в проводке косяк, если да, то косяк в стартере?. Так?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
14.01.2010, 11:05 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Этот провод(тонкий провод,который с разъемом) управляет втягивающим реле.Т.е когда подается +12в втягивающее сраратывает и замыкает контакты(пятаки),при этом паралельно выталкивается бендикс,чтоб зацепиться за зубья (венец) маховика. Может у тебя толстый провод с АКБ в месте где прикручивается к втягивающему окислился?Втягивающее при замыкании контактов(пятаков) передает питание дальше на стартер и он начинает крутить. Вроде все разжевал?Даж прицип работы обьяснил
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
14.01.2010, 17:06 | #15 | ||
Местный
|
sergafan3116
Сегодня попробую включить зажигание и подать + на тонкий провод. Это будет равносильно повороту клуча в положение старт. Так? И марковник должен завестись. Если нет, то мне поможет только снятие стартера с дальнейшим изучением проблемы. Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 52 секунды: короче. Чувствую на выходных будет дебют по снятию и реанимации стартера. Только что вынул тонкий провд, вставил туда другой и подсоединил к +су. Реакция как при повороте ключа, тоесть никакой.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
14.01.2010, 18:00 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
А втягивающее то у тебя срабатывает или нет?(щелчок должет раздасться) Если нет то скорее всего ему хана пришла (ну есстевственно при условии что первый пункт правильно выполнен). Удачи!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
14.01.2010, 19:06 | #17 | ||
Местный
|
sergafan3116
Китайскому тестеру либо хана пришла, либо крона села. На районе редкая батарейка, так что, кроме температурных условий, условия приравнялись к полярным. Что то делает"цык цык цык", но я держал руку на втягивающем, ничего не чувствовал. Вскрытие покажет. З.Ы. Когда присоединял провод к клеме АКБ, были искры.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
15.01.2010, 06:59 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Вобщем смотри как надо сделать: Возьми простую любую 12в лампочку в патрончике (чтоб от него провода отходили)-на один конец какую нибудь спицу длинной сантиметров 5 вполне подойдет, а на второй крокодильчик повесь(от бабушкиных зановесок вполне подойдет),или сходи в любой магазин запчастей для ТАЗов и купи его(кстати именно эта конструкция и называется -автоиндикатором)-стоит в районе 30-40 рублей.Присоединяешь крокодильчик к массовой клеме АКБ.вытаскиваешь этот разъем с тонким проводом со втягивающего реле и в клемму(внутрь разъема) вставляешь эту спицу.Помощника просишь включить стартер и смотришь на лампочку-если загорелась, снимай стартер, если негорела-проблема в цепи до стартера. Блин чуть не забыл-а мож у тебя клемы от АКБ просто окислились?Попробуй почистить.Я раньше мучался с этой фигней(чистил раз в неделю стабильно(щелкал стартер) )-потом поставил "газель"евские (от Штайра) и забыл про проблему навсегда(ну покрайней мере месяцев семь я о ней не вспоминаю) Кстати а у тебя толстый провод, который с АКБ- спереди стартера закреплен или сбоку?(зто я пытаюсь выяснить тип стартера, который у тебя стоит).
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
15.01.2010, 07:12 | #19 | ||
Местный
|
sergafan3116
Не, на АКБ нет даже пыли. Никаких отложений, окислений нет. На стартере провод силовой спереди. Смотри. Стоишь, смотришь на пихло, стартер с правой стороны где ему и положено быть. Сверху толстый провод, сразу подним дырка под фишку тонкого провода.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
15.01.2010, 07:44 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Я кстати именно такой спалил-имхо слабоват он.Вот другое дело сейчас стоит-крутит как танк.Старый даже в минус 15 двигу с трудом проворачивал. Я тоже никаких отложений не видел.А когда разобрал плюсовую клему-просто офигел-вместе прилегания толстого провода к леме было все белое.Снаружи и не видать было.Вот так. Если детали какие нужны будут-обращайся-все цело.кроме обмотки.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одометр сдох! :( | Felis Chaus | Электрооборудование кузова | 5 | 14.12.2014 16:30 |
омыватель сдох))) | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 14.01.2012 14:22 | |
как снять стартер на марке 4ВД | Kolamba | Двигатель | 14 | 10.11.2009 12:36 |
Где находится стартер и как его снять(1jz VVTI)? | Томич | Электрооборудование кузова | 15 | 29.11.2008 16:20 |
Шарик сдох! | Хирург | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 03.08.2007 12:30 |