TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2010, 15:33   #1
Сергей 1 TC
Сергей 1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Сергей 1
По умолчанию Система VVT 0

Toyota Mark 2. Двигатель рядный 6-цилиндровый, с системой VVT. Началось все до нового года. На холостых оборотах начал дергаться и загорелся чек, после 15 минут работы двигатель стал ровно работать. При диагностике ошибка Р1656-цепь управляющего клапана VVT. Удалили ошибку, покатался и заново начал дергатяся на холостых. Потом опять ровно работает. Ошибка таже. Масло менял, клапан промывал, питание с ЭБУ поступает 12 вольт. А вчера проверил машина также дергается. Заглушил двигатель, снял клапан и подал от аккумулятора 12 В , шток не перемещался. Потом клапан заработал. Поставил на машину и все нормально. После 3-х часов. снова двигатель закалбасило. Что может быть?
Сергей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2010, 18:16   #2
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Система VVT 0

Клапан. менять, или разбирать менять уплотнительное кольцо.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 18:50   #3
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Система VVT 0

viewtopic.php?f=8&t=57759&start=20
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 19:06   #4
drweb
drweb вне форума
Опытный
 
Аватар для drweb
По умолчанию Re: Система VVT 0

Я уже заказал клапан в екзисте, пока жду, езжу со снятой фишкой клапана.
drweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 06:53   #5
Smoker
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Система VVT 0

заметил от морозов что ли эти клапана вырубаются
сам пострадал от этого
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 21:59   #6
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Система VVT 0

От плохого масла(паленка)
Еще от густого масла тоже губятся, зимой холодно масло густое, вот потихоньку наш климат и убивает клапана эти
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:24   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Система VVT 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
От плохого масла(паленка)
Еще от густого масла тоже губятся, зимой холодно масло густое, вот потихоньку наш климат и убивает клапана эти
Бред.
Золтниковая пара, очень точная обработка.
А я думаю вся проблема в внутреннем уплотнительном кольце и масло попадает туда где его недолжно быть, от чего он работает неправильно (подклинивает). По сылке есть фото вот про это кольцо я говорю. масло попадает в якорь управления самого плунжера а когда плунжер хочет вернутся назад ему не дает попавшее масло и получается электрика клапан переключает а просачившееся масло мешает переключится клапану, вот и глюки происходят. Неисправный клапан под замену.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Цитата:
Сообщение от Сергей 1
Toyota Mark 2. Двигатель рядный 6-цилиндровый, с системой VVT. Началось все до нового года. На холостых оборотах начал дергаться и загорелся чек, после 15 минут работы двигатель стал ровно работать. При диагностике ошибка Р1656-цепь управляющего клапана VVT. Удалили ошибку, покатался и заново начал дергатяся на холостых. Потом опять ровно работает. Ошибка таже. Масло менял, клапан промывал, питание с ЭБУ поступает 12 вольт. А вчера проверил машина также дергается. Заглушил двигатель, снял клапан и подал от аккумулятора 12 В , шток не перемещался. Потом клапан заработал. Поставил на машину и все нормально. После 3-х часов. снова двигатель закалбасило. Что может быть?
Скинь фишку с клапана и катайся должен работать ровно, но небудет тяги на низах.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 05:05   #8
Smoker
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Система VVT 0

на эксисте 2200р и ждать 2-3 недели, в магазине оргинала просят 4руб., нашёл то же самое за 2900р(купил за 2800р)
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 22:20   #9
Adam
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Система VVT 0

а какие вообще симптомы у убитого клапана? может ли проявляться детонация на определенных оборотах при малой подаче газа? а то у меня такая проблема, звук из под капота страшный. как будто на жигулях на скорости 10 км/час включили 3-ю передачу,и дали газу)) от бензина кстати не зависит, раньше на него грешил, с заправленным 98 та же песня.причем на холодную когда едешь,данного дефекта не наблюдается.может кто помочь советом?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 19:32   #10
Smoker
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Система VVT 0

Цитата:
Сообщение от Adam
а какие вообще симптомы у убитого клапана? может ли проявляться детонация на определенных оборотах при малой подаче газа? а то у меня такая проблема, звук из под капота страшный. как будто на жигулях на скорости 10 км/час включили 3-ю передачу,и дали газу)) от бензина кстати не зависит, раньше на него грешил, с заправленным 98 та же песня.причем на холодную когда едешь,данного дефекта не наблюдается.может кто помочь советом?
да у меня теже симтомы были, только у меня меха и двиг глох и потом подипл оборотоы до 2000!!!
помыл всё что можно было, оказался клапан!
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 07:49   #11
Adam
Adam вне форума
Местный
 
Аватар для Adam
По умолчанию Re: Система VVT 0

Smoker
спасибо,а каталожный номер клапана VVti не подскажешь?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Adam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система vvt-i dima7777777 Двигатель 12 24.07.2013 11:27
Система ABS-? Azim Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 26.01.2012 10:19
Система PPS GX81-механника Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 14.04.2010 18:35
система vvt-i dima7777777 x100 1 01.01.1970 03:00