Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.01.2010, 17:51 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток!
Опять проблемы. После прочистки клапана ВВТ-И в течение двух дней не было никаких проблем. Двигатель заводился четко, обороты в норме, тяга хорошая. Сегодня опять на несколько секунд загорелся ЧЕК, заплавали обороты, педаль газа стала туговатой? Самодиагностика показала код 59 (сигнал ВВТ-И). После очередного снятия клапана и его проверки (от АКБ в течении минут 15 пробовал много раз - шток ходит без особых проблем и нигде не клинит). Должно ли быть напряжение при включенном зажигании на подводящем разъеме ВВТ-И? У меня нет (может предохранитель сгорел или напряжение зависит от оборотов?). Собрал, поехал, через несколько км опять загорался и тух ЧЕК, обороты вроде в норме но что-то не так как всегда, педаль газа туговатая или я уже заморачиваюсь. Просим еще совета. Спасибо господа заранее. |
||
|
||||
|
07.01.2010, 18:42 | #2 | ||
Знаток
|
Провод проверь
Отсутствует сигнал с клапна ВВТ-И более 3 секунд( вроде так) |
||
07.01.2010, 19:13 | #3 | ||
Новичок
|
Какой провод, плиз, мы не поняли, бестолковые?
|
||
07.01.2010, 19:37 | #4 | ||
Знаток
|
Который идет на клапан, с мозга, проверить на обрыв
Добавлено спустя 24 секунды: И разъем проверить не окислился ли |
||
08.01.2010, 06:14 | #5 | ||
Местный
|
клапан новый надо, я тоже чистил, он снова клинил.
вчера снял, помял... сегодня поехал и купил новый. когда решил отвёрткой пошевелить шток понял что старый сильно клинит. Новый ходит чётко
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
||
08.01.2010, 11:53 | #6 | ||
Новичок
|
Smoker, какие результаты после замены?
|
||
10.01.2010, 05:16 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Всё встало в норму, обороты после снятия клемы пришли в норму, тяга тоже в норме. После 2-х вечерних катаний никаких проблем, тьфу 3 раза.!
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
|||
10.01.2010, 05:23 | #8 | ||
Знаток
|
Может быть проводка, сначало проверь проводку, что бы лишние деньги не выкинуть
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Потому что есть 3 ошибки с клапаном 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) Насколько помню неисправность самой муфты,или неправильно выставлена 39 - Система VVT-i (P1656) сам клапан(механическая часть) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) Электронная часть(обмотка на клапане, проводка, контакты) |
||
10.01.2010, 09:39 | #9 | ||
Опытный
|
59 ошибка не правильные фазы газорапределения! а вот 39 ошибка обрыв в обмотке! меняй клапан, я тоже чистил, дул промывал плюнул и купил новый! сейчаз уже как год езжу не жужу!
|
||
10.01.2010, 10:42 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: и лучше брать новый ИМХО, ибо разница в цене смешная по сравнению с б\у
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
|||
10.01.2010, 11:21 | #11 | ||
Новичок
|
Была проблема с этим клапаном при протирании двигателя зацепил провод, а он отвалился при внимательном изучении оказался приклееным ведать отламали его давно. Глюки были при зоводке после ночной стоянки двигатель скидывал обороты с прогревочных на 600 немного колбалсился, а потом опять набирал обороты. Заказал, поставил и проблема пропала.
|
||
10.01.2010, 19:58 | #12 | ||
Новичок
|
Ребята огромное всем спасибо за помощь, когда не знаешь толком что куда, это самое главное. Пошел по пути Smokera, купил новый клапан ВВТ-И, проблема исчезла, все работает как и раньше. Но опыта, хоть и небольшого набрались. Но беда не приходит одна, теперь начало бить в руль при торможении с правой передней стороны. При движении ничего нет, диски с внутренней стороны чистые, балансировка и давление в норме, колодки поменял месяц назад и спереди и сзади. Не пойму в чем причина?
|
||
11.01.2010, 11:24 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
а бить может из за убитых сайлент блоков на рычагах. сталкивался с такой проблемой на лауреле
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был Legasy B4 TT - был Mark2 JZX90 - есть |
|||
16.01.2010, 19:57 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.01.2010, 07:59 | #15 | ||
Местный
|
где находится клапан ввт-и ?
Добавлено спустя 25 минут 9 секунд: нашёл )) такой вопрос есть по каталогу два клапана: на движок 1zz-fe 15330-22010 и на 1jz-ge 15330-46010 ! Чем они отличаются ? разница в цене весомая
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj] Infiniti FX45 чёрный на рыжей ! |
||
21.01.2010, 09:46 | #16 | ||
Знаток
|
Скорее всего разница есть, например в штоке, масло каналах. хз точно утверждать не буду
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Опять заметил.Опять праворукое. | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 31 | 16.04.2010 18:18 |
Опять РСМ!!! | introblg | Модификация электрооборудования | 4 | 15.07.2009 23:44 |