TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.01.2010, 17:51   #1
S_E_R_G TC
S_E_R_G вне форума
Новичок
 
 
Аватар для S_E_R_G
По умолчанию Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Всем доброго времени суток!
Опять проблемы. После прочистки клапана ВВТ-И в течение двух дней не было никаких проблем. Двигатель заводился четко, обороты в норме, тяга хорошая. Сегодня опять на несколько секунд загорелся ЧЕК, заплавали обороты, педаль газа стала туговатой? Самодиагностика показала код 59 (сигнал ВВТ-И). После очередного снятия клапана и его проверки (от АКБ в течении минут 15 пробовал много раз - шток ходит без особых проблем и нигде не клинит). Должно ли быть напряжение при включенном зажигании на подводящем разъеме ВВТ-И? У меня нет (может предохранитель сгорел или напряжение зависит от оборотов?). Собрал, поехал, через несколько км опять загорался и тух ЧЕК, обороты вроде в норме но что-то не так как всегда, педаль газа туговатая или я уже заморачиваюсь. Просим еще совета. Спасибо господа заранее.
S_E_R_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 18:42   #2
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Провод проверь
Отсутствует сигнал с клапна ВВТ-И более 3 секунд( вроде так)
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 19:13   #3
S_E_R_G TC
S_E_R_G вне форума
Новичок
 
 
Аватар для S_E_R_G
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Какой провод, плиз, мы не поняли, бестолковые?
S_E_R_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 19:37   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Который идет на клапан, с мозга, проверить на обрыв

Добавлено спустя 24 секунды:
И разъем проверить не окислился ли
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 06:14   #5
Smoker
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

клапан новый надо, я тоже чистил, он снова клинил.
вчера снял, помял... сегодня поехал и купил новый.
когда решил отвёрткой пошевелить шток понял что старый сильно клинит.
Новый ходит чётко
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 11:53   #6
S_E_R_G TC
S_E_R_G вне форума
Новичок
 
 
Аватар для S_E_R_G
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Smoker, какие результаты после замены?
S_E_R_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 05:16   #7
Smoker
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Цитата:
Сообщение от S_E_R_G
Smoker, какие результаты после замены?
Результаты изюмительные!!!
Всё встало в норму, обороты после снятия клемы пришли в норму, тяга тоже в норме.
После 2-х вечерних катаний никаких проблем, тьфу 3 раза.!
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 05:23   #8
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Может быть проводка, сначало проверь проводку, что бы лишние деньги не выкинуть

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Потому что есть 3 ошибки с клапаном

18 - Система VVT-i - фазы (P1346) Насколько помню неисправность самой муфты,или неправильно выставлена
39 - Система VVT-i (P1656) сам клапан(механическая часть)
59 - Сигнал VVT-i (P1349) Электронная часть(обмотка на клапане, проводка, контакты)
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 09:39   #9
Pahan97
Pahan97 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Pahan97
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

59 ошибка не правильные фазы газорапределения! а вот 39 ошибка обрыв в обмотке! меняй клапан, я тоже чистил, дул промывал плюнул и купил новый! сейчаз уже как год езжу не жужу!
Pahan97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 10:42   #10
Smoker
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Может быть проводка, сначало проверь проводку, что бы лишние деньги не выкинуть

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Потому что есть 3 ошибки с клапаном

18 - Система VVT-i - фазы (P1346) Насколько помню неисправность самой муфты,или неправильно выставлена
39 - Система VVT-i (P1656) сам клапан(механическая часть)
59 - Сигнал VVT-i (P1349) Электронная часть(обмотка на клапане, проводка, контакты)
а можно у друзей взять на 20 минут для проверки а потом уже проводку звонить и т.п.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
и лучше брать новый ИМХО, ибо разница в цене смешная по сравнению с б\у
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 11:21   #11
Серёга 28
Серёга 28 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серёга 28
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Была проблема с этим клапаном при протирании двигателя зацепил провод, а он отвалился при внимательном изучении оказался приклееным ведать отламали его давно. Глюки были при зоводке после ночной стоянки двигатель скидывал обороты с прогревочных на 600 немного колбалсился, а потом опять набирал обороты. Заказал, поставил и проблема пропала.
Серёга 28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 19:58   #12
S_E_R_G TC
S_E_R_G вне форума
Новичок
 
 
Аватар для S_E_R_G
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Ребята огромное всем спасибо за помощь, когда не знаешь толком что куда, это самое главное. Пошел по пути Smokera, купил новый клапан ВВТ-И, проблема исчезла, все работает как и раньше. Но опыта, хоть и небольшого набрались. Но беда не приходит одна, теперь начало бить в руль при торможении с правой передней стороны. При движении ничего нет, диски с внутренней стороны чистые, балансировка и давление в норме, колодки поменял месяц назад и спереди и сзади. Не пойму в чем причина?
S_E_R_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:24   #13
Smoker
Smoker вне форума
Местный
 
Аватар для Smoker
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Цитата:
Сообщение от S_E_R_G
Ребята огромное всем спасибо за помощь, когда не знаешь толком что куда, это самое главное. Пошел по пути Smokera, купил новый клапан ВВТ-И, проблема исчезла, все работает как и раньше. Но опыта, хоть и небольшого набрались. Но беда не приходит одна, теперь начало бить в руль при торможении с правой передней стороны. При движении ничего нет, диски с внутренней стороны чистые, балансировка и давление в норме, колодки поменял месяц назад и спереди и сзади. Не пойму в чем причина?
а с этой проблемой надо в др подфорум уже
а бить может из за убитых сайлент блоков на рычагах. сталкивался с такой проблемой на лауреле
__________________
Cresta JZX90 TT - был
Chaser GX100 5MT, TRD, RS-R, D-MAX, HardWay - был
Legasy B4 TT - был
Mark2 JZX90 - есть
Smoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 19:57   #14
bigbond
bigbond вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Цитата:
Сообщение от S_E_R_G
Ребята огромное всем спасибо за помощь, когда не знаешь толком что куда, это самое главное. Пошел по пути Smokera, купил новый клапан ВВТ-И, проблема исчезла, все работает как и раньше. Но опыта, хоть и небольшого набрались. Но беда не приходит одна, теперь начало бить в руль при торможении с правой передней стороны. При движении ничего нет, диски с внутренней стороны чистые, балансировка и давление в норме, колодки поменял месяц назад и спереди и сзади. Не пойму в чем причина?
Диски спереди вентилируемые и перегородки внутри диски просто сгнили и рассыпались, при торможении он гуляет, отсюда и биение. У моего знакомого так было. Собрался проточить, сняли отнесли токарю, а он говорить - ребята только на мусорку. Не снимая визуально не определишь.
bigbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 07:59   #15
Mstr.Bimba
Mstr.Bimba вне форума
Местный
 
Аватар для Mstr.Bimba
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

где находится клапан ввт-и ?

Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
нашёл )) такой вопрос есть по каталогу два клапана: на движок 1zz-fe 15330-22010 и на 1jz-ge 15330-46010 !

Чем они отличаются ? разница в цене весомая
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj]
Infiniti FX45 чёрный на рыжей !
Mstr.Bimba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 09:46   #16
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Покатались два дня и опять продлемы с VVT-I? 0

Скорее всего разница есть, например в штоке, масло каналах. хз точно утверждать не буду
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Опять заметил.Опять праворукое. Саня Сахалинский Общение, дискуссии и праздники 31 16.04.2010 18:18
Опять РСМ!!! introblg Модификация электрооборудования 4 15.07.2009 23:44