TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2006, 14:30   #1
LevaLeva TC
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию Объясните мне про переднюю подвеску 0

В связи с ремонтом нижней шаровой возник вопрос:
Каким образом сидит нагрузка в передней подвеске заднеприводного авто. Если разобраться, то видно (мне видно), что четверть машины висит на нижней шаровой. ТОгда какого хрена соединение устроено так, что сила действует на разрыв шарового соединения, логичнее же было сделать на сжатие?

Помогите разобраться в физике
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 03:51   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Если делать схему с нижним шаром на сжатие, надо нижний конец амортизаторной стойки крепить к поворотному кулаку и делать стойку поворотной, получаем что-то типа МакФерсона.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как снять переднюю панель? Kostqa Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 13.04.2009 12:32
Объясните roomzes Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.07.2008 19:15