Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
09.01.2010, 20:18 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет. Вот спустя некоторое время решил написать про свое путешествие почти через половину нашей родины России матушки.
Хочу сразу оговориться, что я не хвалюсь и не считаю это каким-то достижением, просто хочется поделиться своими впечатлениями о просторах нашей родины После свадьбы было решено перебираться на север, а именно в город Новый Уренгой. Собственно путешествие нам предстояло по маршруту Нижний Новгород – Новый Уренгой = 3500 км. Маршрут был следующим: Н.Н. – Чебоксары – Казань – Н. Челны - Уфа – Челябинск – Курган – Тюмень – Сургут – Новый Уренгой. Собственно дорога Нижегородская обл. – республика Чувашия, особо чем -то не выделяется, все как обычно. Разве что поражает чистота Чувашской республики, все убрано, покрашено. Сразу хочу оговориться, что если буду делать какие -то сравнения прошу никого не обижаться, сравнивать я буду с городом Нижним Новгородом, в котором я очень долго прожил. Водители попадаются самой разной масти и шумахеры и спокойные и прилипалы тоже попадаются. Дороги ровностью не блещут, много разбитого асфальта, по которому едешь как по стиральной доске, время от времени попадаются хорошие участки. Проехав Чувашию сделали остановку на ночлег, не доезжая 70 км до Казани, остановились в мотельчике «РАЙ»,кто будет в тех краях рекомендую, кухня средняя, а вот номера очень даже уютные и чистые. Далее республика Татарстан. Очень было приятно увидеть множество строящихся и построенных развилок, большое количество ровного хорошего асфальта, и много проводимых ремонтных работ. Кроме всего этого не возможно было не заметить ОГРОМНОЕ количество сотрудников ДПС ГИБДД, строго блюдущих(или блюдящих) за нарушением правил дорожного движения. В общем их там столько, что если вы видите какой-либо ограничивающий или запрещающий знак, то можете не сомневаться, что где то они затаились. Очень много дистанционных радаров и камер слежения. Характерная черта для большинства водителей: «Повешусь, но не пропущу», если хотите перестроиться из одного ряда в другой в плотном потоке, придется потрудиться, но в целом впечатления не плохие. Из-за ремонтных дорог на некоторых участках движение затруднено. Нам повезло, ехали крайне аккуратно, соблюдая все ПДД, остановили только на посту при въезде, для проверки документов и багажника. Республика Башкортостан. Очень интересное место. Вот где кардинально видно разницу в стилях вождения!!! Кто то сзади крадется, кто-то летит обгоняет всех подряд, не обращая внимания на полосы, сплошная, двойная сплошная, пофигу - летят!!! Могут смело вылететь в лобовую, меня пару раз сгоняли на обочину, еще и руками на меня махали, типа я такой сякой тут езжу! Отличительной чертой является огромное количество засеянных полей, что говорит о хорошо развитом сельском хозяйстве, но собственно из-за большого количества сельхоз техники и фур очень много колей на дорогах. Сотрудников ГИБДД по сравнению с Татарстаном не много. Правда там умудрился схватить штраф за превышение скорости в населенном пункте, думал, что пропустил знак об окончании и населенного пункта, оказалось, не пропустил. Так же много нефтяных месторождений! В принципе, проехали мы её быстро, единственный минус мало мотелей. Когда проехали Уфу, поехали в направлении Челябинска, то поняли, что надо было на ночлег останавливаться раньше. После Уфы очень пусто становится, очень мало Кафе и прочего дорожного сервиса. Где ток вечеру уже попался комплекс с кафе и мотелями, но мест уже не было, пришлось пилить дальше, думал что придется всю ночь ехать, дорога была фиговая, дальше обочины ничего уже видно не было, часам к 23 вечера нашли мотельчик, сразу его не видно просто на удачу остановились в кафе, а там оказало сзади есть мотель и парковка, там и за ночевали. С утра сразу поехали, в кафе завтракать не стали просто налили кипятка в термос и поехали дальше, оказалось, что мы уже подъехали к Уральским горам. Остановились позавтракать около одного из кафе, затесались между фурами Дорога через Урал довольно загружена фурами, при этом очень много узких участков что очень затрудняет движение, особенно если попадается КАМАз, который еле едет в горку, тут можно сразу перекурить перекусить, да много чего еще сделать! С дугой стороны успеваешь посмотреть красоты Уральских гор, а иногда даже выбежать и сфоткаться Очень красивый вид при подъезде к городу СИМ А особенно красивый вид когда его проезжаешь, после него есть хорошая площадка где можно пофоткаться Потом просто ехали фоткали разные виды Ну и грех было проехать и не сфотографироваться около стелы Европа-Азия Так же на Урале встретил одноклубника Думаю хозяин узнает себя Единственное я был без наклейки. По-этому просто поздоровались аварийками и он умчался в даль, видно куда то торопился В целом через Урал дорога нормальная, местами хорошая, местами не очень, в целом на Урале потеряли день со всеми остановками, фотками, и фурами. Дальше был Челябинск, проехали его опять же по объездной, Челябинская объездная порадовала хорошим дорожным покрытием! И еще не могло не порадовать большое количество Маркообразных Челябинцы, объясните что это? После Челябинска держим путь на Курган Догога честно не очень, прыгаешь как на лошади Нормально разогнаться не удается, средняя скорость 60-80. Вот тут оказывается, совсем мало мотелей, точнее 2, один был занят, остановились во втором, в 180 км до Кургана, вот тут меня взяла злость!!! Цена номера 1050 р. Вместе со стоянкой, номер с двумя кроватями с подложенным паралоном вместо матраца, ржавой водой, которую в итоге вообще отключили потом. При условии что до этого цены на ночлег не превышали 700р. В кафе, то что там готовят, есть не возможно, иначе появляется угроза не доехать до места назначения. От злости сразу легли спать с целью встать пораньше и уехать из этого ужаса. С утра пораньше быстро доехали до Кургана по почти пустой дороге, и ушли на Тюмень. До Тюмени в принципе доехали быстро, дорога была не такая загруженная, но узкая. В Тюмени немного заблудились, с кольца ушел не туда . Ну исправился минут за 20 При выезде заехал на балансировку, т.к. после Кургана не хотел что бы резину где-нибудь подъело, и появилась небольшая вибрация на руле, вышло 600 р. пара. В Тюмени и после нее дорога была в радость, ровная гладкая, аж нарадоваться не могли. После Тюмени держим путь на Тобольск. Собственно после Тюмени начинаются пустоши, городов, поселков мало. Стелла Тобольска смотрится довольно эффектно, на возвышении Дальше едем лесом полем, полем лесом Попадаются речки, то ли с геологи с юмором были, толи в честь чего то называли :P Дорога после Тобольска тоже порадовала, не смотря на отдаленность. Удивила стела небольшого города Уват выглядит она, аля Голливуд! Проехав этот городок, понял что самое интересное находится тут, не одна дорога до этого меня так не шокировала!!!! И нервов столько не съела, это был пипец, яма на яме ямой погоняет!!! Точнее сказать, там присутствуют следы того, что асфальт когда-то здесь был, но он куда то делся!!! На этом участке первый раз в жизни увидел джип Инфинити, модель не рассмотрел, у которого в подвеске гремит по моему все!!!!! Но когда я увидел как он смело меня обогнал, не удивился этому . Сначала пытался объезжать, выбирать наиболее оптимальную траекторию движения, но потом понял что это бесполезно и пополз со скоростью 5-10 км\ч, всего такой дороги около 100-150 км. Доехали к вечеру до города Салым, там и остались на ночь. Выбора другого не было, т.к. уже дальше ничего подобного не было, и на следующий день нужно было доехать до пункта назначения! Встав с утра, встретив северный рассвет двинули в путь. Дальше уже встречались однообразные пейзажи типа таких По пути были более менее крупные города Пыть-Ях, Нефтеюганск и Сургут, дорога отличается небольшим количеством заправок, грела мысль, что в багажнике еще есть в запасе 20 литров. Но все равно не рисковал, как только становилось чуть меньше пол бака и встречалась заправка заправлялся не раздумывая. Дорога была еще немного затруднена большим количеством строительной техники и спец техники. Особых впечатлений уже не было, хотелось уже добраться. Часам к 5 вечера добрались до города Новый Уренгой. Кошака тоже путешествие перестало вставлять В целом впечатления от путешествия положительные, нам очень понравилось, машина не подвела ни разу. В итоге хочу выложить вот такие результаты: Расстояние по одометру от А до Б = 3477 км. Количество заправленного бензина = 309,8 л. (еще осталось пол бака и 20 л. в канистре) Денег на бензин потрачено = 7002,8 р. Ночевки и еда вышли в 3396 р. Ну и всякую мелочь типа подарки сувениры я не считаю, в обще нам оно обошлось в районе 15 000 р. На трассе расход замерял, с загруженным багажником и спокойной ездой было 8 литров на 100 км., мерил путем заливки полного бака, замером пробега и опять до полного бака и получал кол-во литров на км. с последней заправки. Вот собственно и все, строго не судите это первое моё подобное путешествие и первый подобный отчет
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
|
||||
|
09.01.2010, 20:49 | #2 | ||
Местный
|
Я в своё время ехав отрезок от Увата до Салыма принял решение не ехать по асфальту,точнее по ямам как после бомбёжки.Я ехал этот жутко-мрачный отрезок дороги по обочине,т.к скорость движения резко возростала с 10-20км.ч до 60км.ч Благо я ехал на Субару и грунт вдоль дороги меня совсем не напрягал, в отличии от разбитого асфальта. Дорогу там до сих пор толком не сделали,типа ямочный мелкий ремонт и всё.Но Сибирские морозы и нестабильная весна сделают своё дело. В общем врагу не пожелаю там оказаться,если конечно он не на Патроле,ГАЗ-66 или Урале.
|
||
09.01.2010, 21:14 | #3 | ||
Местный
|
Да Уж, Уват-Салым это жесть!!! Там ямочный ремонт уже негде делать
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
10.01.2010, 11:04 | #4 | ||
Местный
|
BeS
спасибо за рассказ, прочитал с удовольствием. сколько дней в пути получилось?
__________________
Без подписи.
|
||
10.01.2010, 11:15 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
|||
10.01.2010, 11:24 | #6 | ||
Местный
|
BeS
как кошка себя вела?
__________________
Без подписи.
|
||
10.01.2010, 11:38 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Когда жил в Н.Уренгое до универа постоянно с нами в отпуск ездил, ао время учебы постоянно со смной на выходные катался по родственникам Он уже приучен и в туалет ходить в машине на свой горшок и ест тоже на ходу.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
|||
10.01.2010, 11:50 | #8 | ||
Местный
|
BeS
фигасе, кот - путешественник. я летом из барнаула в магнитогорск на машине ездил, но кота бы не вжизнь бы взять не решился. короче, твоему зверю можно пожать лапу, 3500 км любой человек трястись устанет, что уж говорить кота.
__________________
Без подписи.
|
||
10.01.2010, 11:59 | #9 | ||
Местный
|
WEST
Ага сам ему иногда поражаюсь!!! Другие котов возят, так те оборутся пока едут, а этого и не слышно
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
10.01.2010, 12:53 | #10 | ||
Опытный
|
BeS
Классный рассказ! Молодец!
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
11.01.2010, 15:24 | #11 | ||
Местный
|
fm745
Спасибо, старался!
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
13.01.2010, 08:54 | #12 | ||
Новичок
|
я с Йошки обычно так езжу...Казань-Ижевск-Пермь-Ебург-Тюмень...не очень понял зачем вы через Челябинск поехали =\ дорога нормальная, отдохнуть всегда есть где....только в Ебурге гайцы стоят на всех вышках(горках) блюдят(блядят) сплошную ) и ебург-тюмень за скоростью смотрят...Но сейчас еще для себя лучше дорогу нашел...через Киров...раньше там ппц торог не было...а сейчас намного быстрее по времени и комфортнее...и не надо по горам в Ижевске тащиться....там дороги похуже уват-салымских %)
за отчет 5 ) |
||
13.01.2010, 09:13 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Но то что по горам помотались, нам наоборот понравилось когда еще в горах побываешь, хоть в каких нибудь, особенно жене понравилось, она вообще в восторге была! Это я думаю главное.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
|||
13.01.2010, 11:29 | #14 | ||
Местный
|
BeS
зато Родину нашу необъятную посмотрел. я после 5000 км по федералке, стал смотреть на все дорожные раздражители философски.
__________________
Без подписи.
|
||
13.01.2010, 12:39 | #15 | ||
Опытный
|
Отличный рассказ! Уральские горы лучше ночью проезжать трасса чистая. Я обычно через Ебург ездию,там дорога неплохая.Перевал можно срезать,не заезжая в Челябинск выходишь почти возле Ебурга. Раз ты Уренгойский заходи к нам в ветку я пока один,поболтаем,18 января дома буду,щас на Ямбурге,может встретимся,пивка попьем.
__________________
audi a4 продана.
chaser 100 продан. markX 120 продан. lexus gs300 катаюсь. кукурузник прадо 150 для рыбалки. |
||
13.01.2010, 12:46 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Цитата:
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||||
13.01.2010, 12:55 | #17 | |||
Профи
|
BeS
Цитата:
А вот смотрю участок уват-салым с каждым годом все хуже и хуже
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
13.01.2010, 13:02 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
В этом году планирую заехать в города по пути, посмотреть что где, ну и по возможности познакомиться с одноклубниками в регионах.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||||
15.01.2010, 14:38 | #19 | ||
Опытный
|
Летом ездил в отпуск на машине. Уват-Салым туда и обратно проезжал соблюдая ПДД, знаки 30-50 и ремонт дороги. Не терял время на гайцев, кто гнал потом стояли долго возле гайцев. На обратном пути кстати обнаружил много мест с абсолютно новым асфальтом. Через неделю поехал в тюмень, от этого асфальта остались только знаки
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
16.01.2010, 02:20 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
audi a4 продана.
chaser 100 продан. markX 120 продан. lexus gs300 катаюсь. кукурузник прадо 150 для рыбалки. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фары JZX110 Новый Уренгой | hhenesi | Продам | 1 | 15.12.2014 13:13 |
Kosei GTR R17 Нижний Новгород | sergafan3116 | Продам | 2 | 15.08.2014 15:18 |