TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.01.2010, 20:25   #1
matvey33 TC
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Гул ступичного подшипника, диагностика!? 0

В общем был замечен гул спереди. Авто Мицубиси Мираж 5 правый руль. Передний привод 2WD. Автомат. Подвеска Макферсон.
Симптомы: гудит с набором скорости, слышно с 20 км/ч и далее. При повороте влево усиливается. Вправо уменьшается.
Замена ПРАВОГО ступичного подшипника ничего не дала вообще.
Анамнез: был удар слева в колесо (ровно в районе ступицы) почти год прошел. Под замену был рычаг нижний, диск ровный. Правый подшипник приговорили при диагностике до этого, тоже год назад в НИМСе. С тех про пройдено около 20 т.км.
Погуглил и нашел расхождения в признаках износа. Кто-то убежден что гудит тот подшипник который разгружен т.е. при повороте в туже сторону что и подшипник (т.е. правый подшипник - при повороте в право гудит). Вторая точка зрения противоположна, гудит нагруженный подшипник (правый - при повороте влево).
Вопрос:
1. Как определить с какой стороны гудит? Нагруженный или разгруженный?
2. Может что-то давать такой гул в подвеске кроме ступичного подшипика?
3. Перед/зад и право/лево гул локализируется?

п.с. обращаюсь сюда потому что здесь толковые люди 8)) на профильный форум просьба не отсылать, вопрос нужно решить за неделю - поездка на носу.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.01.2010, 23:06   #2
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Гул ступичного подшипника, диагностика!? 0

ам....там 3 подшипника))))))))
1 справа , 2ой слева и третий - промежуточный подшипник на приводном валу (только в том случае если шрус 2х составной) - эта зараза стоит посередь самого длинного шруса и впресованн на тот вал который идет с коробки и опирается на мотор......его как правило и забывают смареть.....

во первых может быть на 50% люфт колеса у того подшипника который гудит...люфт вертикальный....
во вторых - желательно канешь подъемник и там машину приподнять и соответственно завести и разогнать а потом резко переставить селектор в нейтраль (на акпп ни чо страшного не будет).....слушать че где как. ну а коль нет возможности то:
а) снимаем колесо и лезем в колодки
б) убираем поршень в суппорте внутрь
в) собираем все назад
г) все нужно для того чтоб колодки не шоркали по диску и его не тормозили
д) одеваем колесо и .....вращаем таварисчи....до посинения....ну и слухаем...
то же самое и с другой стороны...если подшипник ступицы то он даст о себе знать интерессным гулом....

может гудеть как редуктор внутри коробаса, так и все 2 вида подшипников.
у задних колес коль привод передний гул от подшипника будет стоять конкретный и ни с чем его не перепутать...так же он может давать люфт.
гул сзади тоже может отражаццо и будет ощущение что он стоит спереди.

на маздах чаще всего подшипник бьецца еще и из за самой ступицы...она попросту слабая и от любого удара ее может повести..а она в свою очередь быыыыстренько уделывает подшипник .соответственно тут все в сборе менять (и подшипник и ступицу)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ступичного подшипника (переднего) Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 41 12.05.2023 13:08
маркоровка ступичного подшипника SHTIL Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 22.10.2012 06:23
Загарелся ABS после замены ступичного. abubaka Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 27.02.2011 10:57
Как определить исправность ступичного подшипника переднего? Egor72 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 24.11.2009 00:55
выбор ступичного подшипника serezhick Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 10.12.2007 14:47