TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2010, 12:47   #1
bocha-x90 TC
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию jzx100 0

По просьбе знакомова интерисуюсь купил он себе кит3040 вот собираем обеспичерие под него.
вдувать думаем 1.0 1.2 чай на вариаторе

уже есть кулер; выхлоп; егт; аем; насос 255;

что надо:
1)какой комп пфс или голд?
2)форсы?
3)что делать с прокладкой?
4)как быть с мафом?
5)валы?

вот собствено что интересует в первую очередь.
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 13:21   #2
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: jzx100 0

bocha-x90
в первую очередь интересует скольки ступенчатый вариатор
от этого очень многое зависит! и еще чай индийский?
ЗЫ: извини не сдержался
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 13:23   #3
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: jzx100 0


1) смотря какой настройщик живет рядом. )) ПФЦ настроищиков много. и рез-ты есть в РФ.
2) в идеале 650cc, лучше про запас брать 800cc.
3) мотора? ничего не делать. м/у сиденьем и рулем - заварить о*ко и ждать много букса. ))))
4) на впуск ставьте 100мм трубу, маф в нее.
5) можно сток оставить для 1.1-1.2. на перспективу 264 самое то.

еще надо усилить автомат, кулер на масло ДВС, на АТФ. не помешает мониторить давку/темп топлива, масла, ОЖ. Резину 265 минимум, только новую, б/у не пойдет.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 13:43   #4
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: jzx100 0

твой друг не со мной бился ???
http://page21.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/j66579662

Я бы лично собрал так :
1.5jz --1.2мм
264 in/ex
650cc side

Смотря какие цели , смотря где настраивать , от этого зависит выбор компа
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 15:33   #5
bocha-x90 TC
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: jzx100 0

DRIVERUS
1)не знаю
2)японский черный
3)самому смешно как написал забыл дописать

кто еще что скажет

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
child
он с яхо взял на днях новый за 281000 тыс ен скинь лот если остался

МихаНик
настройщик dubridze они кажется на дроме со стасом спорили по компам он за ф-кон голд
там в комплекте есть наверно по приходу посмотрим что к чему

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
child
похоже на его кит какой ник на яхо не помнишь

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
jin

Добавлено спустя 48 минут 44 секунды:
childа тебя какой ник на ауке

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
МихаНик
а как сделать в неё маф есть примеры фото желательно
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 16:32   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: jzx100 0

МихаНик
а если неделю поездишь на 265-й, опять новую брать?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 18:52   #7
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: jzx100 0

МихаНик
+1

с 264ыми валами форс 650ых хватит впритык
рейку стоковую переделай под подачу с двух сторон
насоса одного скорее всего не хватит
и регулятор надо нормальный

про свечки не забудь: семерок хватит до 1.3кг

если важны низы и хотите выжать все из VVTi:
то однозначно надо МАФ, ну и тогда получается Повер ФЦ

если много дуть не планируете то движку можно и не разжимать, т.к. отклик на газ и низы пострадают.

Валы 264\264 очень желательны при такой турбине, почитай тему Green
у него была GT3076R 1.06, а у нее компрессор 76мм против 82мм у HKS GT3040
(после 6000RPM падение мощности из-за того, что сток валы закончились)

ну и если очко лень заваривать)))), а давить газулько в пол хочется то можно задуматься о:
http://www.racelogic.co.uk/?show=Traction_Control
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 19:40   #8
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: jzx100 0

Матрос Железняк

да, с заваренным очком менять каждую неделю надо. тюнинг вообще дорогая штука.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 02:33   #9
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: jzx100 0

Забыли добавить что маф надо от jzs161
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 03:05   #10
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: jzx100 0

А в чём разница между мафом jzx100 и jzs161?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 04:04   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: jzx100 0

производительность...
маф 100-го в своем ущербном затычном корпусе и не видит много силушек...
от аристы можна поставить хоть в 200м трубу =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 06:39   #12
bocha-x90 TC
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: jzx100 0

так так как маф от 161 подключить? по фишкам они одинаковые или паять нужно?
а от 161 рейка не встает мож она по производительний ?

очко железно-нержавеющие а на сменку слики хусиер заказывать будем.

Матрос Железняк
смотря как ездить
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 08:45   #13
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: jzx100 0

да у 161ой рейка под боковую загрузку как на jzs147 и jzx90
разсверлите рейку от 100го турика и будет все ок!!!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 16:15   #14
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: jzx100 0

А от 2жз она разве меньше в диаметре чем на 1жз ввти?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 17:10   #15
bocha-x90 TC
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: jzx100 0

где бы такое сверло найти
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 18:12   #16
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: jzx100 0

на глаз у 1жз ввти самая жирная рейка в стоке
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люк JZX100 Dr.Crest Кузовные детали и дополнительное оборудование 53 10.09.2015 16:41
jzx100, 1 JZ-GE Vlad83 Модификация и свап двигателя 3 02.05.2012 13:31
LSD на JZX100 Anton 49 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 3 18.07.2010 15:59