Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.01.2010, 12:47 | #1 | ||
Местный
|
По просьбе знакомова интерисуюсь купил он себе кит3040 вот собираем обеспичерие под него.
вдувать думаем 1.0 1.2 чай на вариаторе уже есть кулер; выхлоп; егт; аем; насос 255; что надо: 1)какой комп пфс или голд? 2)форсы? 3)что делать с прокладкой? 4)как быть с мафом? 5)валы? вот собствено что интересует в первую очередь. |
||
|
||||
|
10.01.2010, 13:21 | #2 | ||
Знаток
|
bocha-x90
в первую очередь интересует скольки ступенчатый вариатор от этого очень многое зависит! и еще чай индийский? ЗЫ: извини не сдержался
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
10.01.2010, 13:23 | #3 | ||
Знаток
|
1) смотря какой настройщик живет рядом. )) ПФЦ настроищиков много. и рез-ты есть в РФ. 2) в идеале 650cc, лучше про запас брать 800cc. 3) мотора? ничего не делать. м/у сиденьем и рулем - заварить о*ко и ждать много букса. )))) 4) на впуск ставьте 100мм трубу, маф в нее. 5) можно сток оставить для 1.1-1.2. на перспективу 264 самое то. еще надо усилить автомат, кулер на масло ДВС, на АТФ. не помешает мониторить давку/темп топлива, масла, ОЖ. Резину 265 минимум, только новую, б/у не пойдет.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
10.01.2010, 13:43 | #4 | ||
Опытный
|
твой друг не со мной бился ???
http://page21.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/j66579662 Я бы лично собрал так : 1.5jz --1.2мм 264 in/ex 650cc side Смотря какие цели , смотря где настраивать , от этого зависит выбор компа |
||
10.01.2010, 15:33 | #5 | ||
Местный
|
DRIVERUS
1)не знаю 2)японский черный 3)самому смешно как написал забыл дописать кто еще что скажет Добавлено спустя 11 минут 52 секунды: child он с яхо взял на днях новый за 281000 тыс ен скинь лот если остался МихаНик настройщик dubridze они кажется на дроме со стасом спорили по компам он за ф-кон голд там в комплекте есть наверно по приходу посмотрим что к чему Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: child похоже на его кит какой ник на яхо не помнишь Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: jin Добавлено спустя 48 минут 44 секунды: childа тебя какой ник на ауке Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд: МихаНик а как сделать в неё маф есть примеры фото желательно |
||
10.01.2010, 16:32 | #6 | ||
Специалист
|
МихаНик
а если неделю поездишь на 265-й, опять новую брать?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
10.01.2010, 18:52 | #7 | ||
Местный
|
МихаНик
+1 с 264ыми валами форс 650ых хватит впритык рейку стоковую переделай под подачу с двух сторон насоса одного скорее всего не хватит и регулятор надо нормальный про свечки не забудь: семерок хватит до 1.3кг если важны низы и хотите выжать все из VVTi: то однозначно надо МАФ, ну и тогда получается Повер ФЦ если много дуть не планируете то движку можно и не разжимать, т.к. отклик на газ и низы пострадают. Валы 264\264 очень желательны при такой турбине, почитай тему Green у него была GT3076R 1.06, а у нее компрессор 76мм против 82мм у HKS GT3040 (после 6000RPM падение мощности из-за того, что сток валы закончились) ну и если очко лень заваривать)))), а давить газулько в пол хочется то можно задуматься о: http://www.racelogic.co.uk/?show=Traction_Control |
||
10.01.2010, 19:40 | #8 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
да, с заваренным очком менять каждую неделю надо. тюнинг вообще дорогая штука.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
11.01.2010, 02:33 | #9 | ||
Местный
|
Забыли добавить что маф надо от jzs161
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
11.01.2010, 03:05 | #10 | ||
Местный
|
А в чём разница между мафом jzx100 и jzs161?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
11.01.2010, 04:04 | #11 | ||
Знаток
|
производительность...
маф 100-го в своем ущербном затычном корпусе и не видит много силушек... от аристы можна поставить хоть в 200м трубу =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
11.01.2010, 06:39 | #12 | ||
Местный
|
так так как маф от 161 подключить? по фишкам они одинаковые или паять нужно?
а от 161 рейка не встает мож она по производительний ? очко железно-нержавеющие а на сменку слики хусиер заказывать будем. Матрос Железняк смотря как ездить |
||
11.01.2010, 08:45 | #13 | ||
Местный
|
да у 161ой рейка под боковую загрузку как на jzs147 и jzx90
разсверлите рейку от 100го турика и будет все ок!!! |
||
11.01.2010, 16:15 | #14 | ||
Местный
|
А от 2жз она разве меньше в диаметре чем на 1жз ввти?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
11.01.2010, 17:10 | #15 | ||
Местный
|
где бы такое сверло найти
|
||
11.01.2010, 18:12 | #16 | ||
Местный
|
на глаз у 1жз ввти самая жирная рейка в стоке
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люк JZX100 | Dr.Crest | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 53 | 10.09.2015 16:41 |
Ganador jzx100, мозг mines JZX100 VVTI, канарды, элероны СПБ | ZELDURF | Продам | 0 | 01.02.2014 17:56 |
jzx100, 1 JZ-GE | Vlad83 | Модификация и свап двигателя | 3 | 02.05.2012 13:31 |
LSD на JZX100 | Anton 49 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 18.07.2010 15:59 |