TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2006, 08:10   #1
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию Думаю что маслосъемные колпачки... 0

Езжу на короткие расстояния, каждый день - Расход 500г на 1000км. При езде на большие расстояния масло ваще не ест. Проверено, поменял масло и поехал в Н.Новгород 1200км. Приехал, смотрю масло как было так и осталось. Грешу на маслосьемные колпачки. Пpи прогреве дымок идет, после прогрева нет. Колпачки менять буду 100% заодно с ГРМ и роликами. Ролики взял КOYO, ремень оригинал... вот думаю колпачки взять Payen, или лучше всётаки оригинал взять? Блин цена кусачая оригиналов на Existe...

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

Да! двигла 1G-FE
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.05.2006, 08:21   #2
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Меняй, раскажешь что получилось. А хотя если колпачки, то и на перегонах будет жрать....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 08:43   #3
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Слышал, что они на горячую типа разбухают и работают нормально... А когда двигатель холодный пропускают...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 08:51   #4
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MaxTractor
Слышал, что они на горячую типа разбухают и работают нормально... А когда двигатель холодный пропускают...
Странно... Из чего же они тогда сделаны то? И родные ли там? А масло пробовал заливать с большей горячей вязкостью, ну например 5W-50?
Хотя фиг с ними, с домыслами. Меняй, всё одно 100 процентов хотел, хуже не будет, если будешь голову снимать, имхо надо проверить направляющие клапанов, притереть клапана (если пропускают...)
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 11:09   #5
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Масло лью синий Shell 10w40
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 13:36   #6
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

MaxTractor- Ну что работы провел? какие результаты? У меня такаяже батва, посоветуй
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 05:46   #7
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

ВАНЯ как узнал что колпачки? говорят они вечные 8)
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 06:17   #8
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

В поиске набрал тему. Вощем вычитал что симптомы колпачков уставших, на первые секунды холодного пуска поддымливание, давно замечал секунд пять а потом не дымит, и еще когда на кануне заезжали ребята сказали что поддымливает када вваливаешь. Да и расход чуть более 3х литров на 8 тык
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 06:19   #9
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Колпачки вечные? када у меня жрала дофига масла и дымила как сцуко на турере 90-м и када мне снимали колпачки то половина не было половино развлились в руках а другая часть была помятой и высохшей часть послетала вообще!!! и так много у каво по отзывам! После замены колпачков и раскоксовкой Лавром ужора масла нет ниграмм и не дымить ни в каких режимах (тока черным от перелива топлива на макс оборотах)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 06:30   #10
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

MOXIK
Во скока тебе встало все? давно делал и мотор какой?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:11   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

1jz-gte делал зимой! маслаки 60 у.е. + работа 200 у.е. с замной всех сальников и прокладок ремней роликов и раскоксовкой! ПРоехал 6 тысч полет наманый
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:23   #12
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

MOXIK у меня тоже дымит как паровоз. Вот никак не определюсь, поменять только колпачки или всё таки и с кольцами маяться. Расход масла какой то у меня сомнительный, на 2 тыс.км. грамм 200... а дымит так что пипец,как будто литр на тыс.км. а иногда вообще не дымит. Решил дождать еще 1 тыс.км более точный расход масла увидеть и залить ЛАВРушу, вдруг произойдет чудо
Но на холодную у меня точно не дымит!!!! вообще никак. Значит не колпачки ?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:32   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
MOXIK у меня тоже дымит как паровоз. Вот никак не определюсь, поменять только колпачки или всё таки и с кольцами маяться. Расход масла какой то у меня сомнительный, на 2 тыс.км. грамм 200... а дымит так что пипец,как будто литр на тыс.км. а иногда вообще не дымит. Решил дождать еще 1 тыс.км более точный расход масла увидеть и залить ЛАВРушу, вдруг произойдет чудо
Но на холодную у меня точно не дымит!!!! вообще никак. Значит не колпачки ?
а компрессия?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:53   #14
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Я решил не лезть в матор а поменять колпаки и раскоксовку сделать! Результат порадовал! сервисмены грили все что капиталка )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 09:54   #15
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

компресия в норме по 10.5-11, в двух горшках по 9, но после двух прокачек стартером стала 10,5. Получается компрессионные кольца в норме но маслосъёмные не аллё...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 10:24   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

про компрессию.... почитайте мою ветку "2jz - не едет"
делал раскоксовку - компрессия выровнялась, но повторное измерение компресии, через пару тыщ, всё равно в трёх цилиндрах компрессия меньше..... конечно можно попробывать сделать ещё одну раскоксовку..... но не уверен.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 18:29   #17
Biggie
Biggie вне форума
Местный
 
 
Аватар для Biggie
По умолчанию 0

блин а у меня компрессия в двух цилиндрах 14, в третьем 11, а в четвертом 6, че то прыснули стала 10. Че делать то? Двиг 4S
__________________
Toyota Cresta 4S-FE 94 г. была
Toyota Chaser Tourer S 99 г. продан
BMW 318i 00 отдан в хорошие руки
Mazda6 катаюсь пока
Biggie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 06:18   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Biggie
блин а у меня компрессия в двух цилиндрах 14, в третьем 11, а в четвертом 6, че то прыснули стала 10. Че делать то? Двиг 4S
я бы начала с раскоксовки... если не поможет... кольца менять...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маслосъемные колпачки? Caldun Двигатель 9 19.09.2012 09:56
про маслосъемные колпачки Kot555 Двигатель 27 09.05.2011 09:03
Маслосъёмные колпачки!!! Kirejonok Двигатель 2 16.02.2011 18:22
Маслосъёмные колпачки Terrorist Двигатель 7 16.12.2010 22:07
про маслосъемные колпачки madman Двигатель 4 15.10.2009 20:36