Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.05.2006, 08:10 | #1 | ||
Местный
|
Езжу на короткие расстояния, каждый день - Расход 500г на 1000км. При езде на большие расстояния масло ваще не ест. Проверено, поменял масло и поехал в Н.Новгород 1200км. Приехал, смотрю масло как было так и осталось. Грешу на маслосьемные колпачки. Пpи прогреве дымок идет, после прогрева нет. Колпачки менять буду 100% заодно с ГРМ и роликами. Ролики взял КOYO, ремень оригинал... вот думаю колпачки взять Payen, или лучше всётаки оригинал взять? Блин цена кусачая оригиналов на Existe...
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды: Да! двигла 1G-FE
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
|
||||
|
19.05.2006, 08:21 | #2 | ||
Местный
|
Меняй, раскажешь что получилось. А хотя если колпачки, то и на перегонах будет жрать....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
19.05.2006, 08:43 | #3 | ||
Местный
|
Слышал, что они на горячую типа разбухают и работают нормально... А когда двигатель холодный пропускают...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
19.05.2006, 08:51 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Хотя фиг с ними, с домыслами. Меняй, всё одно 100 процентов хотел, хуже не будет, если будешь голову снимать, имхо надо проверить направляющие клапанов, притереть клапана (если пропускают...)
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
|||
19.05.2006, 11:09 | #5 | ||
Местный
|
Масло лью синий Shell 10w40
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
28.08.2006, 13:36 | #6 | ||
Специалист
|
MaxTractor- Ну что работы провел? какие результаты? У меня такаяже батва, посоветуй
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
29.08.2006, 05:46 | #7 | ||
Местный
|
ВАНЯ как узнал что колпачки? говорят они вечные 8)
|
||
29.08.2006, 06:17 | #8 | ||
Специалист
|
В поиске набрал тему. Вощем вычитал что симптомы колпачков уставших, на первые секунды холодного пуска поддымливание, давно замечал секунд пять а потом не дымит, и еще когда на кануне заезжали ребята сказали что поддымливает када вваливаешь. Да и расход чуть более 3х литров на 8 тык
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
29.08.2006, 06:19 | #9 | ||
Знаток
|
Колпачки вечные? када у меня жрала дофига масла и дымила как сцуко на турере 90-м и када мне снимали колпачки то половина не было половино развлились в руках а другая часть была помятой и высохшей часть послетала вообще!!! и так много у каво по отзывам! После замены колпачков и раскоксовкой Лавром ужора масла нет ниграмм и не дымить ни в каких режимах (тока черным от перелива топлива на макс оборотах)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
29.08.2006, 06:30 | #10 | ||
Специалист
|
MOXIK
Во скока тебе встало все? давно делал и мотор какой?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
29.08.2006, 09:11 | #11 | ||
Знаток
|
1jz-gte делал зимой! маслаки 60 у.е. + работа 200 у.е. с замной всех сальников и прокладок ремней роликов и раскоксовкой! ПРоехал 6 тысч полет наманый
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
29.08.2006, 09:23 | #12 | ||
Местный
|
MOXIK у меня тоже дымит как паровоз. Вот никак не определюсь, поменять только колпачки или всё таки и с кольцами маяться. Расход масла какой то у меня сомнительный, на 2 тыс.км. грамм 200... а дымит так что пипец,как будто литр на тыс.км. а иногда вообще не дымит. Решил дождать еще 1 тыс.км более точный расход масла увидеть и залить ЛАВРушу, вдруг произойдет чудо
Но на холодную у меня точно не дымит!!!! вообще никак. Значит не колпачки ? |
||
29.08.2006, 09:32 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
29.08.2006, 09:53 | #14 | ||
Знаток
|
Я решил не лезть в матор а поменять колпаки и раскоксовку сделать! Результат порадовал! сервисмены грили все что капиталка )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
29.08.2006, 09:54 | #15 | ||
Местный
|
компресия в норме по 10.5-11, в двух горшках по 9, но после двух прокачек стартером стала 10,5. Получается компрессионные кольца в норме но маслосъёмные не аллё...
|
||
29.08.2006, 10:24 | #16 | ||
Профи
|
про компрессию.... почитайте мою ветку "2jz - не едет"
делал раскоксовку - компрессия выровнялась, но повторное измерение компресии, через пару тыщ, всё равно в трёх цилиндрах компрессия меньше..... конечно можно попробывать сделать ещё одну раскоксовку..... но не уверен.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.09.2006, 18:29 | #17 | ||
Местный
|
блин а у меня компрессия в двух цилиндрах 14, в третьем 11, а в четвертом 6, че то прыснули стала 10. Че делать то? Двиг 4S
__________________
Toyota Cresta 4S-FE 94 г. была
Toyota Chaser Tourer S 99 г. продан BMW 318i 00 отдан в хорошие руки Mazda6 катаюсь пока |
||
14.09.2006, 06:18 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
маслосъемные колпачки? | Caldun | Двигатель | 9 | 19.09.2012 09:56 |
про маслосъемные колпачки | Kot555 | Двигатель | 27 | 09.05.2011 09:03 |
Маслосъёмные колпачки!!! | Kirejonok | Двигатель | 2 | 16.02.2011 18:22 |
Маслосъёмные колпачки | Terrorist | Двигатель | 7 | 16.12.2010 22:07 |
про маслосъемные колпачки | madman | Двигатель | 4 | 15.10.2009 20:36 |