TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2010, 13:36   #1
Kolos TC
Kolos вне форума
Новичок
 
По умолчанию Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Друзья! Всех приветствую!
Помидорами не кидайте, но по поиску конкретики не нашел!

Предыстория:
Прикрутили таки мы TD05(Субовская) турбинку на атмо 1jzGE. Ну, ессесно геморроя было дофига, аппайп - самовар, даунпайп - самовар, масло подвели, фриз подвели, кулер прицепили. Полные подробности выложу, когда завершим.

Мы есессно уперлись в атмо мозги и мап. Т.е, как только выходим на положительное давление зажигается ЧЕК и машина обрубается. Пробовали колхозить резисторы от 0,5ком до 2,5ком на средний провод от МАПа - эффекта 0.

Вопросы:
1) Можно ли еще поиграться с резисторами - куда и какие?
2) Насколько нам может помочь Сафка(Apexi S-AFC) или E-manage?
3) Еще варианты управления движкой на атмо мозгах?

Бюджет пока весьма ограничен - на полноценные мозги денег нет. Нужен временный вариант позволяющий выйти на 0,5-0,6 положительного давления или скажем правильнее - не обрубающий работу мотора на таком давлении.


Заранее:
Про свап, с/ж, форсунки, насосы и т.д и т.п - знаем, но это будет поэтапно!!!
Kolos вне форума  
Старый 12.01.2010, 14:06   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Цитата:
Сообщение от Kolos
Друзья! Всех приветствую!
Помидорами не кидайте, но по поиску конкретики не нашел!

Предыстория:
Прикрутили таки мы TD05(Субовская) турбинку на атмо 1jzGE. Ну, ессесно геморроя было дофига, аппайп - самовар, даунпайп - самовар, масло подвели, фриз подвели, кулер прицепили. Полные подробности выложу, когда завершим.

Мы есессно уперлись в атмо мозги и мап. Т.е, как только выходим на положительное давление зажигается ЧЕК и машина обрубается. Пробовали колхозить резисторы от 0,5ком до 2,5ком на средний провод от МАПа - эффекта 0.

Вопросы:
1) Можно ли еще поиграться с резисторами - куда и какие?

2) Насколько нам может помочь Сафка(Apexi S-AFC) или E-manage?
3) Еще варианты управления движкой на атмо мозгах?

Бюджет пока весьма ограничен - на полноценные мозги денег нет. Нужен временный вариант позволяющий выйти на 0,5-0,6 положительного давления или скажем правильнее - не обрубающий работу мотора на таком давлении.


Заранее:
Про свап, с/ж, форсунки, насосы и т.д и т.п - знаем, но это будет поэтапно!!!
1 врятли помогут
2 сафка тоже не вариат, еманаг будет лучше
3 любой настраиваимый комп
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума  
Старый 12.01.2010, 14:25   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

еманагер с мапом и шлз решит все проблемы.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 12.01.2010, 14:43   #4
Kolos TC
Kolos вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

То-сть сафка совсем слабенькая для такого дела?
Cам датчик МАПа полюбому менять? E-manage ом мы его не обойдем?
Kolos вне форума  
Старый 12.01.2010, 14:52   #5
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Вемс решит проблемы, 15р .. полноценный мозг.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума  
Старый 12.01.2010, 14:58   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Kolos
стоковый мап ненадо менять, нужен мап второй к еманагеру такие продаются,он будет видть положительное давление 2бара, нужны еще форсунки вам.
authent1c
можно и его.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 13.01.2010, 07:12   #7
Kolos TC
Kolos вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Цитата:
Сообщение от delta666
стоковый мап ненадо менять, нужен мап второй к еманагеру такие продаются,он будет видть положительное давление 2бара, нужны еще форсунки вам.
Тот, который идет к e-manage и стоит примерно 4000р?
А куда его вставить?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от authent1c
Вемс решит проблемы, 15р .. полноценный мозг.
А где можно о нем почитать?
Kolos вне форума  
Старый 13.01.2010, 07:37   #8
Gtrance
Gtrance вне форума
Местный
 
Аватар для Gtrance
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151216332.html
Gtrance вне форума  
Старый 13.01.2010, 08:33   #9
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Gtrance, я с Андрюхой(Vems) давно общаюсь, еслиб всё было так легко и просто давнобы сделал, он тока готовый комплект советовал :P продукцией Вемс я давно пользуюсь про меня у него можешь и узнать.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума  
Старый 13.01.2010, 08:38   #10
Gtrance
Gtrance вне форума
Местный
 
Аватар для Gtrance
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Ну а я полгода уже езжу, а не знаю. )) И спаял сам, и потратил 14+р за сам вемс и 3500р за шлз. Ну и плюс доставка. Так шта.. ))
Gtrance вне форума  
Старый 13.01.2010, 09:01   #11
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Gtrance, просто уточни у него я могу просто сказать у тебя какаято небольшая часть, комплекты отличаются радикально. 8)
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума  
Старый 13.01.2010, 09:36   #12
Kolos TC
Kolos вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Други, всем бошое пасибо!!! Все понял.
Ищем синий e-manage с проводкой.
Насколько я понял диапазон цены на синего от 5 до 7 тыс руб. Если у кого есть предложения в данном ценовом диапазоне пишите в личку.
Kolos вне форума  
Старый 13.01.2010, 09:47   #13
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

На Обских берегах комп твой продаётся viewtopic.php?f=71&t=58919
Bubley вне форума  
Старый 13.01.2010, 10:17   #14
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Anatoliy
40 рублей будет стоить PnP комплект ... от того же Vems'a если приложить свои руки и купить только плату и ШЛЗ .. то можно обойтись 15р. другое дело что никто не хочет прикладывать свои руки и головы.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума  
Старый 13.01.2010, 10:57   #15
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

бюджетный способ
форсы ставите от аристы турбовой.
сафку ставить и регулятор давления топлива.
обманку на МАП чтобы клампить сигнал с него до уровня где отсекать начинает...
лямбду широкую и в минуса смесь сафкой загоняете потому что переливать буит
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума  
Старый 13.01.2010, 11:29   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

или газ ставьте )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума  
Старый 13.01.2010, 11:49   #17
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
Anatoliy
40 рублей будет стоить PnP комплект ... от того же Vems'a если приложить свои руки и купить только плату и ШЛЗ .. то можно обойтись 15р. другое дело что никто не хочет прикладывать свои руки и головы.
Не вижу связи в прикладывании рук и стоимости. Я не сторонник колхоза, если выигрыш будет большой то возможно, нет никакого смысла сидеть и собирать компьютор из набора запчастей. В данном же случае это очень маленький набор запчастей из тех что необходимы.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума  
Старый 13.01.2010, 12:56   #18
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Kolos
мап стоит дешевле чем 4т на ебее. вакуумную часть его подключаете во впускной коллектор а провода к еменджу.
синий это деньги на ветер. с сафкой думаю можн но нужно опыт и знание, без этого можете положить мотор.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Старый 13.01.2010, 13:33   #19
Kolos TC
Kolos вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Цитата:
Сообщение от delta666
синий это деньги на ветер. с сафкой думаю можн но нужно опыт и знание, без этого можете положить мотор.
Не очень понял, почему синий - деньги на ветер, ведь если Вы говорите, что с Сафкой можно настроиться, то с синим все еще проще, т.к. он имеет гораздо больше возможностей чем сафка???
Kolos вне форума  
Старый 13.01.2010, 13:44   #20
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Классика: турбина на атмо(уже прикрутили) но ... 0

Kolos
у вас и так там трамблер как ты будешь рулить зажиганием на сафке и синем?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов kyubi Двигатель 7 21.02.2013 12:57
Что это к трамблеру прикрутили? Enigma Электрооборудование кузова 6 19.03.2011 15:20
Классика жанра-мастерам "рулеж" за опыт!!!(что мож GTE Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 08.06.2007 18:36
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25
Новое в законе - чуток прикрутили гайки. Devr Правовые вопросы 9 09.01.2007 17:29