Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.05.2006, 12:12 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет!
Случилась такая тема: двиг 1жз-гте, нулевик,прямоток. С наступлением тепла буст снова упал, до 0.85 - 0.9. Хотя когда было холодно/прохладно за килограм заваливал и срабатывала отсечка. Ну и решил я замутить такую вещ, взял шланчики, которые выходят из актуаторов и соединил их через тройник в один шланчик. Потом просверлил в патрубке, который перед заслонкой(там где трк) отверстие, вмонтировал туда штуцер и прицепил к нему этот шланчик (в обход интеркулера получается). Штуцера в которые до этого входили шланчики из актуаторов(обратки, как я понял) заглушил. Попробовал прохватить, прохватил, давление так-же 0.85-0.9 но турбояма как мне показалось стала ощутимо меньше, да и давление быстрее стало набираться(почти с места до максимума). Решил поднять буст до 1кг, пережал я этот шланчик( который в патрубок перед заслонкой вмонтировал). Выехал на трассу, резко утопил педаль и пророс давление за 1.5 зашкалило, ну и подрыв был пзц а отсечка то не сработала! ,газ сразу отпустил остановился ослабил зажим и так еще пару раз. Короче сейчас дует так: на переключениях 1.1 и падает до 0.9 и дальше 0.9 стабильно (отсечка не срабатывает!). Вопрос почему нет стабильного 1кг и где отсечка делась? Заранее спасибо.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
|
||||
|
19.05.2006, 13:49 | #2 | ||
Знаток
|
Для начала вопрос - откуда ты снимаешь показания давления на датчик буста?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
19.05.2006, 14:16 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
|||
12.08.2006, 08:31 | #4 | ||
Местный
|
позвони как нибудь 990762 есить немножко вопросиков по шланчикам мать их
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
16.08.2006, 07:44 | #5 | ||
Новичок
|
читай здесь
http://otsechka.livejournal.com/ |
||
17.08.2006, 22:45 | #6 | ||
Местный
|
SPYВо началось тоже самое,на переключениях давит1,0 а так 0,8-0,9 причем давит только нажал на газ сразу 0,9
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отсечка по бусту | HiFlow | Модификация и свап двигателя | 86 | 10.09.2014 13:48 |
Куда делась барахолка с ДРОМА? | 666 | Общение и дискуссии | 9 | 16.06.2010 03:26 |
чем cтрашна отсечка по бусту? | SPY | Двигатель | 10 | 31.05.2006 11:54 |
Отсечка (вроде-бы по бусту)... | Frozer | Двигатель | 3 | 21.05.2006 16:08 |
Куда делась жижа в атомат ATF TIPE T-IV????? | Злой Бухгалтер@ | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 21.12.2005 15:20 |