Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.01.2010, 16:52 | #1 | ||
Новичок
|
парни такая беда марк 1g-fe не заводится что на горячию что на холодную после 6 часов простоя короче запуск с 6 7 раза поиск результатов не дал весь форум перечитал так и не смог понять в чём дело
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: да и кто может подробно расказать как померить давление |
||
|
||||
|
15.01.2010, 17:03 | #2 | ||
Знаток
|
Берешь прямые руки, специальный манометр с переходником, подключаешь к входному болту на топливной рейке. и смотришь давление, нужное давление найдешь в книге.
|
||
15.01.2010, 17:05 | #3 | ||
Новичок
|
да правда у меня стоит какая то странная топливная рейка точно не 1G-fe вот я и пытаюсь разобраться что к чему марка взял недавно датчик обратки топлива проверял держит давление
|
||
15.01.2010, 17:08 | #4 | ||
Знаток
|
не датчик а клапан, откручиваешь перепускной болт, берется уделенный(спец) перепускной болт, и через переходник и шланг подключаешь к манометру, без разницы какая рейка. Главное что бы подошел переходник и болт(спец) все
|
||
15.01.2010, 17:16 | #5 | ||
Новичок
|
ясно спасибо попробую
|
||
15.01.2010, 18:22 | #6 | ||
Опытный
|
Думаю вряд ли что-то у Тебя не от твоего дижка воткнуто..
Я для этого специально заказал пробку, что в топливной рампе сверху. В нее впаяю штуцер, ну а манометр и шланг уже лежит в багажнике. Только запуск у меня на холодную хреновый.. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: У тебя система с обраткой..? Двигатель какой..? Регулятор давления где стоит?
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
15.01.2010, 18:33 | #7 | ||
Новичок
|
двигатель1g-fe да с обраткой но почему то у меня рейка не такая как у всех и клапан не в лежачем положении и не на два болта прикручен а прям в рейку вкручен
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: регулятор давления там же где и у всех Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: мож это просто от старого двигателя 1g-fe ,я просто не чё понять не могу ! |
||
15.01.2010, 22:35 | #8 | ||
Знаток
|
старая топливная рампа, отличается от новой только размером форсунок и все. остально одинаковое, даже посадочные места.Ну кроме бимса, там хз, скорее всего на обычный не подходят.
|
||
16.01.2010, 04:57 | #9 | ||
Новичок
|
я сёйчас в гараж пойду и сфотографирую эту рампу потом посмотрим чё к чему
|
||
16.01.2010, 06:23 | #10 | ||
Опытный
|
У меня БИМС. Система без обратки, поэтому вряд ли что-то взаимозаменяемо, т.к. рабочее давление в рампе 3,2. Регулятор давления находится в бензонасосе.
А какой может быть старый дигатель 1G-FE..? Я их различаю БИМС и НЕБИМС, не беря канеш во внимание древние GE и т.п.. Мужики, а что за дампфер давления у меня находится на топливной рампе..? Нах он нужен..?
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
16.01.2010, 07:09 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
|||
16.01.2010, 07:58 | #12 | ||
Опытный
|
Игорь, Спасибо!
И меня следующий вопрос чуть не по теме ледит у Тебя в личке С уважением
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
16.01.2010, 08:21 | #13 | ||
Знаток
|
Есть 2 модели топливной подачи на 1g-fe, до 90 года и после =)
Отличаются БДЗ другая(и все на БДЗ другое) форсунки другие на старом они размером побольше но посадочные места одинаковые. И а старой бензонасос достается только со снятием бака, на новой из багажника или салона. И можно не парится 90стики уже с новой пошли, эт приемлемо только для 80(81) кузова, потому что он переходный |
||
16.01.2010, 10:43 | #14 | ||
Новичок
|
но вот моя рейка кто чё скажет
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд: кто чё скажет что это и от чего Добавлено спустя 2 минуты: Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: тока я вот не могу по номеру клапана узнать от чего он не знаю как Добавлено спустя 51 минуту: да и ещё вопрос пробывал делать самодиагностику так вот чек начинает мигать 2раза потом пауза и ещё четыре и опять по новой только вот ищё чё у меня при самодиагностики моргает овер драйв что это может быть за ошибки помогите плизз! |
||
16.01.2010, 11:20 | #15 | ||
Знаток
|
Чек говорит у тебя 24 ошибка, если овердрайв мигает постоянно то ошибки нет.
Рейка похожа на самоделку. http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: в коробе воздушного фильтра, зайди в фак там написано как проверит, скорее всего просто сдох, комп думает что очень холодно и льет бенз. |
||
16.01.2010, 14:11 | #16 | ||
Специалист
|
alucha
точишь проставку на резьбе, в нее ввинчиваешь датчик.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.05.2010, 17:42 | #17 | ||
Местный
|
Вопрос зачем мастырить такую рейку если этого добра(никому не нужного) на разборах немеренно, родной клапан тупо проверял насосом с манометром было два клапана, один родной второй с разбора, с разбора показал примерно 2.5 по манометру примерно как по книжке, а вот родной около 3х открылся причём на родном обнаружил "замятость" похоже ещё в японии пакемон так повышал давление в рейке. Поставил клапан с разбора покатаюсь посмотрю разницу в расходе и т. д.
Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд: alucha FUEL INJECTION SYSTEM. Двигатель, топливная система и инструменты Toyota CROWN г., двигатель 1GGE, 4FC коробка передач, комплектация GS131-ATPQF http://eurocom-parts.ru/toyota/crown/19 ... tpqf/2211/ Походу рейку с CROWN тебе примастырили. Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: Да судя по изоленте коммутация фишки форсунки сама рейка, что то здесь не так, что-то кроме рейки ещё не родное |
||
17.10.2018, 05:50 | #18 | ||
Супер-модератор
|
Приветствую! Прошу прощения за поднятие старой темы. Подскажите, куда лучше всего установить датчик давления топлива на двигатель 1JZ/2JZ?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление в топливной системе 1jz-gte vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 6 | 05.07.2012 20:00 |
замена топливной системы | Markovka110 | Двигатель | 3 | 09.01.2011 03:54 |
вопрос о промывке топливной системы | Двигатель | 5 | 17.04.2008 09:14 | |
плюсы и минусы в промывки топливной системы | Dimon_blagoveshensk | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 16.10.2006 05:33 |
жидкость для очистики топливной системы | max1985 | Двигатель | 20 | 01.03.2006 11:41 |