Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.01.2010, 00:11 | #1 | ||
Местный
|
Всем здравствуйте. я тут новичок, но с марками уже давно. года 4 уже катаюсь на своем марке в 81 кузове с мотором 1g-gte. Возраст мотора и коробки уже почтенный да и эти оба агрегата стояли с завода. Плюс ко всему недавно попал в аварию на гололеде в результате которой снес телевизор все радиаторы с интеркулером и заодно лопнула дроссельная заслонка. В общем и целом стал вопрос о замене двигателя и коробки на контрактные. Многие из вас наверное скажут, что либо ставь тот же 1g-gte и коробку под него и не париться и во многом они будут правы. Но я как нормальный автомобилист практически сразу после покупки купил книжку в автодате по своему марку. так вот в этой книжке расписаны модификации - оказывается что на gx81 ставился и 1jz-gte! тоесть в принципе если я куплю 1jz-gte с мозгами с коробкой и карданом, то если верить книге все это должно инсталлироваться без особых проблем! так ли это?
Другого марка покупать не хочу, потому как считаю то gx81 самый красивый кузов из всех, тем более он у меня в цвете серый металлик соответственно салон темно-синий веллюр!! ну там естественно электронная панель, люк и прочие прибамбасы. АБС кстати нет! еще интересует ставились ли торсены на подобные типы кузовов? почему спрашиваю, потому что в той книжке, что у меня нет моей модификации. там только с 1g-fe с 1jz-gte и с дизельным 2lt. модификации с 1g-gte там нет! да и вообще книжек по маркам с 1g-gte ниразу нигде не встречал если только отдельно по двигателю!!!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
|
||||
|
16.01.2010, 06:25 | #2 | ||
Местный
|
metrogoldenmaer
Ссылка номер раз viewtopic.php?f=43&t=56174 Ссылка номер два viewtopic.php?f=9&t=41743&start=0&hilit=%D1%82%D0% BE%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD+gx81 И конечно три search.php Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Если будет чтото не понятно спрашивай
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
16.01.2010, 11:39 | #3 | ||
Местный
|
Я перед тем как написать свою тему уже проштудировал все эти топики! Вопрос в том, зачем нужно что то колхозить богаркой, когда 1jz-gte судя по мануалу и так должен нормально туда вставать? или же у всех двигателей 1g разные подрамники и соответственно разное крепление подушек?
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд: тиак же интересует взаимозаменяемость подрамника с жх90 на жх81! да и вообще ходовой? у меня на руках мануал только на жх81, поэтому сверить не могу или все же можно через экзист? вопрос для того, чтобы понять можно ли пересаживать мотор сразу с балкой, чтоб не колхозить с болгаркой!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
17.01.2010, 07:26 | #4 | ||
Местный
|
Подрамники у 81-го и 90-го абсолютно разные, и если мотор вместе с балкой пересаживать то без болгарки тебе точно не обойтись.
Фишка там не в балках, а в опорах движка, которые к блоку прикручиваются, у 81-го и 90-го расстояние между креплениями и углы между ними разные, вот от сюда и весь колхоз с болгаркой. Можно конечно заказать новые опоры от jzx81-го, цена правда космос за две железки и не факт что привезут. Можно поискать б.у,, я почти два месяца искал, так и не нашол. Можно сделать проще, как я, за пару часов, блок 1jz-ge(читай 1jz-gTe) влез на своё место, ищи моё сообщение на этой странице viewtopic.php?f=38&t=36961&p=1088715&hilit=%D0%BE% D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+1jz+ge+ gx81#p1088715 там всё расписано про переделку опор 1jz-ge(jzx90) в кузов gx81.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
17.01.2010, 12:22 | #5 | ||
Местный
|
тоесть если я правильно понял, то достаточно заиметь опоры от 1jz-gte и двиг встанет нормально! если так то наверное модно поискать на разборках или заказать во владике вместе с двигателем?
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
17.01.2010, 12:44 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
|||
17.01.2010, 13:45 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
|||
20.01.2010, 18:56 | #8 | ||
Опытный
|
скажу возможно грубо но я действительно так считаю ' обратись к модератору раздела чтоб снес твою изначально флудильную тему и иди в раздел юмор и флуд там есть тема 81-х вот там мы тебе отобьем всё желание заниматься херней извени если чем обидел
|
||
21.01.2010, 04:57 | #9 | ||
Местный
|
i_cross
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
13.02.2010, 11:42 | #10 | ||
Пользователь
|
у меня двигатель с опорами с jzx90,просто поставил правую подушку с сарая jz20 левую сделал как у фирмы KAZAMA,
ездил на GREDDY T78-33D и 2-х дисковом металлокерамическом сцепление на надуве 1,8бар,мотор не куда не убежал. если автору этой темы интересно ,пиши в личку могу скинуть фото!
__________________
LEXUS GS300>FP HTA GT3794R>TH400>SM4>ovoshch
|
||
16.02.2010, 12:29 | #11 | ||
Местный
|
turboslava
А что именно автору, давай сюда фото, мне тоже интересно будет посмотреть. Может опять решусь JZ впихивать себе.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||
18.02.2010, 17:28 | #12 | ||
Пользователь
|
фото моего марка jzx81
__________________
LEXUS GS300>FP HTA GT3794R>TH400>SM4>ovoshch
|
||
18.02.2010, 18:09 | #13 | ||
Местный
|
Англичане из DRIFTWORKS так любят JZты что и в сливу и в ская их пехают, а ты в марка стесняешся
__________________
профи Swaper
|
||
18.02.2010, 20:51 | #14 | ||
Местный
|
Полистав их сайт, я вообще логики не понял .
С десяток маркообразных зачем то построили на RB26DET Там где то отчёт даже есть JZ в RX-7 =) хотя может где-то в другом месте видал.
__________________
Cresta gx81 1G-GE
|
||
19.02.2010, 06:43 | #15 | ||
Местный
|
Они утверждают что JZ имеет больший потенциал по сравнению RB25 , и они собаку сьели на доработке JZ и нехотят изобретать велосипед с RB . Идут провереннным путём короче..
__________________
профи Swaper
|
||
12.05.2010, 16:54 | #16 | ||
Опытный
|
я недавно видел jzx80 в разбор
__________________
марк 81 1G-FE -был
марк99 бимс 4 везде -был креста 81 GT twin turbo at -былА 8-953-585-49-54 распорки http://unlimdynamics.ru |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
gx81 + 4S | Sprinter | x81 | 63 | 09.03.2018 10:12 |
Аммортизаторы gx81!! | sacramento | x81 | 19 | 10.08.2013 15:02 |
Cresta GX81 | lenya_tsk | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 19.03.2013 19:41 |
TCresta GX81 | litbinenko | Мой автомобиль | 10 | 21.11.2012 15:54 |
Креста gx81 | CaBa_GT | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 14.12.2011 16:45 |