Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.01.2010, 10:55 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем. У вас новый человек в банде.
Вообщем притащил себе машинку с Америки. LEXUS IS300 2004 2JZGE + Garett35HTA Twinscroll + Ковка + 850CC + 2 walbro + R154 + 2ух диск сцепа. Стойки , Диски и всё такое. А теперь вопрос. На 2JZGE управляется родным компом + в качестве пигибэка стоит AEM EMS 1050 (HONDA) . Он на себя берет топливо + зажигание. VVTI работает на родном компе. Не всё так сладко работает как хочется. На 5,000 оборотов было жесточайщее забеднение в 14-15 ..... . Иногда машина сама по себе троит. И чаще всего проблема , заводится и глохнет сразу же. Менялось уже много всего, надоело, хочется разобраться, и поставть полностью стандалоне. Скажите большинтсво тут ездит на POWERFC, если ли шанс подружить мой проэкт с поверФЦ ??? С завода такого поверфц не существует. Одесситы советуют взять поверфц от 1JZ. Кто нить, шо нить может сказать по этому поводу??? |
||
|
||||
|
16.01.2010, 11:55 | #2 | ||
Специалист
|
Амеры извраты жестокие, не могли свапнуть турбо-мотор.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
16.01.2010, 12:00 | #3 | ||
Новичок
|
В Америкосии 2JZGTE дорого стоит. Особенно на мехе. Поэтому турбовых атмо там куча, но они все на пигибэках. Я хачу 1 комп. Поможите...
|
||
16.01.2010, 12:19 | #4 | ||
Модератор
|
Мдя.. предлагаю вытащить это порно. разобрать. потроха имплантировать в 2JZ-GTE vvt-i. Прикрутить к нему турбину. и настроить все сие безобразие на Ф-коне или ПФС)))
__________________
In boost we trust
|
||
16.01.2010, 12:26 | #5 | ||
Модератор
|
Есть контора, которая турбует только IS300 и больше никакими моделями не занимается. Скорее всего автор взял ихнее творение.
Hondist Зря ты так, ехала похожая машина довольно неплохо на оф. драге. -=Gt-four=- Я бы на твоём месте задумался об AEM. Есть универсальный вариант подороже, есть под супру 2дж-гте болт-он. Посмотри на их сайте.
__________________
Hard Run
|
||
16.01.2010, 12:29 | #6 | ||
Новичок
|
Они там в америке все как один все на этих АЕМ от хонды.
А стандалоне делает http://www.dezod.com/ на основе аем от супры, Но он все равно как пиги работает. Сейчас типа новое должно быть исполнение АЕМ2, обещают сделать. А всё таки POWERFC можно присабачить или не очень? |
||
16.01.2010, 12:40 | #7 | ||
Специалист
|
-=Gt-four=-
Думаю что ПФЦ тебе просто так поставить не получится, надо будет делать колоду-переходник под ПФЦ и провода паять с косы на эту колоду.... Надо тебе спросить у Стаса, он гений в ПФЦ. :P
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
16.01.2010, 22:05 | #8 | ||
Местный
|
Вемс? )))
|
||
16.01.2010, 22:29 | #9 | ||
Специалист
|
а может с аем попробывать разобраться? может там негры просто криво настроили или напаяли.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
17.01.2010, 07:46 | #10 | ||
Новичок
|
Сейчас машину разобрали, собираю заново. Буду пытаться подружиться с машиной после переборки . Если не получиться. то думал сделать PFC.
Посмотрим. Скажите маслокулер мне нужен? т.к. в америкосии его не поставили и дули на 35 гаррпете больше бара, по видимому все 1,5. |
||
17.01.2010, 07:53 | #11 | ||
Специалист
|
нужен, это снизит риски.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.01.2010, 09:55 | #12 | ||
Местный
|
ОГО! никогда такого не видел, если б не ковка пистец бы двсу
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
24.01.2010, 09:04 | #13 | ||
Местный
|
не надо менять мотор.
Имхо, разберитесь с АЕМ EMS!!! Photon же ездит на своем GS300: |
||
24.01.2010, 09:42 | #14 | ||
Местный
|
Не только Америкосы так делают, недавно на яхе наткнулся http://injapan.ru/auction/f88781705.html
о начинке блока вообще не слова, управляется всё сард + и-мэнедж )))) причем мотор не ввти с трамблером )))
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
24.01.2010, 14:50 | #15 | ||
Местный
|
Да и в Хохляндии Алан также ездит на супре с трамлерами с GT3076R
http://soara.mylivepage.ru/image/1155_% ... oaraRacing все-таки блок все доробатывают: маслоканалы, ну и кто сток поршня от GTE ставит, а кто кит Wiseco&Eagle. |
||
24.01.2010, 15:41 | #16 | ||
Специалист
|
игого, какая тема-то! поверфц мне почему-то кажется удастся подружить с этой машиной, если повозиться с проводкой: по крайней мере, коробка механическая (а значит, отпадает проблема управления ею). поправьте канешна если я ошибаюсь, но двигатель тут вроде мафом управляется, верно?
кстати, большинство здесь ездит далеко не на поверфц: большинство гоняет на сток мозгах
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
24.01.2010, 23:20 | #17 | ||
Знаток
|
Не совсем в тему... блок разжат?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
26.01.2010, 13:35 | #18 | ||
Новичок
|
А сколько сил то ? чет я не увидел...
|
||
28.01.2010, 08:46 | #19 | ||
Новичок
|
Блок у меня разжат ковкой. Компрессия 10,5. Степень не мерял.
Сил хз скока. Но либо изза настройки либо хз изза чего. 850сс на 1,5 бара заканчиваются, турба GT35HTA TwinScroll. Дальше думайте. Думаю что у меня будет 450-550 сил, когда остроить при давке 1,1-1,2. |
||
28.01.2010, 10:15 | #20 | ||
Администратор
|
-=Gt-four=-
Ну это может и нормально что при 1,5 850 заканчиваются, у меня 800 при 1,2 кончаются. Турбина правда гт40 и валы. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexus IS300 не едет - свап 2JZ-GTE VVT-i (Aristo JZS161) + МКПП R154 | kosh300 | Модификация и свап двигателя | 13 | 21.12.2021 10:54 |
Прошу помощи по электрике! Свап Lexus IS300 и 1JZ-GTE TT | acad | Модификация и свап двигателя | 7 | 14.01.2013 08:27 |
турбовка 1G-FE, реально??? | AltezzaVOD | Модификация и свап двигателя | 18 | 25.11.2010 15:18 |
Не заводится 2JZ (IS300) - короткое замыкание | PIO-DEDE | Двигатель | 9 | 26.12.2008 05:26 |
Турбовка овоща (5S-FE) | Lock | Модификация и свап двигателя | 33 | 09.06.2008 22:17 |