TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2010, 20:49   #1
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Одолел 1G-FE 0

Прошу сильно не пинать, поиск, старые темы облазил, кое что путнее нашел но.... Сечас нахожусь на севере, сервисов нет и запчасти идут долго, надеюсь подскажете что где промыть и т.п.

Марк 2 1993 г.в. 2литра 1G-FE приобрел от криворукого хозяина, заменил масла везде, поставил свечи дензо оригинал, родной фильтр(взамен нулевика), отказывается заводится на холодную в плюсовую заводился отлично с подъемом до прогревочных оборотов (1500-1700об/мин) с наступлением холодов счастливое обладание закончилось, прогревочные стали не более 1200 об/мин : до - 20 заводится так себе : не трогая педали газа 5-10 секунд прокрутки, свыше 20 тяжко и подавливаешь газ, 30 и выше все заливат резко не успев схватить и заглядываешь в цилинды (в отверстия из-под свечей) плещется бенз. Сменил трамлер, провода, свечи, катушку зажигания, коммутатор, бензонасос(с промывкой бака от воды). Прогреется работает очень ровно, ни посторонних стуков, вибраций, отличный запуск, хорошо тянет, ровный выхлоп, обороты как вкопаные.

Что куда смотреть? что поменять/проверить? с цешкой дружу если что , и как убрать второй лябда зонд(если это возможно? Нервов не хватает, пересел называется на легковушку....
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 23:56   #2
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Может это не машина виновата,а то что ты в нее заливаеш?
Точно не знаю но вроде как на этом двигле должна стоять форсунка холодного пуска и реле которое ей управляет. Вот форсунка может забиться, а реле выходит и з строя.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 08:54   #3
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Бензин качественный, 92, у меня две таких машины(у супруги веросса 2 литровым бимсовским и нет проблем)
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 09:02   #4
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

у меня был похожий авто, только креста 93 года 1f-fe, отличная машина, работала ровно, ехала отлично, так вот все те же проблемы. градусов до -25 заводилась, а холоднее не хотела. Так я сделал всё что возможно целиком промыл топливную с камерами сгорания, заменил масло, свечи, фильтра, провода. В итоге машина поехала бодрее, но трабл с холодным пуском остался. Ни чо ты не сделаешь имхо......

ПРОДАЙ В КРАСНОДАР)))
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 11:17   #5
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

не сам поездить хочу, может еще кто что думает?
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 09:19   #6
servismen
servismen вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Kekc_anton ну что завел или нет??
Мне интересно, а то такие же симптомы....
3 зимы ездил горя не знал, а щаз выкатил...
Вот думаю что могло сломаться???
Отпишись не теряйся.....
servismen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 09:30   #7
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Это болезнь. Я уже привык. 1г-фе косячный двиг, у большинства такая хрень. Моя машина ща в паркинге стоит. Не заводицца ((((
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 09:43   #8
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Kekc_anton , какой 2-й лямбда зонд нах.......й!
может форсунки ссат, может датчики пизд..т, ГРМ по меткам не проверял? дох.. что может быть

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
я завожусь -25, в гараже столько, на улице не раешаюсь оставлять при -40
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 09:54   #9
servismen
servismen вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Я эту зиму тоже гемора с 1ЖО отхватил... Заливает свечи бздец, причем ниже 25 градусов.
Почитал на разных темах, так там народи провода и свечи, форсунки чистит, фильтра меняет,
+ еще регулятор давления на обратке проверяют. Дросельную чистят..... так в чем же дело??? Двиг 1G может и косячный, но я то 3 зимы не разу не встрял!!! А сейчас завести не могу в -25.....смешно просто. Давайте разберемся. Я тоже планомерно начинаю все проверять, чистить, опишусь что с двиглом то случилось. Я кстати и заправки менял: НЕ ПОМОГЛО. Может действительно засерается двиган внутри, клапана если конкретно, и не закрываются они. Я кстати каждый год летом раскоксовывал, зная что 1ЖО при "спокойной" (менее 2000 об/мин) езде засирается, особенно в зиму, а в этом году не стал.....
Кто что скажет пусть и в 100 раз??? АФФТАР ты завел свой "пепеладз"??? победил его???
servismen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 10:00   #10
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

servismen - каждый год раскоксовку - это имхо перебор... ты компрессию мерял?
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 10:07   #11
servismen
servismen вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Почему перебор?? Расскажи просвети...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Мерил компресию один раз, когда впервые процедуру делал и то уже не помню цифр, а далее ввиде профилактики при смене масла. Процедура то не дорогая..... И друзьям советывал и они делали все довольны остовались, хуже не кому не стало,даже авто
servismen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:23   #12
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

А ещё бывает колечки только на коксе и держуться - после такой процедуры - ппц... делал до замены масла, верно?
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 15:36   #13
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Нафлудили блин

Вчера температура поднялась до -27 завелся как ни в чем не бывало Сгонял на диагностику все датчики норма, метки ГРМ выставлены ровно, почистил форсунки(стало слышно как работают - тихие приглушенные щелчки), почистил дроссельную заслонку, сделал раскоксовку, сменил масла. Сегодня -26 завелась с пол тыка, ждем морозов и будем пробывать Заливает по одной причине вернее всего, где то температурный датчик стоит и гнать начинает после - 30, и дает команду форсункам лить больше бенза, вот только никто толком сказать не может где он такой. Меня смущает датчик который стоит у радиатора в нижнем левом углу, если стоять лицом к машине, для чего он?

22region
Прости попутал датчик катала т.е.
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 02:28   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Kekc_anton
вот только никто толком сказать не может где он такой.
по генератором! датчик. темп. двига

Цитата:
Сообщение от Kekc_anton
Меня смущает датчик который стоит у радиатора в нижнем левом углу, если стоять лицом к машине, для чего он?
на климат

книгу возьми или по http://toyota.japancats.ru бей проще будет
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 02:56   #15
servismen
servismen вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

Kekc_anton я чё то не догнал одно, ты писал что: "до - 20 заводится так себе : не трогая педали газа 5-10 секунд прокрутки, свыше 20 тяжко и подавливаешь газ, 30 и выше все заливат резко не успев схватить и заглядываешь в цилинды (в отверстия из-под свечей) плещется бенз." Получается, что у тебя это уже статистика, т.е. ты уже не один день наблюдаешь за этим. А тут -27 и завелась..... случилось чудо или что? случайно завелась.... Хотя у меня подобное было что то похожее..... Утром заводить а он не заводится, я другие свечи (тоже б/у) не заводится, а потом третий комплект свечей собрал, провентилировал цилиндры и с пол пинка завелась. Чё было я тогда не понял.
servismen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 03:23   #16
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

если бы бенз плескался в колодцах я думаю она бы не завелась.
устраняй причину появления бензина в колодцах, может на педаль газа нажимал, крутил долго и залил свечи?
Kekc_anton свечи как выглядят и какие марка?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
датчики проверь темп. двига и воздуха, может они пис..ят.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 07:38   #17
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

У меня тоже бенз в колодцах плещется, если долго крутить стартером. Я грешу на клапана, может регулировать их надо. Короче не заводиться в мороз нивкакую! Летом форсы чистил, датчики проверял, свечи менял.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 07:41   #18
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

обязательно зазоры проверь чтобы их исключить!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 10:50   #19
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

servismen
Статистика это температура скачет в эту зиму от -15 до -40, после раскоксовки в -27 завелась хорошо если что.

22region
Свечи дензо оригинал новые проверенные, датчик температуры двигла попробую поменять еще
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 10:55   #20
servismen
servismen вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Одолел 1G-FE 0

[quote="Kekc_anton"]servismen
Статистика это температура скачет в эту зиму от -15 до -40, после раскоксовки в -27 завелась хорошо если что.

Да наверно...
Так всетаки после раскоксовки звелась хорошо!!! Значит компрессия понижена у тебя была.... По ходу надо мне тоже в теплый бокс на раскоксовку. Отпишись про датчик, не забудь
servismen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход