TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2010, 05:12   #1
Белый_022 TC
Белый_022 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Белый_022
По умолчанию Chaser 100 3 литра 0

Привет всем любителям маркообразных!!! Полтора года назад стал счастливым обладателям 100 чая, 2 литра автомат и все такое! Правда в этом виде ему долго жить не пришлось, т.к. в гараже его уже поджидал комплект 3х литрового мотора с механикой, короче после двух месяцев плодотворной работы из бокса вышел тот же, да не тот, 100 чай 3л на механике, после двушки ощущения конечно были просто отпад, ну и естественно после автомата механика это вещь! Сейчас доработали систему выпуска, т.к. был поддушен, прорабатываем систему впуска! может у кого какие идеи есть, расскажите буду очень признателен!!! Ну и вообще мнения хочется услышать!
Белый_022 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.01.2010, 05:40   #2
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Какие идеи могут быть по доработки атмо-движки?
Ну поставь нулевик для красоты чтоле.
А еще можно мотор помыть
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 06:00   #3
Белый_022 TC
Белый_022 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Белый_022
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

И на том спасибо! А, что от нуливика толку на атмосфере нет никакого?
Белый_022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 06:31   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

правильные короб сконструирован для использования встречного потока воздуха, который при скорости выше 80 не слабый, с нулевиком на скорости будет хуже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:05   #5
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

кто то говорит нах тюнить атмоджэй, че снего брать? 305 сил легко (без турбины)!

спеки !
Engine:

- Toda ? 87 mm forged pistons

- JUN camshafts, 272? duration, 10.8 mm lift

- JUN titanium valve retainers

- JUN valve springs

- Tomei valve lifters

- Toyota 2JZ-GE cylinder head

- Fully balanced bottom end

- Ported and polished head

- Bored and honed 2JZ engine block

- HKS slide cam pulleys

- TRD timing belt

- YSR original 6-throttle intake conversion

- YSR custom intake plenum

- YSR custom airbox

- Apex Power intake

- YSR custom airbox piping

- YSR original exhaust manifold

- HKS front pipe

- Apex Hybrid Megaphone Evolution exhaust system

- YSR oil catch tank

- YSR power steering tank

- Trust oil cooler kit

- Perma Cool power steering cooler

- TRD oil filler cap

- TRD radiator cap

- Splitfire Twincore ignition cables

- TRD iridium spark plugs (Denso)

- Splitfire grounding kit

- I’MEC carbon look head covers

- Optima Yellow-top battery

- Trust e-Manage ECU



Transmission:

- OS Giken triple plate clutch

- ATS 2 way carbon LSD







Добавлено спустя 37 секунд:
взято тут http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtop ... f=11&t=773
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:16   #6
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Zii
вот только интересна цена вопроса
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:27   #7
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Цитата:
Сообщение от Alx
Zii
вот только интересна цена вопроса
ага! где ты столько денег видел у россиян ездящих на маркообразных?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:34   #8
Pifagor
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

на дроме был отзыв владельца 110 марка с 1джейзет. Грит 280 лысы. Тож тюнинга куча
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:39   #9
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Pifagor
дрифт-блондинка
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:43   #10
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

pilaton
больных много!
хватает тех, что вкинул денег немало в маркообразного...
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:50   #11
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Zii
да бывает! не спорю, но нах нужен атмо движок в которого вкинули немеряно а он не едет...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:59   #12
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

pilaton
Этот атмо недолго в турбо переделать )
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 10:43   #13
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Zii
еще больше нужных денег вложено не туда
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 17:19   #14
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

при вложенных "тоннах бабла" в атмо чтоб поднять на 40-60 лосей мощь - проще эти тонны засунуть в "полторашку" и снять вдвое более мощность нежели сток.....(вдвое - это далее - на первых порах и 3х сотен с лихуем хватит)
с атмы 2джэй снимали 280 лосей при не кислых затратах (которые немногим превышают бюджет 1.5 джэй) и на выходе равным счетом - ничерта....
у полторахи хоть далее жизтя проложена (замены и эксперементы с турбами, ковка, буст и прочее) атма рано или поздно во что то да и упрется (обороты например)...а турба - тут разгуляй по полной.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 17:33   #15
matiz
matiz вне форума
Опытный
 
Аватар для matiz
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

один совет!!! атмо превращать в турбо!!! всё остальное пустая трата денег и времени... потенциал для турбовки 2jz просто шикарный да и ещё на палочке-мешалочке!!! подумай.....
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2
https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/
matiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 04:18   #16
Белый_022 TC
Белый_022 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Белый_022
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Затурбовать это конечно да, вопрос в малом сколько это в деньгах?
Белый_022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 05:53   #17
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

атмо рано или поздно упрется в турбу
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 06:21   #18
Белый_022 TC
Белый_022 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Белый_022
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Так все же! Какова цена вопроса? Еще кстати такой вопрос, от чего можно тормоза воткнуть?
Белый_022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 06:41   #19
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Zii
там такой бюджет)) хе хе
что проще собрать 2JZGTE с синглом сил на 500-550, без доработки ГБЦ.

Banzai
зачем делать полтораху? когда можно 2JZGTE сделать?
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 06:52   #20
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Chaser 100 3 литра 0

Некоторые строют, как СлаваГер, не на мощь, а на эксклюзив... Им важнее выделиться из толпы внешне...

Белый_022
Как вариант, можно продать нынешний мотор и трешку, купить 1дж и его свапнуть... на первое время тебе хватит...
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как поставить двигу 3 литра на марк 2 2 литра ваня86rus Двигатель 15 17.01.2012 16:50
2,5 4WD или 3 литра Zai90 Выбор автомобиля 20 20.08.2010 02:18
1.5 литра масла во впуске Маяк11 Двигатель 9 06.04.2010 07:52
2 литра или 2.5? Техническое обслуживание и ремонт 16 20.02.2005 14:28