Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.01.2010, 05:12 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем любителям маркообразных!!! Полтора года назад стал счастливым обладателям 100 чая, 2 литра автомат и все такое! Правда в этом виде ему долго жить не пришлось, т.к. в гараже его уже поджидал комплект 3х литрового мотора с механикой, короче после двух месяцев плодотворной работы из бокса вышел тот же, да не тот, 100 чай 3л на механике, после двушки ощущения конечно были просто отпад, ну и естественно после автомата механика это вещь! Сейчас доработали систему выпуска, т.к. был поддушен, прорабатываем систему впуска! может у кого какие идеи есть, расскажите буду очень признателен!!! Ну и вообще мнения хочется услышать!
|
||
|
||||
|
19.01.2010, 05:40 | #2 | ||
Местный
|
Какие идеи могут быть по доработки атмо-движки?
Ну поставь нулевик для красоты чтоле. А еще можно мотор помыть |
||
19.01.2010, 06:00 | #3 | ||
Новичок
|
И на том спасибо! А, что от нуливика толку на атмосфере нет никакого?
|
||
19.01.2010, 06:31 | #4 | ||
Специалист
|
правильные короб сконструирован для использования встречного потока воздуха, который при скорости выше 80 не слабый, с нулевиком на скорости будет хуже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
19.01.2010, 09:05 | #5 | ||
Знаток
|
кто то говорит нах тюнить атмоджэй, че снего брать? 305 сил легко (без турбины)!
спеки ! Engine: - Toda ? 87 mm forged pistons - JUN camshafts, 272? duration, 10.8 mm lift - JUN titanium valve retainers - JUN valve springs - Tomei valve lifters - Toyota 2JZ-GE cylinder head - Fully balanced bottom end - Ported and polished head - Bored and honed 2JZ engine block - HKS slide cam pulleys - TRD timing belt - YSR original 6-throttle intake conversion - YSR custom intake plenum - YSR custom airbox - Apex Power intake - YSR custom airbox piping - YSR original exhaust manifold - HKS front pipe - Apex Hybrid Megaphone Evolution exhaust system - YSR oil catch tank - YSR power steering tank - Trust oil cooler kit - Perma Cool power steering cooler - TRD oil filler cap - TRD radiator cap - Splitfire Twincore ignition cables - TRD iridium spark plugs (Denso) - Splitfire grounding kit - I’MEC carbon look head covers - Optima Yellow-top battery - Trust e-Manage ECU Transmission: - OS Giken triple plate clutch - ATS 2 way carbon LSD Добавлено спустя 37 секунд: взято тут http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtop ... f=11&t=773
__________________
|
||
19.01.2010, 09:16 | #6 | ||
Местный
|
Zii
вот только интересна цена вопроса
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
19.01.2010, 09:27 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.01.2010, 09:34 | #8 | ||
Местный
|
на дроме был отзыв владельца 110 марка с 1джейзет. Грит 280 лысы. Тож тюнинга куча
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
19.01.2010, 09:39 | #9 | ||
Местный
|
Pifagor
дрифт-блондинка |
||
19.01.2010, 09:43 | #10 | ||
Знаток
|
pilaton
больных много! хватает тех, что вкинул денег немало в маркообразного...
__________________
|
||
19.01.2010, 09:50 | #11 | ||
Местный
|
Zii
да бывает! не спорю, но нах нужен атмо движок в которого вкинули немеряно а он не едет... |
||
19.01.2010, 09:59 | #12 | ||
Знаток
|
pilaton
Этот атмо недолго в турбо переделать )
__________________
|
||
19.01.2010, 10:43 | #13 | ||
Местный
|
Zii
еще больше нужных денег вложено не туда |
||
19.01.2010, 17:19 | #14 | ||
Местный
|
при вложенных "тоннах бабла" в атмо чтоб поднять на 40-60 лосей мощь - проще эти тонны засунуть в "полторашку" и снять вдвое более мощность нежели сток.....(вдвое - это далее - на первых порах и 3х сотен с лихуем хватит)
с атмы 2джэй снимали 280 лосей при не кислых затратах (которые немногим превышают бюджет 1.5 джэй) и на выходе равным счетом - ничерта.... у полторахи хоть далее жизтя проложена (замены и эксперементы с турбами, ковка, буст и прочее) атма рано или поздно во что то да и упрется (обороты например)...а турба - тут разгуляй по полной.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
19.01.2010, 17:33 | #15 | ||
Опытный
|
один совет!!! атмо превращать в турбо!!! всё остальное пустая трата денег и времени... потенциал для турбовки 2jz просто шикарный да и ещё на палочке-мешалочке!!! подумай.....
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
20.01.2010, 04:18 | #16 | ||
Новичок
|
Затурбовать это конечно да, вопрос в малом сколько это в деньгах?
|
||
20.01.2010, 05:53 | #17 | ||
Заблокирован
|
атмо рано или поздно упрется в турбу
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
20.01.2010, 06:21 | #18 | ||
Новичок
|
Так все же! Какова цена вопроса? Еще кстати такой вопрос, от чего можно тормоза воткнуть?
|
||
20.01.2010, 06:41 | #19 | ||
Местный
|
Zii
там такой бюджет)) хе хе что проще собрать 2JZGTE с синглом сил на 500-550, без доработки ГБЦ. Banzai зачем делать полтораху? когда можно 2JZGTE сделать? |
||
20.01.2010, 06:52 | #20 | ||
Знаток
|
Некоторые строют, как СлаваГер, не на мощь, а на эксклюзив... Им важнее выделиться из толпы внешне...
Белый_022 Как вариант, можно продать нынешний мотор и трешку, купить 1дж и его свапнуть... на первое время тебе хватит...
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как поставить двигу 3 литра на марк 2 2 литра | ваня86rus | Двигатель | 15 | 17.01.2012 16:50 |
2,5 4WD или 3 литра | Zai90 | Выбор автомобиля | 20 | 20.08.2010 02:18 |
1.5 литра масла во впуске | Маяк11 | Двигатель | 9 | 06.04.2010 07:52 |
2 литра или 2.5? | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 20.02.2005 14:28 |