Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
19.01.2010, 07:25 | #1 | ||
Новичок
|
Народ подскажите пож.! Утром в сильный мороз(-36) завелся, прогрел, собираюсь ехать,
включил D - машина еле тронулась с места, при нажатии на гашетку еле тянет. Остановился, погонял автомат по передачам, вроде нормально но по началу все равно плохо тянет. Когда прогреется по дольше - все нормально... До наступления сильных морозов такого не наблюдалось... Передачи при разгоне переключаются плавно... Собираюсь на днях поменять ATF, может ли это решить проблему??? |
||
|
||||
|
19.01.2010, 07:35 | #2 | ||
Специалист
|
может решить , мерить давление надо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
19.01.2010, 07:47 | #3 | ||
Новичок
|
Давление чего?
И как мерить? |
||
19.01.2010, 08:15 | #4 | ||
Местный
|
масло в диффе задубело, мне казалось в сильный мороз все понемногу мучаются с этим на заднем приводе
__________________
xxx:жена коварная
xxx:забила морозилку мясом,курицей,котлетами какими-то и уехала на две недели xxx:пельмени хранить негде, жрать хочу, помираю! |
||
19.01.2010, 09:45 | #5 | ||
Опытный
|
el_Tiburon
+100. Давно ли менял? Если с завода не менял,то оно 100%. У меня относительно свежее залито,но на морозе при прочих прогретых узлах машина подтупляет. Но через 3-5 минут как ничего и не было. |
||
19.01.2010, 10:02 | #6 | ||
Знаток
|
после прогрева двигла погрей кородку на D-ке чуток, и езжай потихоньку,масло прогреется и все будет гут
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
20.01.2010, 04:46 | #7 | ||||
Новичок
|
Цитата:
- D включаю а машина на месте стоит,газу даю а она еле едед(первые метров 100),обороты около 2000 а такое ощущение как будто автомат тупо пробуксовывает Надеюсь замена ATF поиожет... Как поменяю отпишусь о результате... Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Цитата:
|
||||
20.01.2010, 04:48 | #8 | ||
Местный
|
масло менять однозначно. и перед поездкой обязательно греть коробку. постой попереключай коробку хотя бы пару минут на всех режимах, чтоб масло разогнать. потом двигай потихоньку не насилуй движок.
|
||
20.01.2010, 06:08 | #9 | ||
Местный
|
Сегодня (-20) тоже с начало подтупливало. Потихоньку проехал метров 300 и все пришло в норму. Масло в коробке свежее, менял летом, пробег ~ 7000км. Скорее всего загустевает масло в редукторе, оно еще японское
__________________
Сток - 14.026
|
||
20.01.2010, 06:29 | #10 | ||
Местный
|
конечно задубело.ктонить видел это масло при -35. как вареная сгуха.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
20.01.2010, 07:49 | #11 | ||
Новичок
|
А в редуктор масло отдельно идет?
А какое? |
||
20.01.2010, 10:37 | #12 | ||
Знаток
|
кажись 75/90 трансмисионка
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
21.01.2010, 18:24 | #13 | ||
Новичок
|
Такая же фигня и у меня началась!!! Утром еле тянет проедешь метров 300 начинает оживать потихоньку. И еще трабл такой. У меня сальник на хвостовике подтекает, мерял уровень в коробасе на прогретой, по щупу чуть выше МАХ на холодной, уровень по ходу я серьезно проипал. Вопрос 1 может ли из за этого коробас тупить на холодную? 2 последствия для него же прм езде с низким уровнем?
|
||
22.01.2010, 00:59 | #14 | ||
Новичок
|
Raider161
Я сальники перед зимой все поменял, уровень ATF в норме а при хорошем морозе подтупливает на холодную... |
||
22.01.2010, 01:27 | #15 | ||
Знаток
|
Уже 300 раз сказали - масло в редукторе замерзает - АКПП тут не причем...
__________________
подпись...
|
||
23.01.2010, 12:11 | #16 | |||
Новичок
|
kom26
Цитата:
|
|||
23.01.2010, 19:45 | #17 | ||
Знаток
|
Влияет, но симптомы не те что у тебя
|
||
23.01.2010, 20:39 | #18 | |||
Специалист
|
tuojuor
Цитата:
в ней помоему замерзло все что может замерзнуть при такой температуре. подшипники , ролики , редуктора, тормозуха . так что если авто тупит при таком морозе это НОРМА!!!! + овощное двигло на тяжелом автомобиле.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
|||
24.01.2010, 01:54 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
24.01.2010, 03:15 | #20 | ||
Местный
|
Ну на зиму то надо в редуктор синтетику лить, тем более если на улице машина стоит. Она всреднем (в зависимости от бренда) до -50 градусов остаается жидкой. Я мобиловскую SHC1 75W90 когда себе лил, пробовал вынести на улицу в -47 и оставить на ночь. Хоть бы хны, вода водой. А минералка как сгуха будет, тут да.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
непонятка с колесами | Трапатони | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 01.08.2011 02:53 |
Непонятка с АКПП чайзер 90 4 ВД | kos43 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 02.07.2010 20:40 |
Непонятка с Турегом... | rabbitSVR | Общение и дискуссии | 16 | 09.04.2008 18:56 |
Непонятка с рулевым | AndrewS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 21.02.2007 12:26 |