Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.01.2010, 10:31 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Вот читал читал, много тут чего интересного и умного люди пишут, может кто и мне подскажет =)
Предыстория: перед новым годом утром машина взяла и не завелась, стартером крутил крутил акуму посадил, друг приехал прикурили крутили крутил не завелась. Подумали замерзла, вызвали эвакуатор оттащил в теплый бокс, сутки грелась не завелась, и тут(!) пришла умная мысль оттащить в автосервис. Там выкрутили свечи, а в цилиндрах бензин стоит. Сказали масло (мол в нем бензин) и свечи менять надо, почистили их в пескоструйной машине, просушили цилиндры завели. Ну думаю после нового года поменяю, 31,12,09 поставил на стоянку снял акуму и со спокойной душой уехал отдыхать, 12,01,10 пришел прицепил акуму, завелась со второго раза. Купил свечи denso iridium SR20BR11 (1100р. шт. а их 6!). Поменял свечи, масло, масленый фильтр и воздушный фильтр. Двигатель просто шептал. Через неделю утром опять не завелась и пошел по схеме эвакуатор->сервис-> сушка свечей и цилиндров. На следующее утро опять не завелась и опять таже схема. Так вот итог: 1)по деньгам эвакуатор 4*1000р + свечи 6*1100р + сушка и замена свечей 4*1500р. + масло и фильтра + 4000 = 20600 рубликов 2)по машине. Диагностика в начале декабря показала что все норм (нет ошибок, D4 и VVTi норм) по факту на сегодя сказали что нужно менять масло (т.к. там бензин) бензиновый фильтр и мне кажется что мастер сам не знает что с машиной! Иногда появляется чек ошибка, сканер показывает богатая смесь. Что вы думаете по этому поводу, что можете посоветовать и бо уже все ресурсы на исходе (как денежные так и моральные) и откуда может бензин в масло попасть? Машинка Mark 2 JZX110 двиг. 1JZ-FSE пробег 70 000, в России с сентября, когда пригнал менял ВСЕ жидкости и фильтра. Извеняюсь что много букав, просто мысли собрать не могу да и история длинная.... |
||
|
||||
|
19.01.2010, 10:35 | #2 | ||
Знаток
|
На будущее купи лучше либо IK20 либо VKB 20 .На ДВ они стоят примерно 550 руб . за шт. И НЕ КОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЙ SK20BR-11P...
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
19.01.2010, 10:50 | #3 | ||
Новичок
|
Свечи смотрел по каталогу больше ничего не подходит, а VKB 20 вроде для двигателей с турбиной, по крайней мере мне так объясняли. на будущие буду знать...
вот ссылка http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... ion=search пятая строчка с низу.... |
||
19.01.2010, 12:16 | #4 | ||
Специалист
|
http://files.mek1.ru/file/artjcles/3S-FSE.pdf
а масло на зиму 0W-30 (0W-20) бензин попадает в масло через кольца (они оказывается не цельные и имеют зазор к поршню), масло в цилиндры через сапун/кольца.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
19.01.2010, 15:36 | #5 | ||
Местный
|
А еще есть история, что когда умирает ТНВД, он начинает бензин в двигатель перепускать, в масло..
Только непонятно откуда в свечках бензин.... Не, тема мутная...А не пробовал когда заводил, с педалью в пол поворачивать ключ? У себя было такое, заглох, залил свечи...завелась тут же... Было 1 раз, и очень давно
__________________
iR-S. iR-V
|
||
20.01.2010, 07:01 | #6 | |||
Знаток
|
Прошлую зиму тоже было такое два раза, не завел-сервис-замена свечей теперь если ожидается мороз около 20, то ставлю на периодический прогрев, в эту зиму заливаю только 92, мне кажется на нем лучше заводится.
Цитата:
Насчет свечей мне тоже кажется, что SK20BR11 какие то левые продают, а замены им действительно нет
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
20.01.2010, 08:52 | #7 | ||
Новичок
|
AZhaK спасибо за ссылку, хоть что то понятно. Я этот процесс представлял немного по другому (пару раз видел как меняли кольца) так когда поршень вместе с кольцами в цилиндр вставляют, кольца плотно смыкаются, иначе же компрессии не будет, так как через них может бензин пройти, или я в чем то ошибаюсь…
Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд: А моя эпопея продолжается…. Ночью машина грелась через два часа по 13 мин., заводилась с первого иногда со второго раза, утром на прогрев не завелась. Пошел с ключа пробовать, завелась сразу, но обороты стали падать и чтоб не заглохла я газовал, если газ отпустить обороты падают 300 и я газу чтоб не заглохла. С низу примерно подомной и с глушителя было бульканье хлопки и металлический стук (с повышением оборотов стук учащался), после работы мин 15-20 звук исчез. Газом держа обороты на 1300 прогрел машину примерно на четыре деления отпустил газ, обороты плавают от 400 до 1100, но не глохнет. Открыл капот послушать, думал может цилиндр какой не работает или еще че, но шума никакого не было, обороты плавали машину калбасило. Обошел сзади посмотреть, а возле глушителя на снегу какая-то черная хрень, капли и все забрызгано как будто из глушака стреляли… Решил так поехать на работу, пока ехал она то дергалась то нормально, на светофорах обороты плавали. В обед выехал за город и дал ей просраться (подумал или на металлолом или все пройдет), причем динамика как с места так и с 60 км/ч как обычно, спокойно до 150. В город заехал и все нормально, обороты не плавают машину не дергает… Жду завтрашнего утра… Кто что думает?? |
||
20.01.2010, 09:52 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня так-же было - после того, как не завелась (похоже - сглючила сигналка) - стал прогревать в кап гараже раз в 3-4 часа, про конденсат слышал, через 2-е суток пошел прогазовать - за глушителем образовалась небольшая лужа, потом замерзла на полу гаража, пятно, наверное, в пол квадрата, и несколько мм. толщиной. На следущий день выехал из гаража (уклон на выезде) - еще прилично вылилось. Кстати, тут на дроме написали по поводу плохого завода и бешенного расхода на FSE - чистка коллектора помогает. Про чистку то я знаю, но думал до весны отложить, или съездить прочистить сейчас, а то приходится "вручную" машину заводить (прогрев по температуре раз не сработал, а по времени - нет в сигналке)? |
|||
20.01.2010, 10:12 | #9 | ||
Новичок
|
2 Denis Insane
Про конденсат я догадывался, но почему капли были черные и что за стук был… во задача… А на счет коллектора мне тоже советовали, но у меня пока финансы на исходе, если есть возможность лучше почистить, мне так кажется =) |
||
20.01.2010, 11:14 | #10 | ||
Специалист
|
а стартер какой мощности у тебя стоит
попробуй всетаки манометр в рейку на постоянку установить - всетаки неисправность насоса или не герметичность форсунки сразу станет заметна (не приводя к печальным зимним последствиям). Да и стоит недорого.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
20.01.2010, 11:42 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Через 2 месяца прогревов по 10 минут ежедневно выехал загород, встал на Р и прогазовал.....что вылетело сзади лучше помолчу )))) После 2х прогазовок всё вылетело видимо, потому как после этого попробовал опять прогреть, прогазовал - чистый дым )
__________________
iR-S. iR-V
|
|||
20.01.2010, 13:13 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Сейчас приходится перед сном заводить, потом будильник посреди ночи ставить... |
||||
20.01.2010, 13:57 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||||
20.01.2010, 14:27 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-110
|
|||
21.01.2010, 03:36 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.01.2010, 04:00 | #16 | ||
Знаток
|
Denis Insane
здесь в какой то теме про Д-4 выкладывали фото всего процесса чистки, все наглядно, поищи, будешь представление иметь...
__________________
MARK II JZX-110
|
||
21.01.2010, 08:27 | #17 | ||
Местный
|
CHIN
Видел, представление имею, поэтому и буду присутствовать, руководить и направлять |
||
21.01.2010, 09:28 | #18 | |||||
Местный
|
Цитата:
__________________
iR-S. iR-V
|
|||||
21.01.2010, 11:45 | #19 | ||
Новичок
|
2 Denis Insane да про лед чет я и не подумал, как почистишь напиши эффект есть или нет =)
Кстати нашел “манул” к нашим машинам, только формат дежавю найду конвертер в пдф и выложу… Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Кто что может сказать про бензин в масле? Просто масло свежее, 100км после замены, менять не очень хочется, а о последствиях не знаю… |
||
22.01.2010, 09:05 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
И замена тут не поможет, если где то бенз сочится в поддон. Ищи причину. Да, а вообще что значит бензин в масле? Пахнет чтоль? Или уровень растёт? Если растёт уровень - смотри тнвд. Ну а так, без понятия
__________________
iR-S. iR-V
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выручайте! 1JZ заливает свечи! | 1G-FE | Двигатель | 10 | 01.02.2012 22:18 |
Ребята подскажите! 1G-fe незаводится на холодную вообще | ionas | Двигатель | 4 | 11.11.2011 22:02 |
Заливает свечи водой!! | Kasanova | Двигатель | 10 | 09.06.2011 02:35 |
Заливает свечи маслом 1JZ-GE JZX-100 | MOROZz-1JZ | Двигатель | 6 | 14.01.2011 08:56 |
1JZ-GE заливает свечи на горячую | Grave | Двигатель | 5 | 02.05.2008 15:33 |