Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
19.01.2010, 16:11 | #1 | ||
Местный
|
Прошлым летом заморочился со свапом, ну с грехом пополам движку запихали, задымили, поехали, кайФФФФ 8) . А авто у меня на учете не стоял, приехал, думаю за раз и поставлю на учет и ПТСочку поменяю, но не тут то было, оказывается, т.к. модель двигателя отличается, решать нужно только через НАМИ. Машину мне на учет, все же поставили, но по старым данным (2JZ). Вопрос в следующем, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией; сложно ли, долго ли, дорого ли решать через НАМИ; и ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ?
__________________
Невесело быть пешеходом! Делаю все, чтобы не превратиться в клавиатурного гонщика!!!
Soarer свап 2JZ на 1 JZ GTE! - спас мне жизнь!!! |
||
|
||||
|
19.01.2010, 20:56 | #2 | ||
Специалист
|
стандартная процедура, едешь в МРЭО, пишешь заявление на внесение изменений в регистрационные документы в связи с переоборудованием, там направят к начальнику, он даст справку которую надо будет отметить в окружном МРЭО (в ЮВАО на рязанке), потом с этой справкой в НАМИ, там на основании документов на т/с и мотор дают справку о возможном переоборудовании, вроде еще нужна справка из акредитованного автосервиса что замену произвели там, потом с этой кипой обратно к региональному, там ставят подпись и печать, потом в свое МРЭО, там начальник дает разрешение на внесение изменений, проходишь линию, получаешь новое свидетельство о регистрации и птс с отметкой.
|
||
20.01.2010, 05:37 | #3 | ||
Местный
|
Благодарю тебя, Санёк, вот только до "рязанки" мне далековато, я сам то из Читы буду Но схему все же понял. А платить там чегонить надо, не знаешь?
__________________
Невесело быть пешеходом! Делаю все, чтобы не превратиться в клавиатурного гонщика!!!
Soarer свап 2JZ на 1 JZ GTE! - спас мне жизнь!!! |
||
20.01.2010, 11:10 | #4 | ||
Специалист
|
вот оф. форум, напиши им http://uslugiavto.ru/forum/
оттуда: Если Вы меняете двигатель модель в модель, то скорее всего Заключение не потребуется. (По решению ГИБДД). Если же модель двигателя отличается - требуется получения Заключения. Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) 6) Почтовый адрес отправки 7) Контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.), 4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5)Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС. Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно. Добавлено спустя 1 час 4 минуты 13 секунд: инстанций может меньше будет, это у нас тут куча рыл сидит, которые должны завизировать, за один день не объедешь по пробкам и работают по пол дня |
||
26.01.2010, 09:06 | #5 | ||
Знаток
|
SoarerGTE75
Поставьте трехлитровый блок! И ехать будет быстрее, и никаких замен.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
27.01.2010, 01:21 | #6 | ||
Местный
|
Спасибо за совет, но насколько я помню, там цилиндры немного отличаются, чет там кустарить придется
__________________
Невесело быть пешеходом! Делаю все, чтобы не превратиться в клавиатурного гонщика!!!
Soarer свап 2JZ на 1 JZ GTE! - спас мне жизнь!!! |
||
29.01.2010, 09:37 | #7 | ||
Знаток
|
SoarerGTE75
Если отсавляете свой блок (атмосферный) то сверлить маслоканалы, об этом в технич.разделе читать. А если купить низ с турбового - то ничего не сверлить в блоке, практически всё болт-он, только ГРМ нужен трехлитровый.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
30.01.2010, 14:32 | #8 | ||
Пользователь
|
через НАМИ 5-6 рублей надо... могу помочь
лучше в личку
__________________
Roulant G и старое 81-е "кресло" появилось
не нравятся "медведи", тем более голубые... |
||
17.02.2010, 13:20 | #9 | ||
Местный
|
тоже такая же проблем,свап 1g-fe на 1jz-gte,процедура вся впринципи понятна,проблема следующая:не хотелось бы чтоб в птс вписали 280сил,как это можно сделать,чтоб 180 вписали?мне сказали что нами проставляет лошади,но МРЭО проверяет,и даже если в нами впишут 180,то на осмотре увидят что мотор турбированый и без моего ведома впишут 280сил....как этого избежать,или кто может в этом помочь машина на учете в Коломне......
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
17.02.2010, 14:38 | #10 | ||
Новичок
|
В НАМИ написали 180 - значит 180... Турбированный или не турбированный не МРЭО-овское дело... У них диностенд замерять что ли...
Пусть пишут письменный отказ! |
||
18.02.2010, 00:58 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Невесело быть пешеходом! Делаю все, чтобы не превратиться в клавиатурного гонщика!!!
Soarer свап 2JZ на 1 JZ GTE! - спас мне жизнь!!! |
|||
18.02.2010, 06:24 | #12 | ||
Знаток
|
Посмотрят в каталог, напишут в СОР 280, в ПТС оставят "не установлено", а в налоговую пойдут все 280. Такое бывает.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
18.02.2010, 06:42 | #13 | ||
Новичок
|
Поэтому лучше 180.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена цвета в документах. Пара вопросов. | Tarantino | Правовые вопросы | 45 | 19.08.2010 02:44 |
Вопрос по изменению цвета авто в документах | g@RRy | Правовые вопросы | 33 | 10.02.2009 08:42 |
Как поменять предохранитель на 110? | Электрооборудование кузова | 1 | 30.10.2008 09:51 | |
Стоит поменять 1JZ-GTE на 2JZ-GTE? | belov | Модификация и свап двигателя | 100 | 10.10.2008 11:32 |
Поменять моторы | kvas | Модификация и свап двигателя | 13 | 26.09.2006 12:37 |