Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
19.01.2010, 22:26 | #1 | ||
Местный
|
Вобщем при выборе радиатора на "турик в" выбор мой пал на кетай алюминевый 2х слойный с супры (ценник не существенно долбил по карману и не слишком отличался от бу оригинала с 90 кузова)...купил...поставил кое как вдолбив его меж лонжеронов .
седня начал заливать фриз, первые 4 литра - со свистом, 2ая партия из 4х литров - то же самое - со свистом, .....3тья партия фриза - 3 литра со свистом 4ый наконец начал давать понятие о том что вроде как все.....хрен там плавал - еще 2 литра сверху...Итог - с этим радиатором я вогнал 14 литров фриза ...(мотор сухой, котлы сухие, масло в ур-не, радиатор не течет ) радиатор размером выше стокового на пару см, ширина - от лонжерона до лонжерона, толщина под 75мм..... все это конечно хорошо...но: 1) как повлияет на работу мотора такое кол-во фриза? да и сам радиатор такой размерности как влияет на работу мотора? 2) у термостата крыша не поедит постоянно открываццо и закрываццо (открылся - прогнал одно кольцо по большому кругу - и закрылся) 3) есть ли особенности таких радиаторов? (малоли может там чего еще делают) 4) для чего нужен низкотемпиратурный термостат? аля только для агрессивной езды дабы ранее входить на большой круг и не давать мотору разогреццо? ну и последнее... поставил помпу от аристы 161 под вискомуфту, теперь думаю что в итоге делать - ведь взгреть мотор с таким радиатором это надо постараться очень, ставить на него вискомуфту штатную от 100 турика или же просто воткнуть пару мелких электровентиляторов? у кого есть в снаряжении такие радиаторы - какие плюсы и минусы у них? радиатор порадовал тем что - нижняя трасса патрубка осталась не изменной а верхняя стала как у 100 ввти турбо мотора...тоесть излом на 90 градусов в районе крышки грм (а не как на 90 с хитрым изйоп..вом), крепления пришлось делать пару дней, дабы и вес и размерность угрожали при одном виде радиатора)))))) недопонял зачем там огромная сливная пробка (открутил и все полелось) и маленькая пробка "не вытаскиваемая" с обратной резьбой (тоесть если ее закрутить то фриз польется а если открутить то фриз уже не льется)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
20.01.2010, 07:00 | #2 | ||
Специалист
|
да какая разница мотору, какой объем ОЖ, для этого и нужен термостат. Запас по охлаждению больше с таким здоровым радиатором, можешь теперь десятки км подряд топить в пол ))))
Низкотемпературный термостат ставят, чтоб понизить темп ОЖ в блоке, ниже температура, меньше вероятность детонации. Виско или электро вентиляторы, не принципиально, но желательно с диффузором, т.к. диффузор увеличивает прокачиваемость воздуха через тело радиатора
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.01.2010, 10:31 | #3 | ||
Местный
|
у меня после переделок постоянные 80гр ! полет нормальный.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
27.01.2010, 08:11 | #4 | ||
Знаток
|
вторая "пробка" походу под датчик включения электровентилей.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
27.01.2010, 09:24 | #5 | ||
Специалист
|
Banzai
Хм.........прикольно, значит тоже надо покупть антифриз литрами А крышка радиатора в комплекте не шла? На койо просто крышка идёт с давкой на 1.3
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
27.01.2010, 21:59 | #6 | ||
Специалист
|
Banzai
1. ни как не повлияет. перегреть мотор будет меньше шансов. 2. у термотстата тоже всё хорошо будет. смотря как ты будеш эксплатировать машину! если просто ездить спокойно или иногда притапливая, то сток термостат пойдёт. если будеш отжигать, жечь резину на месте, питаки крутить либо дрифтить то лучеше низкотемпературный термостат. 3. конструкция такаяже как и стового радиатора. особенность одна, у него больший внутренний объём. 4. для того чтобы мотор не перегреть когда он работает на верхах (при отжигах, жечь резину на месте, питаки крутить, при дрифте) когда продуваемость радиатора слабая. 5. здесь опять. смотря как ты будеш эксплатировать машину! вязкомуфты хватает при смешенной манере езды. а вот когда жгёш и боком едиш, уже маловато, на один раз хватает а на второй получаеш перегрев (это на стоковой вязкомуфте и стоковом радиаторе). у меня было уже такое (это на стоковой вязкомуфте и стоковом радиаторе). первый раз доком нормально так проехал, ОЖ норм 90. перед вторым разом машина постояла остыла. поехал второй раз, тоже так хорошо проехал, и на тебе ОЖ 120. я у себя буду снимать вязкомуфту и ставить 3-х слойку и два больших эл.вентелятора. вобщем вот так вот Антоха....
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
28.01.2010, 07:42 | #7 | ||
Опытный
|
Кинь пожалуйста размеры радиатора. Высота, ширина, толщина.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
28.01.2010, 09:46 | #8 | ||
Местный
|
Часто встречаю сначала поставят тюнинг а потом спрашивают зачем он
По теме. Если у тебя не огромная турбина T78 то сток радиатора вполне достаточно. Куллер на масло и капот с вытяжкой намного больше роли в эффективном охлаждении двигателя играют. |
||
28.01.2010, 22:37 | #9 | ||
Специалист
|
Крестыч
Для спокойной езды может быть. Я когда ПФЦ и мешалку поставил, был в шоке когда посмотрел на температуру ОЖ.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
29.01.2010, 08:04 | #10 | ||
Местный
|
Крестыч - не спорю...только цена какая капота и кулер кита на масло?
радиатор куплен такой от безисходности этим летом (не сток же покупать бу за 6ть в хрен пойми каком состоянии, у которого не седня завтра бачек треснет и тогда еще 6.5 за радиатор или бачек.????? ) по поводу чушки - тут то как раз и есть задумка - поэтому и взял себе радёр на вырост так сказать.... приобрел себе большой вентилятор липиздрический))))) щас с долгами разберусь и буду ставить термостат низкотемпиратурный...вдогонку...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
29.01.2010, 09:11 | #11 | ||
Специалист
|
Banzai
А чего термостат искать, их на яхе как грязи.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
29.01.2010, 10:09 | #12 | ||
Знаток
|
Banzai
Где покупал радиатор?
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
29.01.2010, 10:33 | #13 | ||
Местный
|
MikhailV - почем они там?
Радиатор покупал у Вани GIN...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
31.01.2010, 05:45 | #14 | ||
Знаток
|
Кинь фото как под капотом установлен, и размеры, он с супры А/Т или М/Т? у тебя А/Т?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
01.02.2010, 07:39 | #15 | ||
Специалист
|
Banzai
Да есть за 3-4 тысячи йен, есть и дороже, всё как говориться зависит от состояния кошелька
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
01.02.2010, 20:38 | #16 | ||
Местный
|
DraG42.....смысл кидать фото того что:
а) длинна - от лонжерона до лонжерона (если прижать радиатор к одному лонжерону то от второго лонжерона до радиатора - пара сантиметров расстояния остается) б) ширина - почти в длинну пачка сигарет.... в) высота - немногим более чем "телевизор"......другими словами - мой радиатор чуть более чем передняя панель радиаторов. крепления нужно радикально менять....не просто так приварил и поехал - а менять с башкой! во первых радиатор с фризом весит не кисло((((( во вторых - крепления супровских радиаторов - шире чем марковные (тоесть дальше находяццо по ширине)... г) радиатор такой с супр идет мт.....ат редко идет (если идет вообще).....у меня АТ но у меня установлен внешний выносной куллер на АТ.... а так как машина только летнего использования то мне не особа мешает то что нет патрубков через радиатор на охлаждение АТ жижи.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
01.02.2010, 21:19 | #17 | ||
Специалист
|
я тоже такой радиатор хочу
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам масленный радиаторы от rx8 | ToMMik | Продам | 0 | 06.03.2014 20:33 |
Опрос - медные радиаторы от ГАЗ | AZhaK | Модификация системы охлаждения | 55 | 03.12.2008 04:19 |
Радиаторы на все автомобили - магазины на Кунцевском рынке | Митяй | Белый и черный списки | 6 | 24.06.2005 19:54 |