Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.01.2010, 00:01 | #1 | ||
Знаток
|
подскажите пожалуйста как правильно подключить сей дивайс на 1jz-gte twinturbo
http://injapan.ru/auction/l10399528.html
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
|
||||
|
20.01.2010, 08:40 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
20.01.2010, 12:43 | #3 | ||||
Знаток
|
Цитата:
да вот немного в тупик попал. прикупил бу на нем видно что был врезан в печку и в верхний паттрубок, на схеме вроде как в нижний, вот и туплю кудаего вседаки ставить и в каком направлении в jz вода ходит, насколько понимаю в низ заходит с верху выходит
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||||
20.01.2010, 14:02 | #4 | ||
Знаток
|
а для чего он ???
Добавлено спустя 31 секунду: расширительный ?
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
20.01.2010, 14:16 | #5 | ||
Опытный
|
Cepbly'
он парогазовую смесь из антифриза выводит. попростому бульки собирает ))) |
||
20.01.2010, 15:02 | #6 | |||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||||
20.01.2010, 23:11 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
вот нижний и заганяет в стопр. еще раз повтарюсь что на авто с которого сняли был врезан в верхний. по схеме нарисованно врезать в нижний, но на схеме вода ходит сверху в низ, а вто на jz на сколько я понимаю вода ходит снизу вверх. хотя могу ошибаться. кто точно знает?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
21.01.2010, 05:15 | #8 | ||
Местный
|
вода ходит с верху в низ.
|
||
21.01.2010, 06:03 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
21.01.2010, 06:12 | #10 | ||
Знаток
|
Бульки на пути к печке собирает чтоль?
Все бульки всегда собираются в верхней части радиатора, а жижа стекает вниз, и забор жижи из радиатора идет снизу, уже только в жидкой фазе, емкость радиатора очень большая чтоб снизу была гарантированно жидкая фаза, то есть все происходит само собой и уже предусмотрено конструкцией, дак зачем же дополнительный бачек?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
21.01.2010, 08:15 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
ну блин тюнинг, вроде как. просто еще дело в том, что при заполнение системы жижой стокового радиатора 90 кузова, через заливную горловину происходит очень долго. А путем заливания напряму в верхний шланг и сразу в мотор гораздо быстрее, при этом мотор не пытаеться ее плюнуть обратно а с удовольствием поглошает. а вот фото это штуки бу снятой с 70 супры 1jz-gte
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
21.01.2010, 17:25 | #12 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
08.04.2010, 10:57 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
вот такая схема пожключения со всеми подачами вопросов нет кроме самого верхнего на картинке. Правильно ли я понимаю, что он идет в печной парубок на подачу? Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: еще такая фотка есть
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
08.04.2010, 11:09 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
10.04.2010, 17:17 | #15 | ||
Местный
|
На некоторых моторах с завода есть расшир бачок и пробка и плюсом ещё на радиаторе пробка, мне кажется он помогает от перегрева
__________________
профи Swaper
|
||
11.04.2010, 21:07 | #16 | ||
Местный
|
Парни, подскажите где купий сей девайс в москве? оч надо. можно б.у я не обламаюсь.
на крайняк во владе.
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
||
27.07.2010, 15:18 | #17 | ||
Знаток
|
нашел схему подключения на английском
Видел несколько инсталяций на JZ-тах, но у всех самый верхний отвод, что идет в двиг (говорят, что нужно голову ля этого специально сверлить) просто заглушен Мало того, почти у всех установлен возле ГТЦ прям над турбиной. От сюда вопрос, не нагревает ли он жидкость сильнее? Добавлено спустя 1 месяц 6 дней 22 часа 58 минут 18 секунд: Парни, у кого стоит сей девайс, сфоткайте пож как его установили. Вчера мерил его у себя под капотом, да как-то не не нашлось места куда его ставить.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
27.07.2010, 15:31 | #18 | ||
Опытный
|
на 110х вот так) я так понял что надо врезаться в верхний патрубок радиатора? а он у меня люминиевый....
__________________
VERTIGA
|
||
27.07.2010, 15:39 | #19 | ||
Знаток
|
kleows
Паш, его ставить же нужно в самую высокую точку подкапотного пространства, чтоб пузыри выходили наверх? Да и со штатным коробом так не поставить P.S. Врезаться нужно в нижний патрубок радиатора.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
27.07.2010, 15:47 | #20 | ||
Опытный
|
по идее у меня так должно быть как на фото) купил все вместе) будем врезаться в нижний патрубок
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: з.ы. ставь нулевик и прямой впуск
__________________
VERTIGA
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка Oil Catch Tank (маслоуловитель) | АlexJZX110 | Двигатель | 48 | 14.06.2017 08:08 |
Установка Oil Catch Tank (маслоуловитель) кто поможет? | k6e6n6t | Модификация и свап двигателя | 20 | 06.05.2011 08:15 |