TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2010, 15:06   #1
Tourer S TC
Tourer S вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tourer S
По умолчанию Это вообще нормально???(про свечи и холодный запуск 1jz-fse) 0

Началось с того, что не завелась в -19, в смысле завелась и тут-же заглохла и далее уже не заводилась. Затащил в тёплый бокс, вытащил свечи (простые Денсо, не родные) прокалил, кое-как завёл. По дороге домой, приобрёл новый аккум, на 60А, старый почти дохлый был. Потом вроде ничего, 1,5 месяца полёт нормальный. Затем не завелась в -13 Проделал аналогичную операцию в том-же боксе, кое-как завёл. На следующее утро в -25 с 3-го раза запустил (так-же заводилась и глохла почти сразу). Ну думаю, надо в гараж к отцу поставить, сколько можно судьбу испытывать и свечи крутить. Утром в гараже -3, стартую... 3 раза завелась и 3-же раза заглохла, дальше всё, уже не раз отработанная операция по извлечению свечей. После проверки их в сервисе, выяснилось, что работала из 6-ти всего 1-на Было принято ответственное решение приобрести комплект родных иридиевых свечей. После установки завелась моментально (в гараже около 0 было), но вот прогревочные обороты почему-то стали меньше ~ 1100 +- 50, супротив "ранешних" 1200-1300. В течение 4-х дней, несколько раз на скорости подёргивалась (на низах ~1400 об, ну да на дворе - 30, да и бензин у нас почти везде бодяжат, ну это я сам себя успокаивал. Вчера завёл в -24 со второго раза, ну а сегодня в - 22 не завелась вообще. Ну в смысле, как и раньше 3 раза завелась и тут-же затухала Долго крутить стартер не стал. Выкрутил две свечи, абсолютно сухие, но и настолько-же абсолютно чёрные. (фото во вложении). После вкрутил, подро.ил ещё немного, выкрутил, свечи напрочь залило, фонариком в цилиндры светанул, бензин как вода в ванной плюхается. Посему и вопрос, чего свечи такие чёрные (после 4-х то дней эксплуатации), и чего моей телеге нужно для счастливого запуска. Так-же вопрос по оборотам. После немногочисленных удачных запусков с иридиевыми свечами, обороты были 1100 сек 5, затем 900 20-30сек в сопровождении подколбашивания всей машины, затем ~ 1100 ровненько без колбасы. Это норм? Раньше было ~ 1300 и постоянно пыталась сбросить их поменьше, начинала колбасить, и поднимала вновь и так несколько минут.
Да и ещё... бензин полюбому в масло попадает. Это как сильно страшно?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: свеча.jpg
Просмотров: 192
Размер:	56.1 Кб
ID:	121627  
__________________
Chaser 100 Tourer-S 1998
Mark2 110 Grande 2.5 2001
Tourer S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:44   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Это вообще нормально???(про свечи и холодный запуск 1jz-fse) 0

Бенз в масле - однозначно зехер... ДНВД на подходе....

По оборотам: Чтобы былХХ положенные 1600-1700 прочисти впускной коллектор и обязательно клапан EGR... заслонка из-за налёта на стенках до конца не закрывается, поэтому низкие обороты ХХ...

После проделанных операций должно всё вылечиться...
Надеюсь чем-то помог
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный запуск 1g - fe ПОМОГИТЕ!!!!!!! Samurai82 Двигатель 59 28.03.2013 10:11
Help!!! 1G-FE Beams холодный запуск Ashtray Двигатель 13 29.11.2012 01:19
холодный запуск sepultura Двигатель 1 22.01.2009 16:50