Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.05.2006, 05:00 | #1 | ||
Опытный
|
Ноги вопроса вот в чем.
Задумался я себе на будущее что нить приглядеть (эдак года через 2). Искал небольших размеров (жена не любит большое), но мощное (цэ мене). И обязательно Тойота. Нашел только ЕЁ.... Красавицу и комсомолку... TOYOTA ALLEX 2ZZ-GE 190hp Это вроде как взамен необгоняемому Левину щас выпускают Но потом порыл литературку, и ужаснулся. http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm и апофеоз: http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm и еще тут же вспомнил: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... 0%EF%ED%EE Кто что думает по этому поводу ? Будем ли мы и далее покупать б/у Тойоты ? И как мы будем их ремонтировать ? Не осталось получается производителя в Японии, который выпускает надежные "устаревшие" движки ? Добавлено спустя 15 минут 28 секунд: С другой стороны, как в этом плане у других марок (про Мицубиси я и сам знаю). Например Honda Fit ? Или Мазда с Сузукой ? Хотя не знаю как у них в плане мощи движка.... Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: или вот Кивик например ? Я в каталоге клянул, у них щас либо передний привод + вариатор, либо полный + АКПП. Например бля красный Кивик 1.7 4WD, как вам, а ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
||||
|
22.05.2006, 05:33 | #2 | ||
Новичок
|
Может, годика через 2, как раз новые перспективы для выбора появятся?
|
||
22.05.2006, 06:28 | #3 | ||
Модератор
|
Кляйн
У брата Селика с 2ZZ-GE MT вчера застучала. Пробег 140 тыс. км, масло вроде менял, хотя парень молодой (19 лет), в голове пусто (именно про брата говорю, а не про всех 19-ти летних). Тоже полез сразу читать инфу... Печально. Кстати именно наш мотор масло не жрал, просто взял и застучал. Ремонтировать их можно, но очень сложно, а иногда просто не целесообразно. Наш мотор еще не вскрывали, но очень похоже на провернутые вкладыши... Говорят предыдущий 3S-GE beams и ехал лучше, и надежнее на порядок. Как я понимаю, ZZ-ты очень требовательны к маслу. Как и турбодвигатели, т.е. желательно менять там масло через теже 5 тыс. км. Но многие этим пренебрегают, типо зачем, атмосферник же... Вот такие дела...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.05.2006, 06:43 | #4 | ||
Опытный
|
вот, а теперь прикинь, раз японцы ездят на минералке (сколько случаев уже было), то какими они будут к нам приходить.
Уж если про 1NZ пишут что не ахти, то выжимающий все ресурсы 2ZZ-GE вообще не понимаю... Кто нибудь мониторил ситуацию по движкам Хонды и Мазды, насколько там сейчас новых технологий ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
22.05.2006, 09:59 | #5 | ||
Местный
|
Все это лажа! Если япы оснащают свой машины такими движками, то значит все не так страшно! Кстати там была статья "Ужасы прямого впрыска" - прочитаешь-волосы шевелятся, а у меня жена 1,5 года отъездила на Паджеро 98 года с ЖДИ и никаких проблемм
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
|
||
22.05.2006, 10:43 | #6 | ||
Опытный
|
Я ничего не утверждаю, я собираю мнения и статистику.
Мицубиси-Диамант тоже не китайцы выпускают, однако-ж уже ни для кого не секрет, что он плохо переваривает Россию. Не знаю что влияет, то ли бензин, то ли дороги, то ли харизма.... Но тот же Марк-2 на порядок выше по надежности. Почему ? Потому что не было тогда еще нововведений. А сейчас и Тойота сдалась... Конечно если взять пятилетку с пробегом 50 тыщ, откатать и слить кому нить то вопросов нет. Но я ставлю вопрос глубже. Что будет с рынком пробежных по России авто. Когда придет такая же вот Целика или Аллекс с 2ZZ-GE, ну допустим первому покупану повезло, не стуканул, но другому не повезет. Я про то что надженость техники падает, это раньше покупая Марк-2 с 1G-FE можно было по большому счету вообще под капот не смотреть. "А что ему нахрен будет, это ведь 1G..." А теперь нет, теперь уже и ремешок надо постоянно следить и металла в детальках меньше... и напряжение на них больше...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
23.05.2006, 04:41 | #7 | ||
Знаток
|
тоже иногда задаю себе вопрос - а что можно будет купить лет через 2-5 из японского б\у. Про новые семейства движки и раньше читал и понял что старый добрый 1JZ-GTE будет рулить еще лет 10. Благо их еще ставили и на 110 кузов и как оказалось на Mark2 Blit, который по моему до сих пор выпускают 8)
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жизнь после Тойоты | демьян | Мой автомобиль | 20 | 24.03.2011 11:30 |
Полная диагностика Тойоты | irton | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 16.10.2010 07:51 |
Проблемы Тойоты - нас касется??? | Doctor_EVIL | Общение и дискуссии | 28 | 20.03.2010 20:01 |