TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2006, 05:58   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию стабилизатор поперечной устойчивости

Подскажите, плиз, стабилизатор поперечной устойчивости в резиновых втулках должен вращаться или он ими зажимается и работает в них как в сайлентблоках
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 07:28   #2
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Должен, но без скрипа и люфта, и очень тяжело...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 08:09   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LEXX (TOURERV 90)
а за счет чего без срипа?, вот у меня он как раз срипит на больших ухабах....
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 10:18   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

менять втулки !!! никакого скрипа не должно быть - а то это несмазанная телега получается !
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 11:30   #5
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

скрипит так как возможно грязь попала и "подхавала" резину. Ставь новые, цена 70р. штучка. Я в свое время ВД туда, на полгода тишина, но ВД тоже портит резину, она разбухает и ... Короче, это самое дешевое, после лампочек по 4,5 в подфарник , такую фигню тока в удовольствие делать, тока яму бы намутить
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 11:46   #6
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Если скрипит, но держит нормально, то можно и смазать, но только силиконовой смазкой, все остальное убивает резину !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 16:25   #7
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Вопрос в тему:

Тяжки стабилизатора (косточки) должны жеско стоять как рулевой наконечгик или должен играть влево-вправо?

P.S. Не путать с вверх-низ
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 16:45   #8
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Если хрустит то это втулки стабилизатора убились, хоть и по внешнему виду нормальные, но на самом деле могут страшно скрипеть.
Mikres
Я когда менял, старые ходили только так, болтались как сопли, новые с большИм усилием, но двигаются, и обратно самопроизвольно не возвращаются.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 02:50   #9
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

ага. приятная неисправность, согласен)
правда мне в крутом сервисе час (!) искали где скрипит. зато сделали за 5 минут))
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стабилизатор задний, поперечной устойчивости nescio Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 12.07.2012 09:43
OEM номер стабилизатора поперечной устойчивости Tourer S Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 28.09.2008 00:43
Подойдёт ли стабилизатор поперечной устойчивости с турер-с? a-cher Подвеска, рулевое управление и тормозная система 44 30.05.2008 12:58
Задний стабилизатор поперечной устойчивости в Avante kind Автоматическая и механическая коробки передач 2 01.02.2007 04:20
Почему нет тяги поперечной устойчивости на Фоурах? Widim Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 20.01.2006 14:01