Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
21.01.2010, 15:07 | #1 | ||
Пользователь
|
Если не сюда просьба модеров перенести по теме.
Все поп порядку: Все началось с того что, при выполнении экстренного торможения на льду -ну типо когда АБС хрустит вообщем выполнил торможение до полной остановки. И когда остановился как то тряхнуло чуток движок и педаль жёсткая стала но с одного качка педали тормоза все стало на свои места. Дальше проехал ещё метров сто и тут началось. 1. Когда нажимаешь на тормоз то педаль очень жёсткая как выяснилось колеса срывает на юз АБС не чувствуется и начинают обороты прыгать, дергается машина в перед назад. Когда же на ходу переводишь селектор АКПП в положение N то и тормоза появляются и АБС работает но обороты прыгают до 2000 и примерно сек 15-20 держат а затем приходят в норму но машину колбасит но уже по легче чем с включеной АКПП. 2. Чек загорелся 1 раз. после того как загл. завел чек пропал и больше не загорался ошибки не читал бокса нет и темно на улице. 3. Бенз жрет как слон и в глушак стреляет. PS. Очень жду ваших размышлений и советов.
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||
|
||||
|
21.01.2010, 15:30 | #2 | ||
Знаток
|
считывай ошибки, ностродамусы в отпуске =)
|
||
21.01.2010, 16:31 | #3 | ||
Местный
|
Migalkin
+1
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
21.01.2010, 17:32 | #4 | ||
Специалист
|
vasia
Я 5 раз перечитал , и честно нифига непонял что ты написал.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.01.2010, 18:38 | #5 | ||
Специалист
|
vasia
считывай ошибки - моё имхо, перескочил ремень грм, срочно на сервис!
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
21.01.2010, 19:39 | #6 | ||
Местный
|
+смотри клапан ввт-и может быть его работа плавание оборотов, и горящий чек при повторном заводе машины....
|
||
22.01.2010, 10:13 | #7 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Я даже в один момент педаль сцепления искать стал. Добавлено спустя 6 часов 32 секунды: Посмотрел инет Есть предположение что нарушена герметичность трубки идущей от впускного коллектора на вакуумный насос, что думаете по этому поводу?
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||||
22.01.2010, 10:40 | #8 | ||
Знаток
|
Все что мы думаем написано выше, проверь сначала то потом уже думать будем дальше
|
||
27.01.2010, 08:57 | #9 | ||
Пользователь
|
Вернемся.
Прочитал коды ошибок показал что, 12- Датчик положения коленчатого вала (Р0335) 59- Сигнал VVT-i (Р1349) И еще после того как долго простоит заводится очень тяжело крутить нужно сек. 20 чтоб схватило и затем работает ровно но после того как опять ударишь в педаль тормоза на ходу начинается то что описано в первом посте. Подскажите что это значит???
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||
27.01.2010, 09:20 | #10 | ||
Специалист
|
vasia
десять раз тебе уже тут сказали - перескочил ремень грм, ошибки об этом и говорят.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
27.01.2010, 10:32 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Интересует тот факт что произошло все в движении при использование тормозов Вот если бы заводил сильный мороз и тогда выскочила ошибка тода понятно А так не ПОНЯТНО почему имено так. Просьба не пинать Есть ли гуру которые могут разъяснить.
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
|||
27.01.2010, 12:41 | #12 | ||
Специалист
|
vasia
ты на палке ездил когда-нибудь? понижающую втыкал? что происходит в момент торможения двигателем понимаешь? тут у тебя тоже самое
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
27.01.2010, 12:50 | #13 | ||
Пользователь
|
Все ясно будем лечить
Спасибо за ответы
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||
12.03.2010, 03:28 | #14 | ||
Новичок
|
Недавно начались проблемы с коробкой увеличился диапазон переключения передач!!!Начались проблемы после того как пару раз зарылся в снег. Такое ощущение что сцепление буксует!!!При движении назад(переключении джостика в положение R) обороты не падают, и чтобы начать движение необходимо поднять обороты в пределах 2500-3000 оборотов (иногда мигает овердрайв) а вчера загорелся еще и ЧЕК!!!
На самодиагностике показывает ошибка № 42, а на стоп тесте обороты на передней и задней передаче поднимаются до 3000 оборотов!!!! Да есть еще такой нюанс, тросик дроссельного клапана находится все время в натянутом состоянии т.е. при ослаблении усилия нажатия на педаль акселиратора тросик назад в коробку не уходит!!!! Вчем причина такой ерунды, что делать и чего ждать!!!! Добавлено спустя 13 минут 8 секунд: Забыл сказать что марка ЧаЙ 90 1жф-е!!! ПОдскажите что нибудь! |
||
02.09.2020, 13:01 | #15 | ||
Новичок
|
Привет, сегодня случился трабл с коробкой на д стал пищать задний ход может кто сталкивался?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |